Инновации в ритейле
-
ТМ
Украинский ритейл через 3-5 лет. К чему готовиться уже сейчас?
- 23 мая 2018
Андрей Длигач — доктор экономических наук, стратег, футуролог, траблшутер, CEO «Advanter Group» выступил на Конференции FoodMaster-2018 и рассказал аудитории о том, каким будет украинский ритейл в ближайшем будущем, уже через 3-5 лет, и о том, к чему готовиться украинским ритейлерам и производителям уже сейчас.подробнее -
ТМ
COMARCH S.A.: преимущества электронного документооборота
- 17 мая 2018
Ольга Виславных — руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A. рассказала на Конференции FoodMaster-2018 о возможностях электронного управления данными и документами.подробнее -
Эффективное внедрение IT-технологий в процессах производства и продаж
- 15 мая 2018
Эксперт-методист из компании «Спілка автоматизаторів бізнесу» Виктория Ильченко презентовала аудитории Конференции FoodMaster-2018 тему: «Эффективное внедрение IT-технологий в процессах производства и продаж». Виктория рассказала о нововведениях в ERP-системах (класс систем для управления производством, трудовыми ресурсами, финансами и активами), а также привела примеры успешных внедрений BAS ERP.подробнее -
ТМ
Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?
- 20 марта 2018
Как показывают примеры мировых компаний, внедрение инструментов администрирования процессов мерчендайзинга позволяет использовать существующие ресурсы максимально эффективно. Подробнее об этом опыте рассказывает Безерку Илларион, инженер бизнес-процессов департамента современной розницы «Бон Буассон Бевереджиз».подробнее -
ТМ
Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?
- 15 марта 2018
Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.подробнее -
ТМ
Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 07 марта 2018
Четвертая сессия Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW под названием «NO RULES. BIG CHANGE» началась с доклада об ароматизации торгового пространства, Елена Глотова, начальник отдела развития ООО «Леко Стайл», рассказала о том, как увеличить продажи посредством работы с запахами.подробнее -
ТМ
Нужно ли внедрять системы электронных ценников в украинский ритейл?
- 28 февраля 2018
Последним спикером второй сессии Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW стал Сергей Кацай, он рассказал, что внедрение ритейлерами системы электронных ценников может дать ряд преимуществ, например, привести к экономии трудового ресурса, повышению пропускной способности и увеличению товарооборота, что в результате принесет дополнительную прибыль бизнесу и клиент останется довольным сервисом.подробнее -
ТМ
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА В РАМКАХ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА
- 21 февраля 2018
Доклад Валентина Пахомовского на Конференции «BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации» запомнился интересными экспериментами, которые были продемонстрированы во время выступления.подробнее -
Таргетинг будущего за применением BigData
- 15 ноября 2017
Особенности Big Data заключаются в возможности использовать Data Mining. Если первый термин обозначает анализ и структурирование всей имеющейся информации на текущий момент, то Data Mining – это получение новых данных и прогнозов на основе анализа большого массива данных.подробнее