Статьи

  • Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам

    • 10 октября 2017
    На 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» представитель ритейла России Сергей ЛИЩУК представил доклад "Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?" В выступлении российского коллеги прозвучали факты и выводы, которые наверняка будут интересны и украинским ритейлерам.
    подробнее
  • Запуск новых проектов под личным брендом

    Запуск новых проектов под личным брендом

    • 09 октября 2017
    Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».
    подробнее
  • Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах

    Private Label и медицинские изделия. Новые требования законодательства в примерах

    • 07 октября 2017
    Создание медицинских товаров под СТМ – тема сравнительно новая для украинского рынка, поэтому представляет особый интерес как для ритейлеров, так и фармацевтов. Одним из успешных игроков в этом сегменте рынка является ООО «Калина медицинская производственная компания», в активе которой уже больше 50 SKU, выпущенных под private label.
    подробнее
  • «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    «WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев

    • 06 октября 2017
    Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».
    подробнее
  • СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • Овечьи вкусняшки: тренд, который нужен Украине

    Овечьи вкусняшки: тренд, который нужен Украине

    • 04 октября 2017
    Аналитики прогнозируют стремительные темпы роста в ближайшие годы. Речь идет о продукции из овечьего молока. Что же она собой представляет? Чем овечий промысел выгоднее коровьего? На какие тренды стоит обратить внимание?
    подробнее
  • ТМ
    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте

    • 03 октября 2017
    Пока что private labels в непродуктовом сегменте не так распространены, как в food-рознице, поэтому положительный опыт коллег всегда интересен для участников рынка. Вряд ли стоит удивляться тому, что очень многих участников 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» заинтересовал доклад Юрия КУЗЬМЯКА, директора Группы Закупок в компании «Леруа Мерлен Украина». В нем Юрий рассказал о «правильном подходе» к созданию СТМ.
    подробнее
  • Музыкальный ритейл: как повысить продажи?

    Музыкальный ритейл: как повысить продажи?

    • 02 октября 2017
    Пиратские треки, доступные в сети, стали крушителями музыкального ритейла. Все меньше людей хочет покупать то, что доступно совершенно бесплатно, даже если для этого придется инвестировать часы поиска. Как же оторвать народ от компьютеров и отправить в магазины CD-дисков? Чего хотят украинские слушатели?
    подробнее
  • ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество ритейлера и поставщика

    ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество ритейлера и поставщика

    • 30 сентября 2017
    Какого поставщика ценит и уважает ритейлер? Что такое «идеальный поставщик» и как им можно стать? Каких шагов желательно избегать производителю и дистрибутору, чтобы не «огорчать» розничную сеть? Об этом шла речь в докладе Наталии ПОДЕНЕЖКО, руководителя группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» на 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги