Статьи

  • ТМ
    Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

    Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

    • 13 февраля 2019
    Более подробно о перспективах сотрудничества рассказал владелец и основатель “Эпицентра”, Александр Герега. По его словам, запуск абсолютно новой отрасли в стране открывает огромные перспективы для всего украинского бизнеса, занимающегося изготовлением керамической плитки.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор рынка цельномолочной продукции

    Обзор рынка цельномолочной продукции

    • 12 февраля 2019
    Молоко и молочные продукты, изготовленные из натурального коровьего молока (цельное молоко, кисломолочные продукты, творог, сыр твердый и др.), обладают рядом ценных питательных веществ, которые не могут заменить другие продукты. Важнейшая их роль в питании человека заключается в обеспечении организма необходимыми минералами и микроэлементами.
    подробнее
  • ТМ
    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    Big Trade-Marketing Show: работа с покупательским опытом - на первом месте

    • 11 февраля 2019
    2019 год начался для TradeMasterGroup активно: масштабная конференция Big Trade-Marketing Show день в день совпала с 10-летним юбилеем компании. Участниками мероприятия стали более 150 трейд-маркетологов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, директоров по развитию, а также других представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    подробнее
  • ТМ
    Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны

    Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны

    • 08 февраля 2019
    Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш Край»: «Работа с ассортиментом СТМ это постоянная работа: это и количественное расширение, и качественное улучшение, и ре-тендеры, постоянный поиск новых партнеров-производителей, которые предлагают наилучшие условия производства и соотношение цена-качество».
    подробнее
  • ТМ
    Офисный и логистический сегменты - основные двигатели роста в секторе недвижимости Европы в 2018 году

    Офисный и логистический сегменты - основные двигатели роста в секторе недвижимости Европы в 2018 году

    • 07 февраля 2019
    Согласно отчету международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield «ДНК недвижимости» ("DNA of Real Estate"), в 4 квартале 2018 года рынки коммерческой недвижимости сохранили положительную динамику в большинстве регионов Европы и в большинстве секторов.
    подробнее
  • ТМ
    Киевфарм: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход

    Киевфарм: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход

    • 06 февраля 2019
    Дмитрий Васильевич Гурак, директор ООО «Киевфарм»: «Выпуск СТМ в сфере здоровья и красоты кажется, на первый взгляд, рискованным шагом: покупатели ответственно относятся к своему здоровью и предпочитают товары знаменитых брендов с большой историей».
    подробнее
  • ТМ
    Качество продукта - в основе всего

    Качество продукта - в основе всего

    • 05 февраля 2019
    Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж сети АЗС «KLO»: «При выборе производителя товара под СТМ важно не поддаться искушению дешевизной. Клиент выберет товар под СТМ, только если он будет и максимально доступным, и максимально качественным. Ритейлер должен быть партнером для покупателя».
    подробнее
  • ТМ
    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    • 04 февраля 2019
    Что отличает нас, украинцев, от бельгийских и нидерландских покупателей? Что нужно знать производителю, чтобы выйти на рынок этих стран? Уникальными данными о специфике ритейла в этих странах делится Татьяна Скоробогатова - специалист с опытом работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
    подробнее
  • ТМ
    Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ

    Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ

    • 01 февраля 2019
    Работая над созданием товаров, команда СТМ больше внимания уделяет подбору активных компонентов, чтобы в итоге получить продукт, соответствующий ожиданиям клиента, и при этом позволить предложить более привлекательную цену, нежели бренд.
    подробнее