Инновации в ритейле

  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 октября 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    подробнее
  • Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера

    Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера

    • 08 октября 2015
    Органические продукты — это тренд не только за рубежом, но и в Украине, о чем свидетельствует постоянный рост объемов органического сектора. Но это касается только брендов. Почему же розничные сети не уделяют этой нише внимания и не заполняют полки органическими товарами под СТМ? Разве это не выгодно? Разобраться в этом помогла Елена БЕРЕЗОВСКАЯ, сооснователь и эксперт проекта «Organic Business», которая занимается данным направлением более 9 лет.
    подробнее
  • Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    Требования европейских розничных сетей к качеству продукции

    • 07 октября 2015
    Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда предполагает выполнение определенных требований экспортером, который хочет проникнуть на новый для него рынок. О процедуре сертификации, требованиях зарубежных розничных сетей к качеству продукции и перспективах выхода отечественных производителей на европейский рынок рассказал Марек МАРЖЕЦ, ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    Потенциал категории «товары для детей» на рынке Украины

    • 02 октября 2015
    С 2001 г. детская рождаемость характеризируется стабильным ростом и за последние годы поднялась в Украине до среднеевропейского уровня. Таким образом, положительная динамика рождаемости свидетельствует о том, что у рынка детского сегмента есть большой потенциал. Сейчас многие родители отказываются от некоторых покупок для себя, но денег на своих детей не жалеют. По оценкам экспертов, Украинские семьи расходуют на детей от 15 до 70% годового дохода, а годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн и ежегодно увеличивается на 15—25%.
    подробнее
  • ТМ
    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    Пирамида PrivateLabel в Украине: эволюция и планы на будущее

    • 02 октября 2015
    Ни для кого не секрет, что деятельность производителей и розничных сетей сконцентрирована на выявлении и удовлетворении потребностей покупателей, которые служат индикатором и основой для создания определенного продукта. На сегодняшний день все более актуальным становится именно контрактное производство, а регулярное появления СТМ на полках розничных сетей позволяет сформировать не только лояльность к самому продукту, но и ко всей сети. Поэтому украинские ритейлеры, понимая все преимущества PrivateLabel, активно развивают это направление в различных товарных категория.
    подробнее
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 сентября 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    подробнее
  • ТМ
    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    • 29 сентября 2015
    В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги