Статьи

  • ТМ
    Как роботы меняют сельское хозяйство под себя: опыт мировых  компаний

    Как роботы меняют сельское хозяйство под себя: опыт мировых компаний

    • 08 января 2019
    Американские фермеры переживают кризис: объем урожаев растет, а собирать их − некому. Все меньше людей хотят заниматься тяжелой сезонной работой, которая к тому же часто не приносит больших денег. Заменить их могут роботы. Однако это, считают ученые, потребует от сельского хозяйства кардинальных изменений.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор украинского рынка водки в 2017 – 2018 гг. (январь-октябрь)

    Обзор украинского рынка водки в 2017 – 2018 гг. (январь-октябрь)

    • 04 января 2019
    До распространения в обиходе слова «водка» принятыми названиями были: «хлебное вино», «горячее вино», «куреное вино», «зелено-вино» и др. Но и после того как слово «водка» стало появляться в официальных документах, водка именовалась в торговых ведомостях и государственных актах в зависимости от крепости как «горячее, простое, столовое вино».
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизированные магазины — будущее ритейла и логистики

    Автоматизированные магазины — будущее ритейла и логистики

    • 03 января 2019
    Магазины без продавцов, супермаркеты без посетителей, автоматизированные точки продаж уличной торговли — эти и другие форматы уже сегодня работают в США и странах Европы. Многие из них пока не появились в Украине, но Сергей Евтушенко, владелец розничной сети «Червоний маркет», утверждает, что совсем скоро они будут и у нас.
    подробнее
  • ТМ
    Управление запасами в магазинах разного формата

    Управление запасами в магазинах разного формата

    • 02 января 2019
    Каждый ритейлер стремится к тому, чтобы все работало четко и с минимальными сбоями (без них не бывает — давайте оставаться реалистами). Так и было в компании «Омега», когда чуть более пяти лет назад для сети супермаркетов VARUS установили соответствующее программное обеспечение. Однако при уменьшении форматов магазинов это ПО не позволило корректно управлять запасами.
    подробнее
  • ТМ
    Все покупатели равны, но некоторые - равнее. Как онлайн-ритейлеры формируют ценовое предложение, исходя из потребностей клиента

    Все покупатели равны, но некоторые - равнее. Как онлайн-ритейлеры формируют ценовое предложение, исходя из потребностей клиента

    • 29 декабря 2018
    Вы просто кликнули на ссылку. Зашли посмотреть сайт. В это время ритейлер уже получил свой стартовый пакет информации о вас: из какой страны и города вы пришли, какое устройство используете, какую операционную систему, сотрудничали ранее с этим магазином, какие товары и какие услуги смотрели.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор украинского рынка соков и сокосодержащих напитков в 2017 – 2018 гг. (январь-октябрь)

    Обзор украинского рынка соков и сокосодержащих напитков в 2017 – 2018 гг. (январь-октябрь)

    • 28 декабря 2018
    На украинском рынке присутствуют соки, нектары, морсы, коктейли и напитки с добавлением сока. Они отличаются друг от друга процентным содержанием натурального сока. Для получения сока из концентрата плоды сортируют, моют и отправляют в пресс-машину. Из полученной жидкости выпаривают часть влаги, получая концентрат, в котором сохранились витамины, макро- и микроэлементы.
    подробнее
  • ТМ
    ИИ-технологии в ритейле: кейс Walmart

    ИИ-технологии в ритейле: кейс Walmart

    • 27 декабря 2018
    Анализ звукового фона магазинов; тележки, чувствительные к эмоциональному состоянию покупателей; контроль свежести продуктов с помощью блокчейна. Об этих и других ИИ-нововведениях в американских супермаркетах – далее в нашей статье.
    подробнее
  • ТМ
    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    • 26 декабря 2018
    На українському ринку чаю та кави є гравці, для яких формування гарного смаку в споживача — частина бізнес-стратегії. Саме так працює АТ «МОНОМАХ». Понад 20 років продукція цієї торгової марки представлена на полицях усіх великих супермаркетів України, а також у кав’ярнях і ресторанах. Як компанія утримує свої позиції та планує працювати далі в умовах, коли українці стають все більш вимогливими до якості чаю та кави? Ми говорили про це з головою Наглядової ради АТ «Мономах» Богданом Барабашем.
    подробнее
  • ТМ
    ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет

    ПАККО ХОЛДИНГ: Как сделать товары Private Label одинаково востребованными на протяжении 10 лет

    • 22 декабря 2018
    Представители одного из крупнейших операторов на рынке украинского ритейла в Западной Украине – «ПАККО Холдинг» поделились специально для TradeMasterGroup своим многолетним опытом внедрения и продвижения СТМ. Достижения компании могут послужить примером для наследований, ведь удержания позиций в Privat Label на протяжении 10 лет – это показатель успешной стратегии.
    подробнее