Инновации в ритейле

  • Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    • 02 ноября 2017
    От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время.
    подробнее
  • Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017

    Развитие СТМ в розничных сетях Украины – по материалам дискуссии ритейлеров на конференции Private Label-2017

    • 24 октября 2017
    Одним из примечательных событий 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» стала дискуссия ритейлеров, на которой руководители отделов по развитию собственных торговых марок розничных сетей обсуждали ситуацию с private label в отечественной рознице, высказывали свои пожелания и рекомендации поставщикам, обсуждали пути дальнейшего развития СТМ.
    подробнее
  • Запуск новых проектов под личным брендом

    Запуск новых проектов под личным брендом

    • 09 октября 2017
    Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».
    подробнее
  • СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль

    • 05 октября 2017
    Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.
    подробнее
  • СТМ: идеи для новых линий

    СТМ: идеи для новых линий

    • 25 сентября 2017
    Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?
    подробнее
  • Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    • 18 сентября 2017
    Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 500 млн пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы. Но как пробиться через огромный наплыв информации и стать замеченным? Как продвигать ритейл через Instagram?
    подробнее
  • Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    • 13 сентября 2017
    В ходе «Битвы лучших тренеров», которая развернулась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», весьма драматично складывалась ситуация с голосованием в секции «В2В-Управление», где многие тренеры набрали высокое количество голосов слушателей. В итоге второе место и звание Серебряного тренера достались Андрею Длигачу. Во многом этому, вероятно, способствовала тема, которую представил докладчик, и которая волнует многих представителей бизнеса: каким будет наше будущее, каких приятных сюрпризов и неожиданностей ждать от него, как подготовиться к тому, чтобы приятных моментов было больше? Предлагаем изложение выступления спикера.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    • 29 августа 2017
    Ценность информации зависит от контекста, в котором она воспринимается, от рамки, в которую ее обрамляют. Поэтому, техники фрейминга стали весьма полезными в бизнес-планировании. В этой методике существует 7 рамок. Как же их принимать в деловом планировании?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги