Статьи

  • ТМ
    Как региональному игроку выжить в конкуренции с национальной сетью

    Как региональному игроку выжить в конкуренции с национальной сетью

    • 03 апреля 2019
    Появление национальной сети в регионе - всегда тяжелый удар для местных дилеров. Неудивительно, что конкуренция такого рода чаще всего ассоциируется у нас с избиением слабого сильным. Однако так ли это? Разобрать ситуацию на конкретных примерах предложил в своей лекции на конференции NonFood&ShopMaster-2019 коммерческий директор компании “Будмен” Антон Кирбаба.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор украинского рынка горячих напитков 2017-2018 гг.

    Обзор украинского рынка горячих напитков 2017-2018 гг.

    • 02 апреля 2019
    Первое, что необходимо отметить о чайной отрасли - это то, что чаеводством в традиционном понимании этого слова на Украине не занимаются. Мы не выращиваем и не возделываем чайные кусты, а только расфасовываем и упаковываем импортное сырье. Рынок «чая» относят к числу высококонкурентных – количество только крупных игроков порядка 10, не говоря о многочисленных мелких локальных производителях, число которых более сотни.
    подробнее
  • ТМ
    Компанія BN-Group: досвід міжнародних вантажних перевезень

    Компанія BN-Group: досвід міжнародних вантажних перевезень

    • 01 апреля 2019
    Однією з головних компаній, які стали лідерами в сфері міжнародних перевезень, є транспортно-експедиційна компанія ТОВ БН-ГРУП. Про досвід міжнародних перевезень та всі “підводні камені” при перетині кордону - поговорили з керівником комерційного департаменту компанії Уляною Литвин.
    подробнее
  • ТМ
    Льняное масло ТМ ORGANICO

    Льняное масло ТМ ORGANICO

    • 27 марта 2019
    Знаете ли Вы сколько полезных свойств таит в себе льняное масло? Как правильно его употреблять не только для заправки салатов, но и в лечебно-профилактических целях? Какой ключевой компонент выводит льняное масло на первое место среди всех остальных растительных масел? Обо всём этом и о многом другом мы расскажем Вам в этой статье! Так что усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь узнать море полезной информации!
    подробнее
  • ТМ
    Гибкость и быстрота в применении новых процессов – важное качество игрока рынка

    Гибкость и быстрота в применении новых процессов – важное качество игрока рынка

    • 27 марта 2019
    Уделять внимание главному и всегда быть там, где твой покупатель – неизменные элементы стратегий международных компаний. О том, какие инструменты используют в Nestlé в Украине для того, чтобы держать руку на пульсе и задавать тренды, как автоматизировать и поставить на поток поиск инсайтов, - читайте в блиц-интервью с руководителем отдела развития продаж Nestlé в Украине – Светланой Михно.
    подробнее
  • ТМ
    О возможностях системы Microsoft Dynamics 365 for Talent для HR и рекрутеров

    О возможностях системы Microsoft Dynamics 365 for Talent для HR и рекрутеров

    • 26 марта 2019
    Успех компании и ее продукта на рынке – это в конечном итоге работа команды, конкретных специалистов. Другими словами, основная ценность любой организации – это ее сотрудники. В современном динамичном развивающемся рынке борьба за человеческий ресурс часто приобретает стратегическое значение – либо вы быстрее создадите и будете развивать успешный коллектив, либо это сделают ваши конкуренты. В этой статье мы расскажем о Microsoft Dynamics 365 for Talent - системе, которая расширяет возможности отдела кадров и специалистов по управлению персоналом с помощью инструментов, которые помогают привлекать и развивать успешных кандидатов.
    подробнее
  • ТМ
    Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»

    Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»

    • 25 марта 2019
    На конференции для офлайн-ритейлеров в США регулярно приезжает Джефф Безос - основатель компании Amazon. Однажды организаторы не удержались и спросили у бизнесмена - что он, “король интернет-торговли”, делает на конференциях для офлайн-розницы? “Я пересчитываю участников, - ответил Безос. - Чтобы увидеть, насколько меньше их будет в следующем году”. Эта история - пример суровой реальности, в которой существует современная офлайн-розница. Однако даже из самой сложной ситуации можно найти выход. Сергей Евтушенко, владелец розничной сети “Червоний маркет”, считает: ответ - в инновациях.
    подробнее
  • ТМ
    Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога

    Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога

    • 22 марта 2019
    Программы лояльности крупных сетей могут стать серьезным испытанием для производителей и дистрибьюторов. Как не “слить” бюджет компании, подключаясь к большой промо-гонке? Об этом на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 рассказала Наталья Шилова - директор по маркетингу компании “Арикол”.
    подробнее
  • ТМ
    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість,  якщо в галузі відсутні стандарти

    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість, якщо в галузі відсутні стандарти

    • 21 марта 2019
    Вивіска – це «одяг», по якому зустрічають компанію і те, що створює і підтримує ваш імідж. Рекламна вивіска буде мати більший ефект в тому випадку, якщо вона розроблена з урахуванням основних вимог та стандартів. При її розробці важливо враховувати конкретну цільову аудиторію закладу і не забувати, що фасадні конструкції мають гармонійно виглядати на будівлях і не спотворювати їх.
    подробнее