Инновации в ритейле

  • Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания

    Компания McDonald’s инвестировала 2 млн грн в установку терминалов самообслуживания

    • 02 февраля 2016
    В конце 2015 г. посетители McDonald’s получили возможность осуществлять покупки без участия кассира. Теперь покупатели с помощью специализированных терминалов самообслуживания могут самостоятельно выбрать и оплатить покупку банковской картой, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании SystemGroup Украина.
    подробнее
  • ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 января 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    • 19 января 2016
    Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями. Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.
    подробнее
  • ТМ
    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    Франчайзер и франчайзи: как выстроить долгие и крепкие взаимоотношения?

    • 19 января 2016
    Сфера торговли, как искусство или мода, имеет свои тренды и ориентиры к развитию, диктованные временем. В последнее время живой интерес у многих преуспевающих производителей и ритейлеров вызывает франчайзинг как безопасный способ создания гибкой сети розничных магазинов. Статистика гласит, что стандартная сфера «старт апа» своего бизнеса претерпевает неудачу в 80%, при работе по франчайзинговой схеме эта цифра снижается до 10-15%. Возникает вопрос: почему далеко не все современные бизнесмены переходят на систему франчайза? Есть ли риски? В чем скрыты преимущества? Как наладить свой франчайзинг-бизнес в период инфляции?
    подробнее
  • Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    Непаханое поле украинского рынка: безглютеновое производство

    • 14 января 2016
    На сегодняшний день проблема аллергии охватывает близко 150 000 000, и эта тенденция возрастает. Эксперты утверждают, что в ближайшем будущем разного рода аллергии будут покрывать площадь всей Европы. На сегодня приблизительно 25% населения Украины страдают от аллергических реакций на различные возбудители. Как обезопасить себя от возможных аллергических атак, что действительно опасно и как создать новый рынок «чистой» продукции, рассказывает Игорь СВИДЕРСКИЙ ,руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ Fozzy Group.
    подробнее
  • ТМ
    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    После чего клиенты перестанут Вам отказывать?

    • 13 января 2016
    Ежедневная работа заводов, компаний и магазинов, так или иначе, ориентирована на достижение одного и того же результата – удовлетворение потребностей конечного потребителя. Далее следует быстрая доставка, привлекательная расстановка продукта на полках, констатирование приемлемых цен, «вкусная» подача продукции, будь то щебень, лосось или тренинги. Закономерно, что функционирование подобной слаженной цепочки может быть совершенно бесполезно без реакции потребителя. Потому выявление потенциальных потребностей потребителя, его финансовых лимитов, налаживание собственной внутренней системы продаж являются наиболее важными факторами, о которых должны быть проинформированы все представители команды «Продать».
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    Эволюция в торговле: omni-channel. Часть I

    • 30 декабря 2015
    На сегодня практически все ведущие ритейлеры говорят о концепции оmni-channel. Подобный подход является принципиально новым и прогрессивным. Именно омниканальный ритейл* является почвой для создания «магазина будущего». Так что же такое оmni-channel? Как придать динамику устаревшему ритейлу для перемещения на новую ступень эволюции? Как выйти за рамки офлайн-торговли, оптимизировать сбыт и сегментировать цепочку поставок?
    подробнее
  • ТМ
    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    • 25 декабря 2015
    Как запустить бизнес с нуля или поддержать уже существующий – подобные вопросы постоянно интересуют украинских бизнесменов. Конечно же, существуют классические пути решения подобных проблем, но действуют они не всегда эффективно. О новых стратегиях рассказывает Дмитрий Коссе, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги