Результаты поиска
- 381. Статьи, ... Изменение стратегии развития Private Label в гипермаркетах Эпицентр К
- 382. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 383. Статьи, ... «Сотрудники магазина должны быть глазами, руками, ушами и языком отдела СТМ,» — Владимир Гранин, линия магазинов EVA
- 384. Статьи, ... «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ
- 385. Статьи, ... «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG
- 386. Статьи, ... «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor
- 387. Статьи, ... «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»
- 388. Статьи, ... «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»
- 389. Статьи, ... В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label
- 390. Статьи, ... Профессионалы раскрывают карты: пароконвектомат заменяет 70% кухонной техники
- 391. Статьи, ... E-mail маркетинг «нашего» времени
- 392. Статьи, ... Александр МАСЛИЕВ, ООО ТД "СОЮЗ-Т". Мнение специалиста
- 393. Статьи, ... Тарас ВИННИЦКИЙ (ООО "Голд Дроп") о развитии СТМ
- 394. Статьи, ... Елена ГЛОТОВА: "Конкуренции между брендами Концерна и PL"
- 395. Статьи, ... Анастасия МУРАВЬЕВА, о развитии СТМ в сети "КОСМО"
- 396. Статьи, ... Ритейлер "Фокстрот": СТМ в бытовой технике
- 397. Статьи, ... Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "Новая линия"
- 398. Статьи, ... Private Label в сетях DIY. Взгляд сети "ЭпицентрК"
- 399. Статьи, ... Сергей ФЕДОРЯКА (ООО "Этрус") о партнерстве с сетями по контрактному производству
- 400. Статьи, ... 10 трендов определяющих картину мира в 2012 году для потребителей и маркетологов



