інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Как сделать магазин понятным?

    Как сделать магазин понятным?

    • 22 лютого 2009
    Забегая вперед, подчеркнем: тезис о том, что при схожих подходах все же нет и не может быть абсолютно типовой схемы проектирования супермаркетов, дискаунтов, торговых центров получил здесь очередное подтверждение. Не существует единственно правильного рецепта и однозначного ответа на все вопросы на тему - как сделать магазин понятным и в конечном счете привлекательным для покупателей. Формирование концепции взаимодействия с покупателем - это сложный, находящийся в постоянном развитии процесс, стратегическую линию которого каждый ритейлер вырабатывает индивидуально. И не только в России, но и на Западе.
    детальніше
  • Дизайн - это актуально

    Дизайн - это актуально

    • 22 лютого 2009
    Современной тенденцией развития магазинов розничной торговли потребительскими товарами является их специализация. Различают три типа специализации. Демографическая: группы покупателей классифицируются по возрасту, полу, размеру семьи, доходу, занятиям и т. д. Традиционная: по ассортиментным группам. Наконец, так называемая специализация lifestyle. Понятие lifestyle (образ жизни, англ.) появилось на Западе в 90-е годы. Люди художественных профессий предпочитают более яркую одежду, "белым воротничкам" требуется деловая одежда. Более того, поколению X, родившемуся в 70-е годы, и поколению Y - нынешним подросткам - свойственны не только индивидуальные черты, но и одинаковые мировосприятие и образ жизни. Они предпочитают ценности и вещи свой возрастной группы и отвергают ценности старших групп. Это и есть третий тип специализации. Между специализацией магазина и дизайном интерьера торгового зала существует тесная взаимосвязь. Чем уже специализация, тем выше требования к дизайну. Итак, как создать дизайн специализированного магазина?
    детальніше
  • КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя?

    КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя?

    • 12 лютого 2009
    КАК достичь узнаваемости брэнда розничной сети и повысить ее привлекательность в глазах потребителя? Чему больше уделять внимания — ассортименту, местоположению магазина или его оформлению? Какую из работающих в России сетей можно считать наиболее удачно брэндированной? Ответы на эти и другие вопросы мы попросили дать известного московского специалиста, президента Клуба бизнес-тренеров (Россия) Михаила Молоканова.Понятию брэнда должно соответствовать месторасположение магазина, удобство нахождения товара, и все другое. Но персонал — это "последняя инстанция " которая доносит до покупателя ценность брэнда. Брэнд сети нужно адекватно демонстрировать, и в первую очередь это должны делать те люди, которые активно входят в контакт с потребителем
    детальніше
  • Каким должен быть рыбный отдел магазина

    Каким должен быть рыбный отдел магазина

    • 12 лютого 2009
    О проблемах и перспективах рыбного ритейла рассказал независимый эксперт Сергей Ясинский
    детальніше
  • Почему покупатели "покупаются" на цвет

    Почему покупатели "покупаются" на цвет

    • 12 лютого 2009
    Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.
    детальніше
  • Бизнес-план магазина модной одежды

    Бизнес-план магазина модной одежды

    • 08 лютого 2009
    Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов.
    детальніше
  • О значении аромамаркетинга в розничной торговле

    О значении аромамаркетинга в розничной торговле

    • 07 лютого 2009
    Аромомаркетинг — один из пяти инструментов сенсорного маркетинга, который спосо¬бен поднять уровень продаж на 20% и более, в зависимости от группы товара. С середи¬ны прошлого столетия ученые и маркетологи совместно работают над программами, позволяющими влиять на чувства и поведение покупателей, вызывая у них ощущение комфорта и желание вновь вернуться к месту покупки.
    детальніше
  • Aнатомия франчайзинга

    Aнатомия франчайзинга

    • 07 лютого 2009
    Авторство первого франчайзингового договора приписывается компании "Зингер", которая полтора века назад применила его для сбыта швейных машин. Сейчас франчайзинг уже описывается как комбинация большого и малого бизнеса, некий союз, где с одной стороны есть энергия и обязательства отдельного предпринимателя, с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и опыт большой компании. Мы решили разобраться, за счет чего этот бизнес-сплав становится выигрышной комбинацией.
    детальніше