Інновації у рітейлі
-
РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью
- 27 березня 2012
О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…детальніше -
КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС в рознице
- 23 березня 2012
Сергей ЕРОШОВ, начальник службы проектного управления торговой сети "Фокстрот. Техника для дома", раскрыл вопрос качественного сервиса в магазине и ассортимента услуг – для генерирования прибылидетальніше -
Тенденции МАГАЗИНОСТРОЕНИЯ (Е.Богачева)
- 23 березня 2012
В мастер-классе на тему «Тенденции магазиностроения», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по мерчендайзингу в СНГ, рассказала о преимуществе уникальных концепций магазинов, качественном оформлении и важности внутренних изменений в торговой точке для получения прибылидетальніше -
Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 23 березня 2012
Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную рольдетальніше -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ключевых БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 22 березня 2012
Максим МАКСИМОВ, генеральный директор «АСТОР-Украина», рассказал об основных аспектах IТ-систем в розничной торговле, о типовых ошибках управления ключевыми бизнес-процессами в рознице: управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в непродуктовых розничных сетях. И привел практические варианты их решениядетальніше -
ИНСТРУКЦИЯ по УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
- 22 березня 2012
Пошаговую инструкцию увеличения прибыли розничной сети участникам конференции предложила Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор "БНС Трейд" (Calvin Klein Jeans, Pinko, TopShop, MissS). Среди ключевых приемов и инструментов увеличения продаж спикер назвала составление и анализ годового бюджета доходов и расходов (P&L)детальніше -
БЕЗОПАСНОСТЬ розничного бизнеса
- 21 березня 2012
Тарас ПОЛЮЛЯХ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-директор департамента безопасности АО "Новая Линия", рассказал об управлении безопасностью в магазинах и торговых центрахдетальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше

















