Инновации в ритейле

  • Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    • 08 марта 2017
    Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.
    подробнее
  • Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?

    Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?

    • 26 февраля 2017
    Во время конференции Big trade-marketing show консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер из Торонто Татьяна Скоробогатова представила доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж.
    подробнее
  • ТМ
    Каким будет категорийный менеджмент в будущем?

    Каким будет категорийный менеджмент в будущем?

    • 24 февраля 2017
    Первые попытки использования категорийного менеджмента были отмечены в Соединенных Штатах Америки в середине 1980-х годов (сам термин появился чуть позже). В те времена розничная торговля страны находилась в стагнации: покупатели не желали увеличивать свои расходы в магазинах, а в торговых точках наблюдался переизбыток товарных запасов.
    подробнее
  • ТМ
    Как создать эффективную программу лояльности

    Как создать эффективную программу лояльности

    • 18 февраля 2017
    Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».
    подробнее
  • ТМ
    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    • 13 февраля 2017
    Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.
    подробнее
  • ТМ
    Внедрение электронных товарных и налоговых накладных в компании Метро Кеш энд Керри Украина

    Внедрение электронных товарных и налоговых накладных в компании Метро Кеш энд Керри Украина

    • 10 января 2017
    В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот.
    подробнее
  • ТМ
    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост

    • 20 декабря 2016
    Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.
    подробнее
  • ТМ
    Безналичные платежи: украинские реалии

    Безналичные платежи: украинские реалии

    • 17 ноября 2016
    Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.
    подробнее
  • ТМ
    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ

    • 26 сентября 2016
    Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги