Инновации в ритейле

  • ТМ
    Как создать эффективную программу лояльности

    Как создать эффективную программу лояльности

    • 18 февраля 2017
    Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».
    подробнее
  • ТМ
    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    • 13 февраля 2017
    Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.
    подробнее
  • ТМ
    Внедрение электронных товарных и налоговых накладных в компании Метро Кеш энд Керри Украина

    Внедрение электронных товарных и налоговых накладных в компании Метро Кеш энд Керри Украина

    • 10 января 2017
    В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот.
    подробнее
  • ТМ
    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    • 20 декабря 2016
    Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.
    подробнее
  • ТМ
    Безналичные платежи: украинские реалии

    Безналичные платежи: украинские реалии

    • 17 ноября 2016
    Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.
    подробнее
  • ТМ
    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    • 26 сентября 2016
    Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?
    подробнее
  • ТМ
    Эффективность управления бизнесом с помощью программы «1С: Управление торговым предприятием для Украины»

    Эффективность управления бизнесом с помощью программы «1С: Управление торговым предприятием для Украины»

    • 23 августа 2016
    Как повысить эффективность работы современного предприятия торговли и уменьшить количество ошибок персонала? Как предоставить руководителю магазина и сети современный инструмент управления бизнесом? Что представляют собой современные программы управления торговой компанией? Эти и ряд других вопросов мы обсуждали с директором компании «Астэр-консалтинг» из Харькова Викторией Матлиной.
    подробнее
  • FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга

    • 15 августа 2016
    Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.
    подробнее
  • ТМ
    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    • 19 июля 2016
    Вы производитель или ритейлер, работаете с онлайн или оффлайн продажами, что ж, вы может использовать pop-up store как дополнительный инструмент продвижения бренда, дополнительную площадку продаж
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги