Статьи

  • ТМ
    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    • 26 ноября 2018
    Собственная торговая марка как отклик на спрос потребителей — один из способов для дистрибьюторов развивать свой бизнес. Каким образом к этому подходят в европейских странах, рассказал Wojtek Szała — партнер компании DeCare Group, член Ассоциации ESMA.
    подробнее
  • ТМ
    Как технологии влияют на дистрибьюторский бизнес?

    Как технологии влияют на дистрибьюторский бизнес?

    • 23 ноября 2018
    Мировые тенденции дистрибуции и продаж B2B изменяются, в том числе развиваются B2B платформы и маркетплейсы. Интернет-технологии все глубже проникают в малый и средний бизнес. Однако не всегда сотрудники компаний готовы сразу принимать внедренные цифровые решения. Обо всем этом и других трендах рассказала Татьяна Маркина, Project Manager компании «Аснова Холдинг», во время VII Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2018, которая состоялась 26 октября.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация тактического и оперативного уровней планирования продаж и операций в FMCG и дистрибуции

    Автоматизация тактического и оперативного уровней планирования продаж и операций в FMCG и дистрибуции

    • 22 ноября 2018
    Ежедневная работа дистрибьютора включает различные бизнес-процессы, качество выполнения которых напрямую влияет на доходность предприятия. Поэтому во время VII Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2018, которая состоялась 26 октября, теме автоматизации было уделено особое внимание.
    подробнее
  • ТМ
    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    • 21 ноября 2018
    Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.
    подробнее
  • ТМ
    Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

    Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

    • 21 ноября 2018
    FMCG является основным направлением ритейла, поскольку товары этой категории всегда востребованы, поэтому они и называются «быстро продающимися». Частота покупки продуктов сегмента FMCG очень высокая, соответственно, они характеризуются достаточно большим уровнем спроса на целевом рынке.
    подробнее
  • ТМ
    Что делать производителю, когда ритейлер внедряет категорийный менеджмент?

    Что делать производителю, когда ритейлер внедряет категорийный менеджмент?

    • 20 ноября 2018
    Ритейлеры стремятся увеличить выручку, а это означает, что они прибегают к различным решениям, чтобы привлечь больше клиентов, которые купят больше позиций товаров, и розничная компания получит максимальную маржу с каждой позиции. Однако на пути к такой, идеальной, организации бизнес-процессов ритейлеры ломают немало копий, в том числе и о поставщиков.
    подробнее
  • ТМ
    Майбутнє дистрибуції — трансформація в нові реалії

    Майбутнє дистрибуції — трансформація в нові реалії

    • 19 ноября 2018
    З огляду на розвиток великих мереж супермаркетів останнім часом все більш актуальним стає питання стосовно подальшої долі української дистрибуції. Уляна Киричук, директор комерційного департаменту компанії «БЕРТА груп», наголошує, що вітчизняні дистриб’ютори мають високий потенціал для розвитку, однак для цього вони повинні відповідати сучасним вимогам виробників і споживачів.
    подробнее
  • ТМ
    Ценники в Best Buy становятся электронными

    Ценники в Best Buy становятся электронными

    • 16 ноября 2018
    150 американских магазинов Best Buy переходят на электронные ценники. Процесс этот, − особенно в розничной торговле, − занял не один год: от полного отрицания до постепенного принятия.
    подробнее
  • ТМ
    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    • 15 ноября 2018
    Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги