Інновації у рітейлі
-
ТМ
Сохранить и преумножить: как система FaceID помогает ритейлерам сэкономить и заработать
- 16 грудня 2020
FaceID – это инвестиция в будущее компании, причем со сроком окупаемости вложений – около года. Сценариев применения технологии – масса, причем много из них еще даже не придуманы.детальніше -
ТМ
Внедрение РРО в Интернет-торговле: нюансы организации онлайн-бизнеса
- 02 грудня 2020
Уже в ближайшее время любые торговые операции в Интернете будет необходимо выполнять исключительно с выдачей фискального чека. Внедрение нововведения запланировано на 2021-2022 годыдетальніше -
ТМ
Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света
- 24 листопада 2020
5 ноября 2020 года в Киеве состоялся бизнес-завтрак от компании AVA TECH для представителей Fashion компаний в Украине. Целью мероприятия был обмен практическим опытом освещения Fashion Retail. Формат мероприятия предполагал два выступления спикеров, а также демонстрацию передовых световых решений от компании AVA TECH. О формате мероприятия и главных темах, затронутых на бизнес завтраке, нам рассказала Дарина Шаргай – маркетолог компании AVA TECH.детальніше -
ТМ
Бесконтактный заказ – почему нужно поспешить и подготовить онлайн-подушку безопасности уже сейчас?
- 16 листопада 2020
Весенний локдаун внес изменения в планы каждого предпринимателя в Украине. Бизнес встал на паузу у всех, кто быстро не начал адаптировать его под новые суровые условия. Адаптация у большинства проходила по одному сценарию – уйти в онлайн, увести за собой старых клиентов и найти там же новых. Вот только способ побега из офлайна напугал большинство бизнесменов. Оказывается, многостраничные сайты или простые лендинги, социальные сети, настройка таргетинга и доставка – это тысячи долларов, длительный поиск достойных специалистов и миллиарды убитых нервных клеток.детальніше -
ТМ
Как правильно выбрать освещение для Food Retail? Последние тенденции в освещении продуктов питания
- 13 листопада 2020
Свет – это один из главных рычагов влияния на покупателя. Слишком темно – клиент и половины товаров не заметит, а слишком яркий свет быстро вызывает дискомфорт. При этом мало только настроить необходимую яркость или высокий контраст в разных зонах зала. Освещение – это целое искусство, чем привлекательнее выглядит товар на полках, тем больше желание его приобрести. Это правило работает для магазинов с любой направленностью. Как правильно подобрать освещение для Food Ритейлов и выгодно подчеркнуть преимущества товара, рассказал Дмитрий Ваньков – менеджер проектов компании AvaTech, которая реализовала более 750 проектов разного масштаба в Украине и Европе.детальніше -
ТМ
PLUS выводит платформу ESL на новый уровень с помощью Pricer Plaza
- 09 листопада 2020
Хенк Вергеер - один из 220 независимых владельцев магазинов PLUS Retail, который решил внедрить платформу Pricer с электронными ценниками на полках (ESL) во всех магазинах в течение 2020 года и в начале 2021 года.детальніше -
ТМ
Обзор инноваций в ритейле: выйти из кризиса и стать сильнее
- 22 жовтня 2020
Как в условиях пандемии ритейлу сохранить прежние доходы и даже их увеличить? Что сделает сеть более привлекательной для потребителей и будет формировать лояльность? Как стать более технологичными, об инновациях, которые актуальны для рынка ритейла на данный момент, могут помочь компаниям в преодолении кризиса и обретении новых знаний о покупателе, расскажет исполнительный директор U&Sluno в Украине Jakešová Patricia.детальніше -
ТМ
Якості, якими володіє лідер ринку
- 23 вересня 2020
Ви коли-небудь замислювалися, що для вас означає займати провідні позиції в бізнесі?детальніше -
ТМ
Stream PRO+: эффективная дезинфекция тележек и корзин как инструмент для завоевания покупателя
- 01 вересня 2020
Пандемия Covid-19 кардинально изменила способ жизни сотен миллионов людей, а для бизнеса вывела на первый план вопрос максимальной безопасности своих клиентов.детальніше