Інновації у рітейлі
-
ТМ
Электронный чек в 2020 году - чего ожидать бизнесу?
- 13 лютого 2020
Ритейл-индустрия развивается с молниеносной скоростью. Появляются новые технологии, бизнес подвергается диджитализации, внедряются инструменты для более персонализированного подхода к покупателям. Словом, ритейлеры используют все возможные инструменты для привлечения новых покупателей и увеличения лояльности существующих. Одной из возможностей делать персонализированные предложения, а также вести бизнес более технологично и комфортно, является использование электронных чеков.детальніше -
КТО СЕГОДНЯ ХОЧЕТ ПОРАБОТАТЬ? ИЛИ КАТЕГОРИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ЛОГИСТИКЕ
- 20 січня 2020
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда у вас много сотрудников на складе, но никого не можешь найти для выполнения задачи? Одни недостаточно квалифицированы. Вы бы им и сами не доверили. Другие же опытные и матерые, но как только суть до дела, то их как ветром сдуло. Если же и поймаешь, то первое, что услышишь: “А чего я?”детальніше -
Диффузная ИК-связь и ее потенциал
- 09 січня 2020
В эпоху информации передача, хранение и защита данных - одна из самых актуальных задач. Какие разработки помогут экономить время и повышать продуктивность, быть современным и сделать значительный шаг вперед.детальніше -
ТМ
Речевая аналитика: революция в управлении отделом продаж
- 11 липня 2019
Мировая тенденция такова: продавцов, которые выполняют планы продаж, с каждым годом становится все меньше. Что они делают неправильно? Ничего, считает Серебряный тренер по продажам 2018 и автор уникальной методики переговоров Валерий Глубоченкодетальніше -
ТМ
Сотрудники против категорийного менеджмента: как преодолеть сопротивление - опыт ЭПИЦЕНТР
- 03 травня 2019
О наиболее распространенных ошибках на начальных этапах работы с категорийным менеджером - и о том, как этих ошибок избегать, рассказывает заместитель руководителя департамента обучения и развития персонала Эпицентр К Сергей Цымбал на конференции FoodMaster&PrivateLabelдетальніше -
ТМ
Тренды персонализации общения с клиентом - кейс VARUS
- 26 квітня 2019
О том, как работает с персонализацией коммуникации сеть супермаркетов VARUS, рассказала на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019 директор по маркетингу VARUS Анна Швед.детальніше -
ТМ
Смартфон в помощь: опыт компании «АЛЛО» по внедрению приложения для продавцов
- 15 квітня 2019
Компания “Алло” известна своим революционным приложением для продавцов, которое позволило в 10 раз ускорить процесс обслуживания клиентов. О “начинке” приложения, а также истории его внедрения - рассказал на конференции NonFood&ShopMaster-2019 Валерий Золотухин, исполнительный директор сети “Алло”.детальніше -
ТМ
«Убийцы очереди»: как кассы самообслуживания изменяют ритейл уже сегодня. Опыт компании «Хамелеон Софт»
- 11 квітня 2019
Технология Self-checkout постепенно заходит на рынок Украины. Мы поговорили с владельцем компании-разработчика касс самообслуживания “Хамелеон Софт” Дмитрием Агаповым, чтобы узнать - какие возможности предлагает эта технология украинским ритейлерам.детальніше -
ТМ
В магазинах Велмарт «відмінили» касирів - відтепер розплачуватись можна додатком Pick&go
- 04 квітня 2019
Retail Group стала першим українським ритейлером, який запровадив систему самостійних оплат за допомогою мобільного додатка Pick&go. В магазинах “Велмарт” касир більше не потрібен - покупці можуть розплачуватись за допомогою QR-коду. Як впроваджувати такі інновації на українському ринку - ми розпитали безпосередньо у представників Retail Groupдетальніше