Инновации в ритейле

  • Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    • 28 октября 2015
    Наверняка все покупали какие-либо товары в интернет-магазинах и знают, что удобнее всего за совершенные в интернете покупки расплачиваться с помощью электронных денег. В развитых странах они уже стали основой всех платежей, совершаемых мировыми банковскими системами, но в Украине подобный инструмент не обрел такой популярности. Наши потребители привыкли держать в руках наличные, а не рассчитываться за услуги невидимыми денежными единицами. Но с помощью электронных средств можно существенно упростить свою жизнь. О том, как с помощью мобильного кошелька совершать те же операции, что и с банковскими счетами, но гораздо быстрее и проще, а также о новых возможностях уникального сервиса редакции TradeMaster.UA рассказал Игорь ВЫЧУЖИН, директор ООО «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    • 16 октября 2015
    Сегодня можно смело говорить о проникновении интерактивных технологий практически в любую сферу. Не исключение и современные ритейлеры, которые стремятся идти в ногу со временем с целью повысить конкурентоспособность в современной среде. Однако чтобы интерес к теме интерактивных решений перерастал в конкретные действия, необходимо четко понимать особенности и перспективы внедрения таких систем, о которых рассказал Роман ИВАНЮК, технический директор и соучредитель компании «Infovision», занимающейся разработкой и внедрением интерактивных сенсорных систем для ритейла, проведения промо-акций, рекламных и маркетинговых кампаний.
    подробнее
  • Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    • 16 октября 2015
    На данный момент многие дистрибьюторы сталкиваются с огромным количеством проблем, среди которых оптимизация затрат, увеличение прямых продаж, повышение конкуренции, а также оптимизация работы самых производителей, которые минимизируют количество дистрибьюторов, отдавая преимущество сильнейшим. В таких условиях необходимы инновации, благодаря которым можно более эффективно построить бизнес-процесс и быть конкурентоспособным на рынке, но многие руководители смотрят только на экономическую составляющую и минимизируют инвестиции в инновации, видя в них только затраты. Конечно, не всегда можно увидеть результат в денежном эквиваленте, но будет экономия во времени и человеческом ресурсе, что, несомненно, скажется на общем результате.
    подробнее
  • Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    • 07 октября 2015
    Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда предполагает выполнение определенных требований экспортером, который хочет проникнуть на новый для него рынок. О процедуре сертификации, требованиях зарубежных розничных сетей к качеству продукции и перспективах выхода отечественных производителей на европейский рынок рассказал Марек МАРЖЕЦ, ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    • 02 октября 2015
    С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.
    подробнее
  • ТМ
    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    • 02 октября 2015
    Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.
    подробнее
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 сентября 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    подробнее
  • ТМ
    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    • 29 сентября 2015
    В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги