Інновації у рітейлі
-
Кассы самообслуживания – стоит ли внедрять инновации?
- 10 травня 2012
Ритейлеры за рубежом и в Украине сталкиваются с проблемой чрезмерной загруженности касс магазинов в часы пик. Когда клиенту приходится ждать на кассе более пяти минут, у него появляется недовольство и раздражение, а регулярное ожидание на кассах супермаркетов может спровоцировать уменьшение лояльности покупателей к конкретной торговой сетидетальніше -
Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина
- 03 квітня 2012
28 марта 2012 года на странице www.forum.trade-master.com.ua состоялась 22-ая отраслевая онлайн-конференция на тему "ShopMaster-2012: Портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина", эксклюзивным организатором которой является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (Входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)детальніше -
РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью
- 27 березня 2012
О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…детальніше -
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице
- 23 березня 2012
Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети "Фокстрот. Техника для дома", раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибылидетальніше -
Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)
- 23 березня 2012
В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибылидетальніше -
Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 23 березня 2012
Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную рольдетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше -
ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
- 22 березня 2012
Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд" (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L)детальніше -
БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса
- 21 березня 2012
Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-директор департамента безопасности АО "Новая Линия", рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрахдетальніше
















