Инновации в ритейле

  • Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%

    Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%

    • 20 декабря 2016
    Говорят, деньги не пахнут. На самом деле – пахнут, только по-разному. Запах кожи в обувном магазине, свежей выпечки и ванили – возле кондитерской, ароматы корицы и поджаренных зерен арабики вблизи кофейни. Это манит, привлекает и вызывает желание употребить продукт. Но можно ли продать пылесос с помощью огуречного запаха? Как повлияет запах сандалового дерева на параметры сделки во время переговоров? Можно ли вообще найти универсальный продающий аромат – истинный запах денег? Читаем в статье "Аромамаркетинг в магазине"
    подробнее
  • ТМ
    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    • 20 декабря 2016
    Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.
    подробнее
  • ТМ
    Борис Жалило – об особенностях «длинных» продаж

    Борис Жалило – об особенностях «длинных» продаж

    • 11 декабря 2016
    В интервью TradeMasterUA один из самых титулованных бизнес-тренеров России и Украины, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах Борис Жалило рассказал.
    подробнее
  • НОВЫЙ ГОД ИДЕТ: 11 ПРАЗДНИЧНЫХ СЕЗОННЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ

    НОВЫЙ ГОД ИДЕТ: 11 ПРАЗДНИЧНЫХ СЕЗОННЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ

    • 08 декабря 2016
    Конец года – время праздников и веселья. Ожидание Нового года и период покупок подарков для родных и друзей. А знаете, что еще двести лет назад традиционно Новый год отсчитывался осенью, после сбора урожая. Но зима всегда была пора гуляний.
    подробнее
  • ТМ
    Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

    Полностью автоматизированные процессы для непрерывной логистической цепочки низкотемпературного склада

    • 29 ноября 2016
    Компания SSI Schaefer увеличила объем склада и его пропускную способность для пекарни Inter Europol, построив полностью автоматизированный высотный склад глубокой заморозки в её логистическом и производственном центре. В результате уменьшилась нагрузка на сотрудников склада, работающих при меняющихся температурных условиях вплоть до -25°С. Благодаря полной автоматизации производственных процессов сократилось количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора при выполнении заказов.
    подробнее
  • ТМ
    Как подготовиться к продаже бизнеса в Украине

    Как подготовиться к продаже бизнеса в Украине

    • 25 ноября 2016
    Кризис является не только негативным фактором, но и средой возможностей. Стабильные компании сейчас рассматривают возможности роста и увеличения доли рынка, в т.ч. путем приобретения конкурентов. Ритейл не является исключением, хотя его доля в общем объеме слияний и поглощений очень невелика.
    подробнее
  • ТМ
    Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов

    Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов

    • 22 ноября 2016
    В интервью TradeMaster.UA Константин Лещинский, Коммерческий директор Транспортной компании SAT, рассказал:
    подробнее
  • Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    Категорийный менеджмент: 8 простых шагов для управления ассортиментом без лишних затрат

    • 22 ноября 2016
    Внедрив категорийный менеджмент в розничную сеть, Вы сможете в несколько раз повысить эффективность всех бизнес-процессов, а также – увеличить прибыль магазина.
    подробнее
  • ТМ
    Безналичные платежи: украинские реалии

    Безналичные платежи: украинские реалии

    • 17 ноября 2016
    Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги