Результаты поиска
- 1. Товар NonFoodMaster-2018 «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
- 2. Товар Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2019:«Формула синергии ритейлера и поставщика»
- 3. Новость Ресторани у США почали брати доплату за яйця у стравах
- 4. Новость AFINA Group запускає нову лінійку ароматів для дому від бренду iFresh
- 5. Новость У США 85% рекламодавців тестують альтернативи телевимірювання Nielsen
- 6. Новость Spar Austria повідомляє про зростання продажів продуктів харчування на 16%
- 7. Новость Частка e-commerce британського продуктового ринку досягла рекордних 16%
- 8. Новость Итальянская Gruppo VéGé прогнозирует рост оборота на 10% в 2020 году
- 9. Новость Онлайн продажи заняли 14% британского продуктового рынка
- 10. Новость Сектор FMCG в Китае восстанавливается после кризиса COVID-19
- 11. Новость Private Label занимают долю 30% почти на всех европейских рынках
- 12. Новость Изменения в поведении потребителей повлияют на логистику в Европе и Азии
- 13. Новость Продажи британских ритейлеров резко выросли перед введением карантина
- 14. Новость Освежающая безалкогольная новинка «Baltika №0 Вкус Грейпфрут»
- 15. Новость De Cecco - самый популярный итальянский бренд макаронных изделий
- 16. Новость Nielsen Украина объявила о запуске мониторинга онлайн-продаж
- 17. Новость РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМИТЕТА УКРАИНЫ ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ДОВЕРИЯ И ПРОЗРАЧНОСТИ В СФЕРЕ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 18. Новость Nielsen Украина и мир: уровень потребительской нелояльности набирает обороты
- 19. Новость Руководитель отдела по развитию Horeca клиентов, МЕТРО Кеш энд Керри Украина, Марина Добычина на конференции PrivateLabel-2019
- 20. Новость Специалист-практик с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG Сергей Лищук на конференции PrivateLabel-2019