Инновации в ритейле

  • Облачные технологии в сфере логистики

    Облачные технологии в сфере логистики

    • 21 августа 2017
    Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес развивался эффективно, привлекал клиентов и приносил хороший доход. Возможно ли обеспечить это при минимальных затратах на инфраструктуру и обслуживание? И можно ли, приложив минимум усилий, просто решать сложные задачи управления бизнес процессами? Облачные технологии отвечают на этот вопрос положительно.
    подробнее
  • Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    • 18 августа 2017
    Там, где есть много людей, обязательно должна быть реклама. Потребители и маркетологи уже давно привыкли: как только объект для массового обмена информации становится популярным, в нем моментально взрывается реклама. Вопрос только в том, как теперь это делать? Одним из новых осваиваемых ресурсов маркетинга стали мессенджеры. Чего же можно от них добиться?
    подробнее
  • Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook

    Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook

    • 09 августа 2017
    Ежемесячно социальной сетью Facebook пользуется 870 млн людей со всего мира. После санкций Петра Порошенко соц. сети ВКонтакте и Одноклассники стали недоступными для украинских юзеров. Поэтому, пользователи из Украины стали намного активнее пользоваться Facebook. Где много людей - там стоит разместить рекламу. Вопрос лишь в том, какой должна быть эта реклама, в каком углу ее повесить и на кого именно ориентироваться?
    подробнее
  • Голосовое управление складом: Опыт РЦ Fozzy во внедрении голосового отбора на складе

    Голосовое управление складом: Опыт РЦ Fozzy во внедрении голосового отбора на складе

    • 02 августа 2017
    Cлух человека является одним из самых быстрых и интуитивных способов получения информации – это признанный факт. Общение является самым натуральным способом обмена информации. Натуральный процесс общения между человеком и системой без использования дополнительного оборудования является основной идеей технологий Honeywell Vocollect Voice. Использование голосовых технологий для выполнения складских задач дает значительный прирост в скорости и точности выполнения операций. В этом на практике убедились в распределительном центре Fozzy, который еще в далеком 2009 г. одним из первых в Украине внедрил Honeywell Vocollect Voice на складе и с тех пор расширил применение технологии на другие свои объекты.
    подробнее
  • Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    • 24 июля 2017
    На конференции «Агромаркетнг» выступило множество интересных экспертов с полезными презентациями. Одним из самых примечательных выступлений стал доклад Галины Горбань, руководителя направления маркетинга и управления проектами Agricom group. Доклад получил название «Маркетинг для аграриев: как занять свою нишу на рынке продукции с добавочной стоимостью?». Эксперт представил множество необычных инновационных рецептов успешного маркетинга, который не оставит клиента без WOW–эффекта.
    подробнее
  • Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    • 21 июля 2017
    Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?
    подробнее
  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 июня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    подробнее
  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 июня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    подробнее
  • Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    • 30 мая 2017
    В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги