Інновації у рітейлі
-
Master магазина: Как увеличить продажи с 1-го квадратного метра?
- 13 квітня 2011
8 апреля 2011 года состоялась II Всеукраинская практическая конференция "ShopMaster-2011: Как получить максимум отдачи с 1-го квадратного метра магазина", традиционно организованная Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.uaдетальніше -
С места событий. В Дюссельдорфе отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011
- 17 березня 2011
C 26 февраля по 2 марта 2011 года в Дюссельдорфе, Германия отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011. В ее рамках прошла узкоспециализированная выставка EuroCIS 2011, посвященная коммуникационным, информационным технологиям, системам охраны и безопасности в розничной торговледетальніше -
В моду входят магазины общения. Чего хочет покупатель?
- 04 березня 2011
Кто-то ходит в магазины за новой одеждой и обувью, а кто-то - за новыми впечатлениями и общением. Фокус побывал там, где можно совместить то и другоедетальніше -
Для HR-директора. К чему может привести лояльность руководителя?
- 10 листопада 2010
Авторитарный босс — худшее из зол, излишний демократизм начальства также может навредить работнику. Что лучше? Где найти золотую середину?детальніше -
Комментарии: Украинцам не хватает магазинов
- 24 вересня 2010
После долгого перерыва сетевики возобновили развитие - розничные операторы наперебой анонсируют открытие новых магазинов. Помешать реализации планов может дефицит торговых площадей и рост арендных ставок в столице. Торговый сегмент первым продемонстрировал рост - в середине 2010 года спрос на аренду торговой недвижимости резко вырос. Сейчас свободных площадей в ТЦ и ТРЦ в столице практически нет. Этот факт подтверждает уровень заполняемости торговых центров: за прошедший год в Киеве он сократился вдвое, а сегодня приближается к 100%детальніше -
Магазины одежды. Использование вешалок в торговом помещении
- 30 серпня 2010
Вешала, они же торговые стендеры, для магазинов одежды представляются совершенно незаменимыми. Причем важность данного вида торгового оборудования проявляется как в повседневной торговой деятельности, так и во время проведения выставок, ярмарок или показа моддетальніше -
Одежный ритейл. Правила оформления магазинов одежды
- 27 серпня 2010
Как известно, театр начинается с вешалки, а магазин с закупки торгового оборудования и декорирования витрины. И любой дизайнер, занимающийся оформлением торговых помещений, будет с этим согласен. Очень важно, уже на стадии создания проекта будущего магазина, правильно выбрать торговое оборудование, которое соответствует задаче максимальных продаж и специализации будущего торгового помещениядетальніше -
Как правильно оборудовать свой магазин?
- 27 серпня 2010
Открытия нового магазина – это большой шаг, который нужно сделать правильно и продумано, что бы получить хороший результат, как в виде прибыли, так и в лояльности потребителя. Как оформить торговую площадь, на чем поставить акценты, об этом читайте нижедетальніше -
Презентуем туфли от кутюр - о законах мерчандайзинга в обувных магазинах
- 27 серпня 2010
Законы мерчандайзинга едины и для выкладки товаров Высокой моды, и для коллекций прет-а-порте, и для масс-маркета. Но различия все же есть, и прежде всего они заметны в fashion-бутикаx класса «люкс», где в наиболее концентрированном виде выставлена обувьдетальніше