Статьи

  • ТМ
    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    • 05 декабря 2018
    На ХХ юбилейном дне логиста выступил Максим Жадан - эксперт по внедрению систем непрерывного совершенствования, а также Lean – практик с большим опытом работы в украинских и международных компаниях. Темой доклада было соединение методологий Lean и автоматизации. Ведь, если ХХ век в мировых корпорациях прошел под флагом операционной эффективности (различные Lean системы), то XXI век продвигает прежде всего идеи автоматизации и Industry 4.0.
    подробнее
  • ТМ
    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    • 04 декабря 2018
    Участниками мероприятия стали более 150 ТОП-менеджеров логистики компаний производителей, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    подробнее
  • ТМ
    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    • 03 декабря 2018
    Крупные компании в Украине, с многоуровневой структурой, в период экономических и политических потрясений в стране прибегают к разным способам сокращения затрат, в том числе сокращают персонал, урезают бюджет на обучение и мотивацию. Дистрибьюторы, в этом плане, — не исключение. Однако все ли компании действительно готовы к столь кардинальной кадровой политике? И что нужно делать, чтобы в кризис не потерять перспективных сотрудников?
    подробнее
  • ТМ
    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    • 30 ноября 2018
    Ассортимент — основной продукт бизнеса, поэтому и дистрибьюторы, и производители, и ретейлеры уделяют ему довольно много времени и внимания. В отношении товаров, у которых есть история на украинском рынке, ассортиментную политику выстраивают, опираясь на историю продаж. А вот как быть с новыми для рынка продуктами?
    подробнее
  • ТМ
    Nielsen: онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15% за последние два года

    Nielsen: онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15% за последние два года

    • 29 ноября 2018
    По данным нового отчета Nielsen Connected commerce 2018, онлайн-покупки упакованных и свежих продуктов питания за последние два года в мире увеличилась на 15%, а рост уверенности потребителей в экосистеме онлайн-покупок привел к покупкам в более широком диапазоне категорий.
    подробнее
  • ТМ
    Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности

    Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности

    • 28 ноября 2018
    Дистрибуция в Украине существует достаточно долго, чтобы компании выработали свои подходы к работе и достижению запланированных показателей за год. В то же время, опыт крупных производителей показывает, что далеко не у всех игроков рынка существует методология принятия решений в тех или иных условиях. Однако именно это напрямую влияет на уровень затрат, а соответственно и маржинальность.
    подробнее
  • ТМ
    Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса покупателя

    Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса покупателя

    • 27 ноября 2018
    Масштабирование бизнеса из регионального в национальный, на первый взгляд, — понятная и вполне посильная задача. Особенно, когда производитель в своем регионе является одним из лидеров. Кажется, для успеха будет вполне достаточно открыть новые точки продаж и освоить полки ведущих супермаркетов. Однако опыт Дмитрия Даниловича, маркетинг директора группы компаний «Альянс», показывает, какой на самом деле должна быть бизнес-стратегия, чтобы действительно полюбиться покупателям по всей Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    • 26 ноября 2018
    Собственная торговая марка как отклик на спрос потребителей — один из способов для дистрибьюторов развивать свой бизнес. Каким образом к этому подходят в европейских странах, рассказал Wojtek Szała — партнер компании DeCare Group, член Ассоциации ESMA.
    подробнее
  • ТМ
    Как технологии влияют на дистрибьюторский бизнес?

    Как технологии влияют на дистрибьюторский бизнес?

    • 23 ноября 2018
    Мировые тенденции дистрибуции и продаж B2B изменяются, в том числе развиваются B2B платформы и маркетплейсы. Интернет-технологии все глубже проникают в малый и средний бизнес. Однако не всегда сотрудники компаний готовы сразу принимать внедренные цифровые решения. Обо всем этом и других трендах рассказала Татьяна Маркина, Project Manager компании «Аснова Холдинг», во время VII Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2018, которая состоялась 26 октября.
    подробнее