Інновації у рітейлі
-
Екатерина БОГАЧЕВА: Увеличение продаж за счет правильной выкладки товара на полке
- 27 вересня 2011
Уникальность магазина в его уникальном ассортименте. На сегодня рынок переполнен торговыми объектами с одинаковым товаром под разными вывесками. А все что нужно, это наращивать ассортимент, но не идентичных и взаимозаменяемых позицийдетальніше -
Ольга ГРОМОВА, GBS: PRIVATE LABEL И БРЕНД – родственники или однофамильцы?
- 22 вересня 2011
Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label на 3-й Всеукраинской практической конференции "Private Label–2011" (9 сентября 2011г.)детальніше -
Магазины станут более защищенными и удобными для потребителей
- 07 липня 2011
Владельцев украинских магазинов обяжут поставить видеонаблюдение для камер хранения и платежные терминалы на кассыдетальніше -
Лазерный сканер или имаджер - выбор технологии сканирования
- 19 травня 2011
В данной статье рассматриваются два типа конкурирующих, и иногда взаимодополняющих устройств – лазерный сканер штрих-кода и сканер-имаджер (сканер, использующий имидж-технологию сканирования)детальніше -
Master магазина: Как увеличить продажи с 1-го квадратного метра?
- 13 квітня 2011
8 апреля 2011 года состоялась II Всеукраинская практическая конференция "ShopMaster-2011: Как получить максимум отдачи с 1-го квадратного метра магазина", традиционно организованная Порталом розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.uaдетальніше -
С места событий. В Дюссельдорфе отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011
- 17 березня 2011
C 26 февраля по 2 марта 2011 года в Дюссельдорфе, Германия отгремела международная специализированная выставка для розничной торговли Euroshop 2011. В ее рамках прошла узкоспециализированная выставка EuroCIS 2011, посвященная коммуникационным, информационным технологиям, системам охраны и безопасности в розничной торговледетальніше -
В моду входят магазины общения. Чего хочет покупатель?
- 04 березня 2011
Кто-то ходит в магазины за новой одеждой и обувью, а кто-то - за новыми впечатлениями и общением. Фокус побывал там, где можно совместить то и другоедетальніше -
Для HR-директора. К чему может привести лояльность руководителя?
- 10 листопада 2010
Авторитарный босс — худшее из зол, излишний демократизм начальства также может навредить работнику. Что лучше? Где найти золотую середину?детальніше -
Комментарии: Украинцам не хватает магазинов
- 24 вересня 2010
После долгого перерыва сетевики возобновили развитие - розничные операторы наперебой анонсируют открытие новых магазинов. Помешать реализации планов может дефицит торговых площадей и рост арендных ставок в столице. Торговый сегмент первым продемонстрировал рост - в середине 2010 года спрос на аренду торговой недвижимости резко вырос. Сейчас свободных площадей в ТЦ и ТРЦ в столице практически нет. Этот факт подтверждает уровень заполняемости торговых центров: за прошедший год в Киеве он сократился вдвое, а сегодня приближается к 100%детальніше















