Инновации в ритейле

  • Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    • 09 сентября 2015
    В последние дни лета на «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» Рината БЕРЕЗНИКОВА, заместитель Председателя Правления АО «ТАСКОМБАНК», представила эффективный инструмент сотрудничества с торговыми сетями. Сфера ответственности Ринаты Николаевны в Банке — работа с корпоративными клиентами. Имея двадцатилетний опыт работы в факторинге, Рината Николаевна рассказала об очевидных выгодах этого продукта и его значимости в процессе привлечения оборотных средств Предприятия-поставщика.
    подробнее
  • Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    • 08 сентября 2015
    Компания «АТБ» была основана в 1993 году, а на сегодня она является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов. Товары под СТМ в сети дискаунтеров «АТБ» представлены в большинстве товарных категорий и насчитывают более 760 SKU (24 торговые марки), о чем рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015» Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития СТМ.
    подробнее
  • Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    • 08 сентября 2015
    ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года. О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
    подробнее
  • «Убедитесь, что PrivateLabel — один из основных инструментов для стимулирования продаж и прибыли,» — Uwe W. Klenk экс-топ-менеджер Walmart

    «Убедитесь, что PrivateLabel — один из основных инструментов для стимулирования продаж и прибыли,» — Uwe W. Klenk экс-топ-менеджер Walmart

    • 07 сентября 2015
    Ярким примером популярности PrivateLabel на рынке есть Great Value в Walmart, которая является крупнейшей торговой маркой и состоит из 5000 продуктов. Основатель и генеральный директор UK & Partners Group Uwe W. Klenk имеет 12 лет опыта в Walmart, поэтому редакция TradeMaster.UA решила спросить, как развивать СТМ на национальном рынке, в экс-топ-менеджера компании №1 в мире.
    подробнее
  • Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

    • 07 сентября 2015
    Дмитрий КОССЕ работает в розничной торговле более 15 лет на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Молдовы. Круг его компетентностей очень широк — начиная от координации и управления розничной сетью, выбором места расположения магазинов и заканчивая запуском и оптимизацией работы программы лояльности, интернет магазина. Накануне эксклюзивного Master-тренинга «Путь к лояльному покупателю» редакция решила узнать в эксперта, учитывая анализ рынка Украины и ближнего зарубежья, на что нужно торговцам обратить внимание в ближайшее время, ведь чем дальше, тем сложнее достигнуть желаемого уровня продаж.
    подробнее
  • ТМ
    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    PrivateLabel — 2015: развитие рынка и прогрессивные решения ритейлеров и производителей для укрепления позиций на рынке

    • 04 сентября 2015
    Уже седьмой раз лидеры рынка оптовой и розничной торговли (розничные сети, компании-поставщики и дистрибьюторы) встретились на Ежегодной традиционной встрече отделов СТМ. В этом году главное мероприятие по контрактному производству проходило 28 августа в конференц-холле отеля «Космополитъ» под темой «PrivateLabel – 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров». Инициатором и организатором события традиционно выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • «WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

    «WELCOME УКРАИНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ», — Татьяна КОТ, начальник отдела СТМ «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

    • 03 сентября 2015
    Развитие собственных торговых марок — одно из стратегических бизнес-направлений компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Напоминаем, что именно METRO стала первой торговой компанией на украинском рынке, которая предоставила в 2003 году продукцию под СТМ. На данный момент портфель PrivateLabel представлен 6 ключевыми торговыми марками, а дальнейшая деятельность по направлению СТМ нацелена на увеличение в ассортименте товаров украинских производителей. Каким был конец 2014 года и первое полугодие 2015 года, а также о планах на ближайшее будущее, рассказала Татьяна КОТ. Кроме этого, она раскрыла секрет эффективного способа продвижения PrivateLabel.
    подробнее
  • Органические яйца — залог здорового питания

    Органические яйца — залог здорового питания

    • 29 августа 2015
    Главным продуктом для поддержания здорового образа жизни диетологи единогласно называют куриные яйца. Яйца — это уникальный продукт, который содержит в себе буквально все необходимые нашему организму вещества. В их состав входит 12 основных витаминов, важные микроэлементы и аминокислоты. Куриное яйцо не уступает таким высокопитательным продуктам, как коровье молоко и масло, а по содержанию витамина D его опережает только рыбий жир. Но похвастаться довольно высоким содержанием питательных веществ могут только яйца из-под несушек, которые выращены в естественной среде без антибиотиков и синтетических кормовых добавок.
    подробнее
  • «ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»

    «ВЫГОДА VARTO», — Наталия Барыльченко, начальник управления СТМ ООО «Омега»

    • 26 августа 2015
    В «Каталог главных проектов PrivateLabel—2015», где Лидеры розничной торговли Украины делятся своими достижениями за последние 12 месяцев, посвящают в свои планы, формируют требования к партнерам и не только, начальник управления СТМ ООО «Омега» Наталия БАРЫЛЬЧЕНКО рассказывает об особенностях портфеля PrivateLabel сети супермаркетов VARUS.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги