Инновации в ритейле

  • ТМ
    Зачем Walmart купил Jet.com?

    Зачем Walmart купил Jet.com?

    • 24 сентября 2016
    Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупка
    подробнее
  • ТМ
    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье

    • 24 сентября 2016
    Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.
    подробнее
  • ТМ
    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?

    • 22 сентября 2016
    Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.
    подробнее
  • ТМ
    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    В ритейле наблюдается дефицит кадров

    • 17 сентября 2016
    Даже в условиях кризиса, когда массово увольнялись различные «не приносящие доход» сотрудники, менеджеры по продажам, торговые представители, кассиры и непосредственно продавцы (продавцы–консультанты) оставались наиболее востребованными. Это связано не только с тем, что торговля – один из самых крупных работодателей, а и с тем, что такие кадры нужны всегда.
    подробнее
  • ТМ
    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    Как украинскому дистрибутору выйти на рынки ОАЭ – эксперт

    • 15 сентября 2016
    Виктория Рахматуллина, директор по развитию бизнеса (Business Development Director) компании UCCI FZE,преследует, по ее словам, пока что «утопическую» цель – добиться того, чтобы Украину перестали ассоциировать с «сырьевым придатком» к другим странам. О том, как, по ее мнению, украинским производителям и дистрибуторам научиться продавать свою продукцию на Ближнем Востоке и в Африке – читайте в нашем материале.
    подробнее
  • ТМ
    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    Небольшие магазины vs сети: выжить возможно!

    • 14 сентября 2016
    Многие небольшие магазины уже стали жертвами в конкурентной борьбе с крупными сетями. Конкурировать с такими гигантами трудно, но это возможно. Клиент покупает не продукт и не услугу: он приобретает решение своей проблемы. Крупный магазин охватывает все широко, но не гибко и зачастую поверхностно.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    Стимулируют ли кассы самообслуживания воровство покупателей? (Да!)

    • 03 сентября 2016
    Похоже, что кассы самообслуживания имеют весьма существенные недостатки, главным из которых является то, что они пассивно поощряют покупателей к воровству товаров в магазине. Об этом пишет автор статьи «Does Self-Checkout Make Customer Want To Steal? (Yes)» в онлайн-издании pymnts.com.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    Как выглядит первый ВЕЛМАРТ в Киеве (фоторепортаж)

    • 01 сентября 2016
    Намерение посетить первый столичный дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ в Киеве появилось у редакции TradeMasterGroup сразу после того, как в Retail Group заявили о намерении открыть до конца года 6 таких магазинов.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги