інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Магазины одежды. Использование вешалок в торговом помещении

    Магазины одежды. Использование вешалок в торговом помещении

    • 30 серпня 2010
    Вешала, они же торговые стендеры, для магазинов одежды представляются совершенно незаменимыми. Причем важность данного вида торгового оборудования проявляется как в повседневной торговой деятельности, так и во время проведения выставок, ярмарок или показа мод
    детальніше
  • Одежный ритейл. Правила оформления магазинов одежды

    Одежный ритейл. Правила оформления магазинов одежды

    • 27 серпня 2010
    Как известно, театр начинается с вешалки, а магазин с закупки торгового оборудования и декорирования витрины. И любой дизайнер, занимающийся оформлением торговых помещений, будет с этим согласен. Очень важно, уже на стадии создания проекта будущего магазина, правильно выбрать торговое оборудование, которое соответствует задаче максимальных продаж и специализации будущего торгового помещения
    детальніше
  • Как правильно оборудовать свой магазин?

    Как правильно оборудовать свой магазин?

    • 27 серпня 2010
    Открытия нового магазина – это большой шаг, который нужно сделать правильно и продумано, что бы получить хороший результат, как в виде прибыли, так и в лояльности потребителя. Как оформить торговую площадь, на чем поставить акценты, об этом читайте ниже
    детальніше
  • Презентуем туфли от кутюр - о законах мерчандайзинга в обувных магазинах

    Презентуем туфли от кутюр - о законах мерчандайзинга в обувных магазинах

    • 27 серпня 2010
    Законы мерчандайзинга едины и для выкладки товаров Высокой моды, и для коллекций прет-а-порте, и для масс-маркета. Но различия все же есть, и прежде всего они заметны в fashion-бутикаx класса «люкс», где в наиболее концентрированном виде выставлена обувь
    детальніше
  • Стандарты мерчендайзинга розничной компании. Как разработать и внедрить?

    Стандарты мерчендайзинга розничной компании. Как разработать и внедрить?

    • 05 липня 2010
    Каждая розничная компания сталкивается с моментом, когда для совершения дальнейшего скачка в своем развитии необходимо зафиксировать существующие наработки своих торговых точек, создать так называемый фундамент из знаний и опыта, а также провести анализ, что из существующего на данный момент необходимо улучшить, от чего отказаться и что можно делать более эффективно
    детальніше
  • ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    ИТ-решения для торговой компании: практики для практиков

    • 10 червня 2010
    Какие решения удобны, полезны и экономны, то есть нужны сегодня торговым компаниям – обсуждали ИТ-директора, поставщики решений и независимые эксперты в ходе онлайн-конференции на Портале www.TradeMaster.com.ua. Онлайн-конференция прошла при поддержке партнера – компании "Криан-СТ"
    детальніше
  • Торговая недвижимость: "справедливые" условия для арендатора и арендодателя

    Торговая недвижимость: "справедливые" условия для арендатора и арендодателя

    • 07 червня 2010
    Эксперты в сфере торговой недвижимости обсудили перспективы развития взаимоотношений между арендаторами и арендодателями в ходе онлайн-конференции, которая состоялась на Портале розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua при поддержке отраслевого партнера – торгового центра 4ROOM (ООО "Галена")
    детальніше
  • Как раскручивать свой интернет-магазин?

    Как раскручивать свой интернет-магазин?

    • 29 березня 2010
    Хорошо продуманная коммерция и хороший сайт на современном высоко-конкурентном рынке сами по себе уже не приносят грандиозного успеха, именно поэтому у большинства интернет-магазинов бюджет на продвижение в разы больше, чем на создание. (Опыт России)
    детальніше
  • Немного истории. Магазины "Березка": опыт воплощения мечты о коммунистическом изобилии

    Немного истории. Магазины "Березка": опыт воплощения мечты о коммунистическом изобилии

    • 15 березня 2010
    Владимир Тольц: У микрофона в Праге – Владимир Тольц, а в московской студии Свободы – Анна Иванова. Аня – молодой историк, она год назад уже выступала в нашей программе, а теперь, надеюсь, будет участвовать в ней регулярно. Сейчас же Анна Сергеевна пишет диссертацию об истории магазинов "Березка", и я предложил ей поделиться с нами ее уже накопленным знанием этой малодоступной для большинства совграждан страницы советского прошлого
    детальніше