Статьи

  • ТМ
    Качество продукта - в основе всего

    Качество продукта - в основе всего

    • 05 февраля 2019
    Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж сети АЗС «KLO»: «При выборе производителя товара под СТМ важно не поддаться искушению дешевизной. Клиент выберет товар под СТМ, только если он будет и максимально доступным, и максимально качественным. Ритейлер должен быть партнером для покупателя».
    подробнее
  • ТМ
    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    • 04 февраля 2019
    Что отличает нас, украинцев, от бельгийских и нидерландских покупателей? Что нужно знать производителю, чтобы выйти на рынок этих стран? Уникальными данными о специфике ритейла в этих странах делится Татьяна Скоробогатова - специалист с опытом работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
    подробнее
  • ТМ
    Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ

    Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ

    • 01 февраля 2019
    Работая над созданием товаров, команда СТМ больше внимания уделяет подбору активных компонентов, чтобы в итоге получить продукт, соответствующий ожиданиям клиента, и при этом позволить предложить более привлекательную цену, нежели бренд.
    подробнее
  • ТМ
    Доля свободных площадей на рынке ТЦ Киева прекратила свое снижение

    Доля свободных площадей на рынке ТЦ Киева прекратила свое снижение

    • 31 января 2019
    По данным компании JLL, в 4-м квартале 2018 года впервые за последние два года не произошло снижения доли свободных площадей на рынке торговых центров Киева. В то же время за год показатель сократился на 1,9 п.п. и составил 3,7%.
    подробнее
  • ТМ
    ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества

    ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества

    • 30 января 2019
    Артем Харлашкин, руководитель групп закупок «Fresh» и «Кондитерка» направления Private Label сети «Фуршет»: «Сеть, которая не терпит компромиссов в вопросах качества. ТМ «Фуршет» сумела сохранить свой ценовой сегмент, не смотря на постоянные изменения в экономической ситуации страны. Используя лучшие подходы в сфере обслуживания».
    подробнее
  • ТМ
    Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение

    Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение

    • 29 января 2019
    О трендах коммуникации с клиентами мы поговорили с Директором Департамента Управления Клиентским Опытом компании “АЛЛО” Олег-Жан Даскалу.
    подробнее
  • ТМ
    Феномен Море Пива

    Феномен Море Пива

    • 28 января 2019
    Елена Самойленко, директор коммерческого департамента «HOP HEY» (Море Пива): «За 10 лет мы выросли из одного магазина в Днепре до более чем 300 точек в 7 областях Украины. Сумели стать лидерами в своем сегменте. МОРЕ ПИВА - магазин достойный того напитка с многовековой историей, который мы продаем. Мы идем дальше и не останавливаемся на достигнутом. Наша идея остается неизменной – показывать, что пиво - это достойный напиток, который можно и нужно употреблять осмысленно и с достоинством».
    подробнее
  • ТМ
    Фокстрот - история абсолютного лидера

    Фокстрот - история абсолютного лидера

    • 25 января 2019
    Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома»: «Торговая сеть Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine*). Постоянное развитие позволило увидеть ос- новные процессы качественного продвижения СТМ на рынке Украины».
    подробнее
  • ТМ
    Топ-10 самых дорогих улиц мира

    Топ-10 самых дорогих улиц мира

    • 24 января 2019
    Ежегодный отчет «Main Streets Across The World» уже 30-й год подряд отслеживает 446 крупнейших торговых улиц в 65 странах мира, формируя их рейтинг по уровню арендных ставок на премиальные помещения. Гонконгская Козуэй-Бей снова возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц в мире.
    подробнее