Статьи

  • ТМ
    Митні ризики в логістичних процесах міжнародної торгівлі

    Митні ризики в логістичних процесах міжнародної торгівлі

    • 18 декабря 2018
    Коли діяльність логіста виходить за межі України, спілкування з вітчизняною митницею стає звичайним робочим процесом. І щоб вантаж відразу проходив митний контроль, Валерій Губарєв з «Незалежної митної агенції» радить дотримуватися діючого законодавства та не намагатися уникнути бюрократичних моментів.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок логистических услуг: тренды и перспективы отрасли

    Рынок логистических услуг: тренды и перспективы отрасли

    • 17 декабря 2018
    Перспективная отрасль, которая требует больших инвестиций, правильной государственной политики и квалифицированных специалистов — так в 2018-ом выглядит рынок логистических услуг в Украине. Детально о трендах грузоперевозок рассказал Иван Шпак, аналитик компании PRO Consulting, в рамках XX Всеукраинского дня логиста, который TradeMasterGroup провела 30 ноября.
    подробнее
  • ТМ
    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    • 14 декабря 2018
    З виробництвом АТ “Мономах” працюють майже всі українські мережі. АТБ, Ашан, Varus і навіть гігант пасажирських перевезень Укрзалізниця замовляють чай та каву private label на фабриці компанії. Але за останні роки “погода” на цьому ринку змінилась. Виробники зменшують частку private label удвічі, а інколи й більше. Чому так відбувається у світі, і як з цим працюють в Україні – нам розповів голова Наглядової ради АТ “Мономах” Богдан Барабаш.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ: ставка на уникальность и качество

    СТМ: ставка на уникальность и качество

    • 13 декабря 2018
    Мы гордимся каждым артикулом на полке. Руководствуясь потребностями наших клиентов, жесткими требованиями к качеству продукта и сертификации производителя мы хотим сделать каждый наш артикул особым. Компания находится в ежедневном поиске ассортимента, который смог бы удивить нашего клиента и увеличил его лояльность к нам.
    подробнее
  • ТМ
    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    • 12 декабря 2018
    Несмотря на то, что на рынке Privatе Label отмечается положительная тенденция в общем, один из масштабнейших в Украине ритейлеров АШАН отличается особым доверием потребителей к своим СТМ. Новой стратегией сети стало создание сильного единого бренда с высокой лояльностью покупателей.
    подробнее
  • ТМ
    Рынок молочной продукции Украины

    Рынок молочной продукции Украины

    • 11 декабря 2018
    Об употреблении молока и молочных продуктов в обществе сложились разные и даже радикально противоположные мнения – одни говорят, что организм человека не предназначен для его использования, другие культивируют его полезные свойства и богатую пищевую ценность. Так или иначе, молоко является одним из самых востребованных продуктов на украинском рынке.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    • 10 декабря 2018
    "Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».
    подробнее
  • ТМ
    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    • 07 декабря 2018
    На основе уникальной процедуры MDC, данная статья представляет обзор рынка СТМ в Украине на примере 19 торговых сетей: «АТБ-маркет», «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «ЭКО-маркет», «Велика Кишеня», «Metro», «Таврия-В», «Varus», «Фуршет», «Auchan», «Novus», «Пакко/Вопак», «Billa», фреш-маркет «Брусничка», «Колибрис», «Копейка», «Рукавичка» и «Караван», разработанной компанией MRC-Brand, в рамках аудита сетевой розницы Украины.
    подробнее
  • ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 декабря 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    подробнее