Інновації у рітейлі
-
Всеукраинский День логиста отпраздновали настройкой бизнес-процессов в цепочке поставок
- 06 грудня 2011
25 ноября 2011 года топ-менеджеры логистики встретились на уже 6-ой Всеукраинской практической конференции: "Master’ская настройка эффективного управления цепочкой поставок", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group в рамках празднования Всеукраинского Дня логистадетальніше -
Непродовольственная розница наращивает обороты товаров private label и диктует тренды
- 01 грудня 2011
О развитии товаров private label сетью магазинов формата droggerie EVA, о брендозависимости в непродовольственной группе, а также о работе сети по отношению к контролю качества рассказал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ" компании "РУШ" (линия магазинов EVA)детальніше -
Поменяет ли концепцию развития private label смена формата магазина?
- 08 листопада 2011
О ребрендинге фрешмаркетов "Брусничка", особенностях работы в новом формате, товарах private label в разных категориях, а также маркетинговых шагах, использованных для их продвижения в сетидетальніше -
Новый концепт магазинов "Фокстрот. Техника для дома"
- 30 вересня 2011
Один из лидеров рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" провела обновление стилистики. Что стало ключевыми трендами обновления, и изменит ли это отношение потребителя, выяснил корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.uaдетальніше -
Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке
- 27 вересня 2011
Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позицийдетальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Магазины станут более защищенными и удобными для потребителей
- 07 липня 2011
Владельцев украинских магазинов обяжут поставить видеонаблюдение для камер хранения и платежные терминалы на кассыдетальніше -
Лазерный сканер или имаджер - выбор технологии сканирования
- 19 травня 2011
В данной статье рассматриваются два типа конкурирующих, и иногда взаимодополняющих устройств – лазерный сканер штрих-кода и сканер-имаджер (сканер, использующий имидж-технологию сканирования)детальніше -
Master магазина: Как увеличить продажи с 1-го квадратного метра?
- 13 квітня 2011
8 апреля 2011 года состоялась II Всеукраинская практическая конференция "ShopMaster-2011: Как получить максимум отдачи с 1-го квадратного метра магазина", традиционно организованная Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.uaдетальніше