Результаты поиска
- 321. Статьи, ... TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.
- 322. Статьи, ... Логистика online: Чем заняты руководители логистики крупнейших компаний?
- 323. Статьи, ... Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 324. Статьи, ... ТОВАРООБОРОТ ПОРОЖДАЕТ ДОХОД и другие условия успеха розничных сетей
- 325. Статьи, ... "Система мотивации должна толкать бизнес вперед, а не тянуть", - Алексей КОВАЛЕНКО, Директор по логистике "РУШ"
- 326. Статьи, ... Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 327. Статьи, ... "СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 328. Статьи, ... Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 329. Статьи, ... Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ)
- 330. Статьи, ... Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 331. Статьи, ... "Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 332. Статьи, ... "Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 333. Статьи, ... ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство
- 334. Статьи, ... Сеть "Брусничка" запустила в работу новый РЦ на 3 месяца раньше
- 335. Статьи, ... Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 336. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 337. Статьи, ... "Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
- 338. Статьи, ... Новая стратегия развития Private Label "ЭКО маркет". Первые результаты
- 339. Статьи, ... Работа по контрактам Private Label. Опыт S.Group
- 340. Статьи, ... "Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")