інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Інновації у рітейлі

  • Роль, виды и организация собственного производства в современном супермаркете

    Роль, виды и организация собственного производства в современном супермаркете

    • 28 березня 2009
    Собственное производство в магазине- конкурентное преимущество. В условиях возрастающей конкуренции, когда число покупателей остается прежним, а количество торговых точек все увеличивается, приходится усиленно думать, какое особое преимущество предложить клиенту, чтобы из множества магазинов он по-прежнему выбирал только твой.
    детальніше
  • Собственное производство в супермаркете

    Собственное производство в супермаркете

    • 28 березня 2009
    Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги.
    детальніше
  • Новые идеи в визуализации витрин магазинов.Итоги конкурса«Дизайн-проект витрины».

    Новые идеи в визуализации витрин магазинов.Итоги конкурса«Дизайн-проект витрины».

    • 20 березня 2009
    6 марта 2009 года в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" завершился конкурс «Дизайн-проект витрины». Данный проект, авторами и организаторами которого выступила консалтинговая компания "Trade Help" и лидер в сфере организации выставок "бизнес для бизнеса" компания "Евроиндекс" был проведен впервые и проходил в рамках первой международной специализированной выставки дизайнерских и технических решений для магазинов Shop&Design 2009.
    детальніше
  • Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    • 22 лютого 2009
    Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.
    детальніше
  • Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    • 22 лютого 2009
    Мерчандайзинг - как поддержка продажам. Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising" - искусство торговать. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желаний потребителей выбрать и покупать продвигаемый товар.
    детальніше
  • Магазин для друзей

    Магазин для друзей

    • 22 лютого 2009
    Улица, на которой расположено много магазинов, обычно пестрит разнообразными вывесками: универмаг, бутик, магазин-склад, торговый дом, салон-магазин. Иногда такое закодированное объяснение специализации магазина сбивает покупателя с толку. А если еще и витрина оформлена нетрадиционно, если название торгового предприятие не раскрывает его сути? В общем, тяжело приходится покупателю в местах большого скопления магазинов.
    детальніше
  • Все в одном, или магазины в магазине

    Все в одном, или магазины в магазине

    • 22 лютого 2009
    В условиях современного рынка крупные магазины стараются не только обеспечить покупателей необходимыми продуктами, - они становятся своеобразным средоточием жизни, стремятся удовлетворить все прихоти и желания покупателей, предложить им как можно более широкий выбор услуг.
    детальніше
  • Комплексный подход к созданию магазина

    Комплексный подход к созданию магазина

    • 22 лютого 2009
    Вопрос оборудования под ключ - это вопрос о том можно ли учесть все факторы при создании магазина. Просматривая рекламные объявления в журналах, мы часто встречаем понятие выполнения работ "под ключ". Опыт общения с представителями различных организаций показывает, что в зависимости от специализации, жизненного опыта и общего уровня профессионализма этот термин понимается по- разному. (Видимо все привыкли к ключам разной величины.) Важность одинакового понимания терминологии можно продемонстрировать на простом примере. Недавно в разговоре о дизайнерском оформлении магазина с одним из заказчиков прозвучало пожелание создать семейный магазин. Я воспринял это как магазин, в котором одинаково комфортно будут чувствовать себя все члены семей потенциальных покупателей, однако из дальнейшего разговора стало понятно, что имелась в виду концепция узнаваемости, корпоративности данного магазина, то есть принадлежности на протяжении долгого времени одной семье. Такой подход влечет за собой несколько иную расстановку акцентов.
    детальніше
  • Как сделать магазин понятным?

    Как сделать магазин понятным?

    • 22 лютого 2009
    Забегая вперед, подчеркнем: тезис о том, что при схожих подходах все же нет и не может быть абсолютно типовой схемы проектирования супермаркетов, дискаунтов, торговых центров получил здесь очередное подтверждение. Не существует единственно правильного рецепта и однозначного ответа на все вопросы на тему - как сделать магазин понятным и в конечном счете привлекательным для покупателей. Формирование концепции взаимодействия с покупателем - это сложный, находящийся в постоянном развитии процесс, стратегическую линию которого каждый ритейлер вырабатывает индивидуально. И не только в России, но и на Западе.
    детальніше