Инновации в ритейле

  • Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    • 31 марта 2017
    Вопреки экономическим проблемам и политическим трудностям, украинский ритейл-бизнес развивается и достигает своих успехов. Это подмечает не только статистика, но также заграничные коллеги. Особенно четко это подчеркнула недавняя выставка в Дюссельдорфе Euro Shop – 2017. Кем же мы являемся и чем можем похвастать?
    подробнее
  • Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    • 30 марта 2017
    Пока мы скорбим об утраченных угольной и машиностроительной промышленностях, западные страны продолжают строить свою экономику на инновациях. Вопреки массовому мнению, ритейл не обходится без технологических инноваций. Они направлены на повышение продаж. Для этого не приходится создавать станки, для этого изобретают программные обеспечения. Какие инновации в ритейл приносит 2017-ый год? Что еще нужно перенять у западных коллег?
    подробнее
  • ТМ
    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    • 23 марта 2017
    Компания Европейские Торговые Системы приняла участие в выставке Euroshop 2017, которая прошла с 5 по 9 марта в Дюссельдорфе. Это уже третье мероприятие, на котором компания ETS выставляет свой стенд.
    подробнее
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 марта 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    подробнее
  • Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    • 08 марта 2017
    Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.
    подробнее
  • Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?

    Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?

    • 26 февраля 2017
    Во время конференции Big trade-marketing show консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер из Торонто Татьяна Скоробогатова представила доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж.
    подробнее
  • ТМ
    Каким будет категорийный менеджмент в будущем?

    Каким будет категорийный менеджмент в будущем?

    • 24 февраля 2017
    Первые попытки использования категорийного менеджмента были отмечены в Соединенных Штатах Америки в середине 1980-х годов (сам термин появился чуть позже). В те времена розничная торговля страны находилась в стагнации: покупатели не желали увеличивать свои расходы в магазинах, а в торговых точках наблюдался переизбыток товарных запасов.
    подробнее
  • ТМ
    Как создать эффективную программу лояльности

    Как создать эффективную программу лояльности

    • 18 февраля 2017
    Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».
    подробнее
  • ТМ
    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    • 13 февраля 2017
    Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги