інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    • 27 березня 2012
    О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…
    детальніше
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице

    КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице

    • 23 березня 2012
    Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети "Фокстрот. Техника для дома", раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибыли
    детальніше
  • Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)

    Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)

    • 23 березня 2012
    В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибыли
    детальніше
  • Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    Эффективные промо-мероприятия розничной сети

    • 23 березня 2012
    Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную роль
    детальніше
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

    • 22 березня 2012
    Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решения
    детальніше
  • ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

    ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

    • 22 березня 2012
    Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд" (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L)
    детальніше
  • БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса

    БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса

    • 21 березня 2012
    Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-директор департамента безопасности АО "Новая Линия", рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрах
    детальніше
  • Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице

    Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице

    • 21 березня 2012
    Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в России
    детальніше
  • "Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"

    "Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"

    • 21 березня 2012
    О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"
    детальніше