Статьи

  • ТМ
    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    • 10 октября 2018
    Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.
    подробнее
  • Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    • 09 октября 2018
    Любой бизнес-процесс, в котором участвует компания, строится, в конечном счете, на межличностных отношениях. Сотрудники компании под руководством менеджеров выполняют должностные инструкции, в результате чего компания достигает определенных результатов. Однако рано или поздно перед каждым из менеджеров возникает вопрос: насколько его подчиненные – сотрудники компании – раскрывают в процессе работы свой потенциал?
    подробнее
  • ТМ
    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    • 08 октября 2018
    В мире, который все больше руководствуется цифровыми технологиями и автоматизацией, граница между секторами розничной торговли и логистики становится более размытой. В своем отчете «Будущее ритейла и логистики» эксперты консалтинговой компании Cushman&Wakefield рассматривают 5 драйверов, которые будут способствовать этим изменениям в Европе и в Украине в частности.
    подробнее
  • СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей

    СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей

    • 05 октября 2018
    На конференции Private Label-2018, с темой «Запуск СТМ – с чего начать и каким образом реализовать проект на примере МЕТРО», выступила руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА Марина Добычина. В своем докладе спикер привела пример, на чем строится успешный СТМ проект - это знание кто наш клиент? Какие его потребности?
    подробнее
  • Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    • 04 октября 2018
    Статья посвящена сладким моментам жизни – рынку кондитерских изделий. Торговые марки «Корона», «БКК», «Roshen», «Lion», «Kinder» - теряют долю рынка как в натуральном измерении, так и в денежном.
    подробнее
  • Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

    Как экономить: примеры создания эффективной упаковки

    • 03 октября 2018
    Упаковка решает сразу несколько задач: сохраняет свойства продукта, вызывает эмоции и формирует лояльность потребителей, рассказывает о составе, хранении, производителе и рекламирует продукт. Во время конференции PrivateLabel-2018 один из крупнейших производителей упаковки в Европе и крупнейший в Украине – IMMER Group представил стенд с разными видами этикеток (все сертифицированные).
    подробнее
  • ТМ
    Інтерв

    Інтерв'ю зі спікером «DistributionMaster-2018» Уляною Киричук, «БЕРТА груп»

    • 02 октября 2018
    Щорічно в жовтні B2B медіа-група TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводить Всеукраїнську бізнес-конференцію для всіх підрозділів дистрибуції і її партнерів (виробників і ритейлу). Напередодні конференції ми взяли інтерв'ю у директора комерційного департаменту «БЕРТА груп», Уляни Киричук. У 2017 році за підсумком національної В2В-премії TRADE-IN-UKRAINE-2017 компанія «БЕРТА груп» увійшла в трійку Кращих Партнерів року серед дистриб'юторів.
    подробнее
  • ТМ
    Секреты успеха розничной торговли и СТМ в Беларуси

    Секреты успеха розничной торговли и СТМ в Беларуси

    • 01 октября 2018
    Спикером из Республики Беларусь на международной конференции PrivateLabel-2018 был Леонид Гостевский. Начальник отдела закупок розничной сети «Виталюр» рассказал о практическом запуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в рознице.
    подробнее
  • ТМ
    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    Упаковка – идеальный инструмент для ритейла

    • 28 сентября 2018
    На конференции PrivateLabel-2018 менеджер по маркетинговым коммуникациям международной группы компаний IMMER Group – Елена Жембровская рассказала об инструменте дифференциации СТМ в конкуренции между ритейлерами. Представительница IMMER Group стала спикером конференции потому, что компания 30 лет работает в отрасли гибкой упаковки, имеет собственные заводы в Украине и Латвии, дизайн студию, R&D и собственные лаборатории.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги