Статьи

  • ТМ
    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»

    • 30 октября 2018
    Быть первым в мире информационных технологий и постоянного технического прогресса очень сложно. Но некоторым, все же, это удается. К примеру, «Цитрус» сегодня стал одним из ведущих интернет-магазинов, а также и оффлайн-магазинов (всего 50 точек сети по Украине) по внедрению инноваций.
    подробнее
  • ТМ
    История рождения бренда Casio

    История рождения бренда Casio

    • 29 октября 2018
    В наших краях японская культура всегда вызывала самый живой интерес, равно как и японская продукция, синонимом которой стало слово "Качество". Именно с качеством, не просто высоким, а непревзойденным, ассоциируются у нас японские бренды. И один из самых ярких — это Casio. Компания Смартон написала этот материал специально для портала TradeMaster.UA.
    подробнее
  • ТМ
    Опыт интернет-магазина Rozetka: Категоризация как залог успеха

    Опыт интернет-магазина Rozetka: Категоризация как залог успеха

    • 26 октября 2018
    Вряд ли ошибемся, если скажем, что у многих украинцев понятие «интернет-магазин» сразу же ассоциируется с названием «Розетка». Или, точнее, rozetka.com.ua. Неудивительно: ведь ритейлер, название которого произошло от известного всем без исключения элемента электрического оборудования, является единоличным национальным лидером в отрасли интернет-ритейлинга!
    подробнее
  • ТМ
    Робот вместо кассира?

    Робот вместо кассира?

    • 25 октября 2018
    Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.
    подробнее
  • ТМ
    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    • 24 октября 2018
    У вересні 2018 року індекс споживчих настроїв (ІСН) склав 62,6, що на 2,3 п. більше, ніж у серпні 2018 року. Найбільших змін зазнав індекс очікувань розвитку країни в найближчий рік. Про це свідчать дані дослідження споживчих настроїв в Україні, яке щомісяця здійснює GfK Ukraine.
    подробнее
  • ТМ
    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    • 23 октября 2018
    Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ: перспективы развития рынка

    СТМ: перспективы развития рынка

    • 22 октября 2018
    Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.
    подробнее
  • ТМ
    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    • 19 октября 2018
    На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.
    подробнее
  • ТМ
    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    • 18 октября 2018
    - Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги