Статьи

  • ТМ
    Як здобути максимальну лояльність клієнтів, не втративши при цьому контроль над працівниками, в тому числі при віддаленій роботі?

    Як здобути максимальну лояльність клієнтів, не втративши при цьому контроль над працівниками, в тому числі при віддаленій роботі?

    • 20 мая 2020
    Основною складовою будь-якого бізнесу являється клієнт. Тільки за умови, що клієнт задоволений, бізнес має шанс на успіх. Про надзвичайну важливу роль клієнта у житті будь-якої компанії неодноразово згадували успішні підприємці.
    подробнее
  • ТМ
    Возможности оптимизации бизнеса при 100% аутсорсинге логистики

    Возможности оптимизации бизнеса при 100% аутсорсинге логистики

    • 19 мая 2020
    Долгий и затяжной карантин, связанный с распространением коронавирусной инфекции, уже вошел в историю, как внезапный, непредсказуемый форс-мажор. Обычно при разработке стратегии развития компании учитываются социальные, политические, демографические, экономические факторы, строятся гипотезы развития событий и планы действий в худшем, в лучшем сценарии. Но никто не мог предположить фактор COVID-19, ни одна компания не учла его в своей стратегии и не была готова к такому повороту событий. Это стало большим ударом по экономике всего мира. Падение фондовых рынков, скачки валют, цен на нефть, полная дестабилизация и миллиардные убытки в каждой стране земного шара. Ценнейшей валютой государств стали маски, антисептики, защитные костюмы и поддержка сферы медицины.
    подробнее
  • ТМ
    Какая наружная реклама самая эффективная?

    Какая наружная реклама самая эффективная?

    • 15 мая 2020
    От наружной рекламы не спрячешься. Она размещается на улицах в мегаполисах, городах, селах. Встретить наружные вывески можно повсюду, начиная с фасадов построек, тротуаров и заканчивая магистралями.
    подробнее
  • ТМ
    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    От дистрибьюции к производству: как опыт помогает ГК АФИНА успешно развивать собственные бренды

    • 14 мая 2020
    Группа компаний Афина давно зарекомендовала себя как один из лидеров рынка дистрибьюции Украины. Однако, помимо традиционной дистрибьюции, компания проявила себя и как новатор отечественных food и non-food рынков. В 2018 году ГК АФИНА представила первые продукты под собственными брендами, и в настоящее время успешно работает над развитием этого направления. О том, как компании удалось перейти от простой дистрибьюции к производству и продвижению собственных продуктов, TradeMaster.UA беседует с бренд-менеджером собственных брендов Afina Brand Lab Светланой Поповой.
    подробнее
  • ТМ
    Бізнес-туризм працює на майбутнє попри паузу через COVID 2019

    Бізнес-туризм працює на майбутнє попри паузу через COVID 2019

    • 07 мая 2020
    Сьогодні весь світ постав перед викликами, пов’язаними с пандемією вірусу COVID 2019. Багато галузей економіки опинилися «на паузі», а бізнесмени зазнали чималих збитків.
    подробнее
  • История открытия Decathlon Украина в интервью с Флораном Гийе

    История открытия Decathlon Украина в интервью с Флораном Гийе

    • 04 мая 2020
    Decathlon является спортивным подразделением французской компании Association Familiale Mulliez, которая представлена на украинском рынке сетью супермаркетов Auchan и строительных гипермаркетов Leroy Мы поговорили с CEO Merlin.Decathlon Украина Флораном Гийе о причинах и выходе сети на Украинский рынок
    подробнее
  • ТМ
    Инновационные упаковочные решения - воздушные защитные подушки-наполнитель AirWave с перфорацией.

    Инновационные упаковочные решения - воздушные защитные подушки-наполнитель AirWave с перфорацией.

    • 30 апреля 2020
    Система заполнения пространства AirWave — самое дешевое решение для заполнения, фиксации и сохранности целостности товара на рынке. Они просты в изготовлении и не требуют особых условий хранения, поэтому многие компании в Украине сегодня стремятся иметь собственное компактное оборудование для производства защитной упаковки.
    подробнее
  • ТМ
    Уверенность или что является главным фактором в выборе 3PL оператора

    Уверенность или что является главным фактором в выборе 3PL оператора

    • 28 апреля 2020
    Каждому из нас не раз приходилось в жизни делать выбор. Мы выбираем каждый день: чай или кофе, бутерброд или яичница, такси или автобус, встретиться с друзьями или провести вечер дома, синий пиджак или стиль Casual, фильм или книжка. В работе – также: е-мейл или звонок, своя задача или делегирование, продажа или консультация, этот подрядчик или тот, этот прайс или другой, этот кейс или проект глобальнее. Каждый день, каждый час мы делаем свой выбор.
    подробнее
  • ТМ
    Бензиновый генератор: идеальные установки с легкодоступным топливом

    Бензиновый генератор: идеальные установки с легкодоступным топливом

    • 27 апреля 2020
    Если вы хотите продолжить пользоваться электроприборами в случае отключения электричества или обеспечить работу машин и инструментов на не электрифицированных рабочих местах, бензиновые генераторы выглядят логичным выбором.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги