Инновации в ритейле

  • ТМ
    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

    • 27 января 2016
    Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайн закупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.
    подробнее
  • ТМ
    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

    • 19 января 2016
    Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями. Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.
    подробнее
  • ТМ
    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    Диванный шопинг, или что ожидает розничную торговлю в ближайшем будущем?

    • 14 декабря 2015
    Все мы любим делать покупки, но чаще всего сталкиваемся с бесконечными очередями, отсутствием надлежащего сервиса и ассортимента, а кроме того, долгие часы бродим между полок с товарами. Постарайтесь представить, что однажды все это уйдет в истории и не появится вновь. Возможна ли подобная оптимизация сервиса? И, если да, то как? Ответил на эти и другие вопросы в аспекте розничной торговли и современных технологий, а также поделился европейским опытом Аласдер ГРЕЙ, директор европейской DIY-ритейл ассоциации.
    подробнее
  • COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    COMARCH EDI: будь на связи со своим товаром!

    • 05 декабря 2015
    В современном мире устоялось мнение, что, несмотря на большое желание, получить быстрый доступ к достоверной информации, касающейся процессов доставки того или иного товара, очень сложно. Возможна ошибка в кодировке товаров, качестве данных или времени доставки. Чаще всего покупатель не имеет представления, отправлен ли товар, а о сумме в счет-фактуре и накладной не может быть и речи. Все это может значительно отразится на конечном результате. Каким способом лучше всего обслуживать эти процессы, поделилась с редакцией TradeMaster.UA Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.
    подробнее
  • Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    • 28 октября 2015
    Наверняка все покупали какие-либо товары в интернет-магазинах и знают, что удобнее всего за совершенные в интернете покупки расплачиваться с помощью электронных денег. В развитых странах они уже стали основой всех платежей, совершаемых мировыми банковскими системами, но в Украине подобный инструмент не обрел такой популярности. Наши потребители привыкли держать в руках наличные, а не рассчитываться за услуги невидимыми денежными единицами. Но с помощью электронных средств можно существенно упростить свою жизнь. О том, как с помощью мобильного кошелька совершать те же операции, что и с банковскими счетами, но гораздо быстрее и проще, а также о новых возможностях уникального сервиса редакции TradeMaster.UA рассказал Игорь ВЫЧУЖИН, директор ООО «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    • 16 октября 2015
    Сегодня можно смело говорить о проникновении интерактивных технологий практически в любую сферу. Не исключение и современные ритейлеры, которые стремятся идти в ногу со временем с целью повысить конкурентоспособность в современной среде. Однако чтобы интерес к теме интерактивных решений перерастал в конкретные действия, необходимо четко понимать особенности и перспективы внедрения таких систем, о которых рассказал Роман ИВАНЮК, технический директор и соучредитель компании «Infovision», занимающейся разработкой и внедрением интерактивных сенсорных систем для ритейла, проведения промо-акций, рекламных и маркетинговых кампаний.
    подробнее
  • Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    • 16 октября 2015
    На данный момент многие дистрибьюторы сталкиваются с огромным количеством проблем, среди которых оптимизация затрат, увеличение прямых продаж, повышение конкуренции, а также оптимизация работы самых производителей, которые минимизируют количество дистрибьюторов, отдавая преимущество сильнейшим. В таких условиях необходимы инновации, благодаря которым можно более эффективно построить бизнес-процесс и быть конкурентоспособным на рынке, но многие руководители смотрят только на экономическую составляющую и минимизируют инвестиции в инновации, видя в них только затраты. Конечно, не всегда можно увидеть результат в денежном эквиваленте, но будет экономия во времени и человеческом ресурсе, что, несомненно, скажется на общем результате.
    подробнее
  • Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    • 07 октября 2015
    Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда предполагает выполнение определенных требований экспортером, который хочет проникнуть на новый для него рынок. О процедуре сертификации, требованиях зарубежных розничных сетей к качеству продукции и перспективах выхода отечественных производителей на европейский рынок рассказал Марек МАРЖЕЦ, ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги