інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Эффективное магазиностроение. Мерчандайзинг для торговли

    Эффективное магазиностроение. Мерчандайзинг для торговли

    • 12 березня 2010
    26 августа 2009 года в 15.00
    на портале trademaster.com.ua
    состоится ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему:
    «Эффективное магазиностроение. Мерчандайзинг для торговли»
    детальніше
  • Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров

    Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров

    • 06 серпня 2009
    Как действуют ведущие российские сети в условиях кризиса
    детальніше
  • Расплата за быстрый рост

    Расплата за быстрый рост

    • 05 серпня 2009
    Потребительский бум прошлых лет обернулся для России столь же стремительным падением розничных продаж
    детальніше
  • Из касс магазинов стремительно исчезают PoS-терминалы

    Из касс магазинов стремительно исчезают PoS-терминалы

    • 21 травня 2009
    В последнее время из касс магазинов и предприятий сферы услуг (ресторанов и прочих заведений) стремительно исчезают PoS-терминалы - специальные устройства для приема к оплате пластиковых карт. Уменьшение количества таких устройств на 9,2 тыс.ед. (почти 8% всего PoS-терминального оборудования) впервые в истории отечественного карточного бизнеса зафиксировал Нацбанк по итогам I квартала 2009 г.
    детальніше
  • Три аксиомы ритейл-брендинга

    Три аксиомы ритейл-брендинга

    • 13 квітня 2009
    Вы можете привлечь в свой магазин посетителей рекламой, акциями, хитроумными ходами, но вы не сможете заставить их купить свой товар. Покупатель должен сам захотеть совершить покупку! Поэтому очень важно, чтобы атмосфера магазина (планировка, интерьер, качество обслуживания и т.д.) соответствовали сущности товаров, продаваемых в нем и общей философии бренда.
    детальніше
  • Роль, виды и организация собственного производства в современном супермаркете

    Роль, виды и организация собственного производства в современном супермаркете

    • 28 березня 2009
    Собственное производство в магазине- конкурентное преимущество. В условиях возрастающей конкуренции, когда число покупателей остается прежним, а количество торговых точек все увеличивается, приходится усиленно думать, какое особое преимущество предложить клиенту, чтобы из множества магазинов он по-прежнему выбирал только твой.
    детальніше
  • Собственное производство в супермаркете

    Собственное производство в супермаркете

    • 28 березня 2009
    Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги.
    детальніше
  • Новые идеи в визуализации витрин магазинов.Итоги конкурса«Дизайн-проект витрины».

    Новые идеи в визуализации витрин магазинов.Итоги конкурса«Дизайн-проект витрины».

    • 20 березня 2009
    6 марта 2009 года в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" завершился конкурс «Дизайн-проект витрины». Данный проект, авторами и организаторами которого выступила консалтинговая компания "Trade Help" и лидер в сфере организации выставок "бизнес для бизнеса" компания "Евроиндекс" был проведен впервые и проходил в рамках первой международной специализированной выставки дизайнерских и технических решений для магазинов Shop&Design 2009.
    детальніше
  • Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    • 22 лютого 2009
    Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.
    детальніше