Инновации в ритейле

  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • Рано танцевать танго

    Рано танцевать танго

    • 14 сентября 2015
    Сеть гипермаркетов «Караван» начала сотрудничество по контрактному производству в 2008 году. На сегодня в портфель PrivateLabel входит 960 артикулов, которые представлены под двумя торговыми марками: «Easy & Good» — это группа товаров в средней ценовой категории; «По-нашому» — социальная группа товаров, которая имеет самую низкую стоимость среди всех аналогов при стабильном контролируемом качестве продукта. Об особенностях развития портфеля PrivateLabel поведал руководитель проекта СТМ Юрий СВЯТЕНКО. Он работает в сети с момента ее открытия, принимал непосредственное участие в разработке всех товаров, которые сейчас существуют под СТМ, а в 2010 году возглавил только сформировавшийся отдел, который сейчас занимается развитием СТМ и охватывает все категории.
    подробнее
  • ТМ
    Качество продукции СТМ под особым контролем

    Качество продукции СТМ под особым контролем

    • 11 сентября 2015
    Качество всегда было самым главным при производстве, ведь именно этот фактор является индикатором успешности продукции компании и формирует лояльность потребителей, поэтому розничные сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции под СТМ. Контроль должен осуществляться на каждом этапе, начиная с формирования технических условий к продукту, контроля сырья и заканчивая реализацией. Создавая департаменты контроля качества, сети имеют возможность проводить стабильную проверку представленных на полках SKU, их соответствие стандартам и контрактным условиям. В свою очередь низкий контроль качества товаров под СТМ может привести к наихудшим последствиям, так как имидж ритейлера напрямую зависит от PrivateLabel, а прибыльность производителя — от выполнения контрактных обязательств.
    подробнее
  • СТМ в fashion

    СТМ в fashion

    • 10 сентября 2015
    Собственные торговые марки Lamoda развивает почти с момента основания компании. Первым был создан собственный бренд Lamania, а в 2014 году онлайн-ритейлер инвестировал в команду молодых лондонских дизайнеров и анонсировал запуск еще одного эксклюзивного бренда LOST INK. В креативную команду Lost Ink. вошли дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. Андрей КАШИРИН, креативный директор отдела закупок и СТМ Lamoda, отмечает, что бренд Lamania является одним из наиболее популярных среди других брендов интернет-магазина, а также рассказывает об особенностях запуска и продвижения СТМ.
    подробнее
  • Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    Возможности факторинга в повышении эффективности сотрудничества с торговыми сетями

    • 09 сентября 2015
    В последние дни лета на «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» Рината БЕРЕЗНИКОВА, заместитель Председателя Правления АО «ТАСКОМБАНК», представила эффективный инструмент сотрудничества с торговыми сетями. Сфера ответственности Ринаты Николаевны в Банке — работа с корпоративными клиентами. Имея двадцатилетний опыт работы в факторинге, Рината Николаевна рассказала об очевидных выгодах этого продукта и его значимости в процессе привлечения оборотных средств Предприятия-поставщика.
    подробнее
  • Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

    • 08 сентября 2015
    Компания «АТБ» была основана в 1993 году, а на сегодня она является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов. Товары под СТМ в сети дискаунтеров «АТБ» представлены в большинстве товарных категорий и насчитывают более 760 SKU (24 торговые марки), о чем рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015» Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития СТМ.
    подробнее
  • Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

    • 08 сентября 2015
    ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года. О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
    подробнее
  • «Убедитесь, что PrivateLabel — один из основных инструментов для стимулирования продаж и прибыли,» — Uwe W. Klenk экс-топ-менеджер Walmart

    «Убедитесь, что PrivateLabel — один из основных инструментов для стимулирования продаж и прибыли,» — Uwe W. Klenk экс-топ-менеджер Walmart

    • 07 сентября 2015
    Ярким примером популярности PrivateLabel на рынке есть Great Value в Walmart, которая является крупнейшей торговой маркой и состоит из 5000 продуктов. Основатель и генеральный директор UK & Partners Group Uwe W. Klenk имеет 12 лет опыта в Walmart, поэтому редакция TradeMaster.UA решила спросить, как развивать СТМ на национальном рынке, в экс-топ-менеджера компании №1 в мире.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги