Статьи

  • ТМ
    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    • 04 марта 2019
    Где человек принимает решение купить ваш товар - дома или у полки? Какие барьеры стоят на его пути? Почему акционные предложения приносят производителям самые большие доходы? Об этом на конференции Big Trade-Marketing Show-2019 рассказала в своем докладе “Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки” Марина Сергиенко, global marketing director в корпорации “Biosphere”.
    подробнее
  • ТМ
    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    • 01 марта 2019
    На пороге весна и любимая всеми нами с детства масленица! Именно с этого праздника начинается история создания органического масла ТМ ORGANICO. Тёплым воскресным утром, решив порадовать семью свежими, тёплыми блинчиками Вы воспользуетесь незаменимым помощником на кухне – растительным маслом. А знаете ли Вы как именно отличить качественный продукт? Всё очень просто! Первое – цвет, втрое – запах.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальные возможности для вашего бизнеса в онлайн банке нового формата ТАС24 Бизнес

    Уникальные возможности для вашего бизнеса в онлайн банке нового формата ТАС24 Бизнес

    • 28 февраля 2019
    Давно мечтали об идеальном банке, который не отбирает время, не требует визитов в отделение, понятен и удобен, работает 24/7, кредитует быстро и легко? Знакомьтесь, ТАС24 Бизнес!
    подробнее
  • ТМ
    Modern-Expo начала ребрендинг

    Modern-Expo начала ребрендинг

    • 27 февраля 2019
    Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга. Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа.
    подробнее
  • ТМ
    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

    • 26 февраля 2019
    Опыт использования действительно качественной продукции для мерчандайзинга и коммуникации в супермаркетах и магазинах уже успешно применяется более чем в сорока странах мира. Более 60 лет HL Display изучает глобальный рынок, а потому предлагаемые решения являются не только проверенными, но и обладают доказанной эффективностью.
    подробнее
  • ТМ
    Александра Даниленко, компания WOG: основной тренд ритейла 2019 года - реализация любых форм самообслуживания

    Александра Даниленко, компания WOG: основной тренд ритейла 2019 года - реализация любых форм самообслуживания

    • 25 февраля 2019
    Учитывая современный темп жизни, люди, прежде всего, ценят свое время. Поэтому главное, на чем необходимо сосредоточится компаниям – возможность реализации любых форм самообслуживания. Клиенты не хотят стоять в очереди. Они хотят быстро получать услуги. Поэтому, кроме других проектов, направленных на экономию времени клиентов, мы планируем в ближайшее время на 50 АЗК нашей сети предоставить мобильные кассы.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор логистических рынков: Украина, Польша, Германия

    Обзор логистических рынков: Украина, Польша, Германия

    • 22 февраля 2019
    В долгосрочной перспективе рост коммерческой активности в Украине и, как следствие, усиление спроса на аренду, могут привести к дальнейшему падению вакантности и увеличению арендной платы в секторе.
    подробнее
  • ТМ
    Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?

    Аутсорсинг: как сделать его действенным инструментом повышения эффективности и прибыльности компании?

    • 21 февраля 2019
    Недавний кризис, а также последовавший за ним экономический подъем привели к тому, что многие торговые и производственные компании были вынуждены в срочном порядке поочередно то сокращать, то расширять свою деятельность, пытаясь сосредоточиться на своем главном, профильном бизнесе. При этом часть непрофильных процессов (логистика, IT-сопровождение, бухучет и т.д.) передавались ими на аутсорсинг сторонним компаниям. Но всегда ли оправдано и безопасно привлечение аутсорсеров?
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация склада. Прихоть или уже необходимость?

    Автоматизация склада. Прихоть или уже необходимость?

    • 20 февраля 2019
    Усиление конкуренции на рынке выдвигает повышенные требования к уровню сервиса, который логистические компании оказывают своим клиентам, и который предполагает максимальное удовлетворение запросов потребителей. И этот процесс практически невозможно представить без модернизации логистических технологий и автоматизации склада. А так как складская логистика – одно из ключевых звеньев в управлении запасами, то перед каждым предприятием неизбежно встает вопрос о внедрении автоматизированной системы управления складами (Warehouse Management System, WMS-система).
    подробнее