Статьи

  • ТМ
    Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»

    Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»

    • 25 марта 2019
    На конференции для офлайн-ритейлеров в США регулярно приезжает Джефф Безос - основатель компании Amazon. Однажды организаторы не удержались и спросили у бизнесмена - что он, “король интернет-торговли”, делает на конференциях для офлайн-розницы? “Я пересчитываю участников, - ответил Безос. - Чтобы увидеть, насколько меньше их будет в следующем году”. Эта история - пример суровой реальности, в которой существует современная офлайн-розница. Однако даже из самой сложной ситуации можно найти выход. Сергей Евтушенко, владелец розничной сети “Червоний маркет”, считает: ответ - в инновациях.
    подробнее
  • ТМ
    Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога

    Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога

    • 22 марта 2019
    Программы лояльности крупных сетей могут стать серьезным испытанием для производителей и дистрибьюторов. Как не “слить” бюджет компании, подключаясь к большой промо-гонке? Об этом на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 рассказала Наталья Шилова - директор по маркетингу компании “Арикол”.
    подробнее
  • ТМ
    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість,  якщо в галузі відсутні стандарти

    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість, якщо в галузі відсутні стандарти

    • 21 марта 2019
    Вивіска – це «одяг», по якому зустрічають компанію і те, що створює і підтримує ваш імідж. Рекламна вивіска буде мати більший ефект в тому випадку, якщо вона розроблена з урахуванням основних вимог та стандартів. При її розробці важливо враховувати конкретну цільову аудиторію закладу і не забувати, що фасадні конструкції мають гармонійно виглядати на будівлях і не спотворювати їх.
    подробнее
  • ТМ
    Инфографика и видео-гайды против человеческого фактора: стратегии «завоевания» клиентов

    Инфографика и видео-гайды против человеческого фактора: стратегии «завоевания» клиентов

    • 20 марта 2019
    Лояльным клиента делает удовлетворение от покупки. Если человек счастлив, забрав ваш товар - он вернется. И наоборот. О том, как добиться “высшего пилотажа” во взаимодействии с покупателями, рассказывает руководитель отдела продаж ООО “Мир Инструмента Украина” Наталья Михайленко в своей лекции “Успешные трейд-маркетинговые и маркетинговые продукты в категории Non-Food”.
    подробнее
  • ТМ
    Чего ждать от онлайн-магазина оффлайн-ритейлеру: опыт Watsons

    Чего ждать от онлайн-магазина оффлайн-ритейлеру: опыт Watsons

    • 19 марта 2019
    Сегодня нет смысла дискутировать о том, нужен вашему магазину сайт или нет, говорит Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту сети Watsons. Мир уже перешел в сферу диджитал. Потому все, что ритейлеру остается - сделать пребывание в диджитал-мире удобным для своих клиентов.
    подробнее
  • ТМ
    Специфика продаж не масс-маркет товаров: кейс сети секс-шопов No Taboo

    Специфика продаж не масс-маркет товаров: кейс сети секс-шопов No Taboo

    • 15 марта 2019
    Люди сегодня неохотно заходят в магазин. Мимо может идти толпа, а внутрь зайдет лишь пару человек. Как увеличить входящую конверсию и продажи, если вы занимаетесь реализацией “взрослого” товара - рассказывает CEO сети секс-шопов No Taboo Наталья Козарь в своем докладе “Простые способы увеличения продаж для категорий товара не масс-маркет” на конференции NonFood&ShopMaster-2019.
    подробнее
  • ТМ
    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    • 14 марта 2019
    Складские подъемники — это современное решение, которое давно подтвердило свою эффективность и востребованность. Такие компании как АТБ, Розетка и Укрпочта постоянно внедряют различные типы перегрузочных систем в своих магазинах, складах и отделениях. Завод Форстор - один из главных производителей подъемников высокого качества в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию

    Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию

    • 13 марта 2019
    Высший пилотаж работы с аудиторией - умение предвосхищать ее действия и желания, считает экс-маркетинг директор сети “Цитрус” Надежда Фомина. В своем докладе “Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план” на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 она подробно рассказывает - как построить промо-план, который приведет к вам лояльных клиентов.
    подробнее
  • ТМ
    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    • 12 марта 2019
    В современном мире магазины сокращают торговые площади. Причина проста: у покупателей нет времени ходить долго. Как оффлайн-рознице выжить на фоне всеобщей спешки и перегруза информацией? С помощью уникального торгового предложения. О том, как его разрабатывать, рассказала ведущий эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса Татьяна Гусева.
    подробнее