Статьи
-
ТМ
Как быть первыми и опережать прогресс – опыт сети «Цитрус»
- 30 октября 2018
Быть первым в мире информационных технологий и постоянного технического прогресса очень сложно. Но некоторым, все же, это удается. К примеру, «Цитрус» сегодня стал одним из ведущих интернет-магазинов, а также и оффлайн-магазинов (всего 50 точек сети по Украине) по внедрению инноваций.подробнее -
ТМ
История рождения бренда Casio
- 29 октября 2018
В наших краях японская культура всегда вызывала самый живой интерес, равно как и японская продукция, синонимом которой стало слово "Качество". Именно с качеством, не просто высоким, а непревзойденным, ассоциируются у нас японские бренды. И один из самых ярких — это Casio. Компания Смартон написала этот материал специально для портала TradeMaster.UA.подробнее -
ТМ
Опыт интернет-магазина Rozetka: Категоризация как залог успеха
- 26 октября 2018
Вряд ли ошибемся, если скажем, что у многих украинцев понятие «интернет-магазин» сразу же ассоциируется с названием «Розетка». Или, точнее, rozetka.com.ua. Неудивительно: ведь ритейлер, название которого произошло от известного всем без исключения элемента электрического оборудования, является единоличным национальным лидером в отрасли интернет-ритейлинга!подробнее -
ТМ
Робот вместо кассира?
- 25 октября 2018
Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.подробнее -
ТМ
Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6
- 24 октября 2018
У вересні 2018 року індекс споживчих настроїв (ІСН) склав 62,6, що на 2,3 п. більше, ніж у серпні 2018 року. Найбільших змін зазнав індекс очікувань розвитку країни в найближчий рік. Про це свідчать дані дослідження споживчих настроїв в Україні, яке щомісяця здійснює GfK Ukraine.подробнее -
ТМ
Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций
- 23 октября 2018
Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.подробнее -
ТМ
СТМ: перспективы развития рынка
- 22 октября 2018
Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.подробнее -
ТМ
Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд
- 19 октября 2018
На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.подробнее -
ТМ
FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)
- 18 октября 2018
- Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.подробнее