Инновации в ритейле

  • Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    Курс на глобальное развитие: Private Label в супермаркетах Billa

    • 25 ноября 2015
    Супермаркеты Billa предоставляют своим клиентам широкий ассортимент продукции под собственными торговыми марками Clever и BILLA Brand, которые покрывают низкий и средний ценовые сегменты. Об особенностях развития и продвижения PrivateLabel сети, которые разрабатываются в Австрии, рассказала Оксана МАНДЗЮК, исполнительный директор Billa Ukraine.
    подробнее
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 ноября 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    Новые пути развития бизнеса дистрибьютора

    • 02 ноября 2015
    Рынок постоянно меняется, время с каждым днем бросает новые вызовы для его игроков — это экономическая нестабильность, рост цен, снижение потребительского спроса, жесткие условия розничных сетей, система налогообложения, трудности при растаможивании товара, дефицит нормального кредитования и это далеко не все факторы, которые создают препятствия для развития бизнеса как дистрибьютора, так и производителя. В таких условиях компании должны быть гибкими и оперативно реагировать на новые вызовы времени, ведь скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия.
    подробнее
  • Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    Новые возможности для потребителей, производителей и ритейлеров: простые и безопасные платежи, программы лояльности и коммуникация в одном сервисе

    • 28 октября 2015
    Наверняка все покупали какие-либо товары в интернет-магазинах и знают, что удобнее всего за совершенные в интернете покупки расплачиваться с помощью электронных денег. В развитых странах они уже стали основой всех платежей, совершаемых мировыми банковскими системами, но в Украине подобный инструмент не обрел такой популярности. Наши потребители привыкли держать в руках наличные, а не рассчитываться за услуги невидимыми денежными единицами. Но с помощью электронных средств можно существенно упростить свою жизнь. О том, как с помощью мобильного кошелька совершать те же операции, что и с банковскими счетами, но гораздо быстрее и проще, а также о новых возможностях уникального сервиса редакции TradeMaster.UA рассказал Игорь ВЫЧУЖИН, директор ООО «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Рецепт построения эффективных бизнес-процессов компании от Microsoft

    Рецепт построения эффективных бизнес-процессов компании от Microsoft

    • 22 октября 2015
    Все больше внимания современные компании уделяют оптимизации бизнес-процессов. В эпоху активного развития технологий достижению этой цели способствует практика инновационных решений, о которых рассказал Виталий ГРАМ, операционный директор компании SYNTEGRA, предоставляющей полный цикл услуг по разработке, внедрению и сопровождению инновационных решений.
    подробнее
  • Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    • 19 октября 2015
    Kонстантин Топтиков, директор департамента холодильного оборудования Modern-Expo Group, рассказал о сравнительно новом направлении деятельности компании
    подробнее
  • Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    Интерактивные технологии в ритейле: чтобы побеждать, нужно продавать всем и везде

    • 16 октября 2015
    Сегодня можно смело говорить о проникновении интерактивных технологий практически в любую сферу. Не исключение и современные ритейлеры, которые стремятся идти в ногу со временем с целью повысить конкурентоспособность в современной среде. Однако чтобы интерес к теме интерактивных решений перерастал в конкретные действия, необходимо четко понимать особенности и перспективы внедрения таких систем, о которых рассказал Роман ИВАНЮК, технический директор и соучредитель компании «Infovision», занимающейся разработкой и внедрением интерактивных сенсорных систем для ритейла, проведения промо-акций, рекламных и маркетинговых кампаний.
    подробнее
  • Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    Инновации от крупнейшего дистрибьютора

    • 16 октября 2015
    На данный момент многие дистрибьюторы сталкиваются с огромным количеством проблем, среди которых оптимизация затрат, увеличение прямых продаж, повышение конкуренции, а также оптимизация работы самых производителей, которые минимизируют количество дистрибьюторов, отдавая преимущество сильнейшим. В таких условиях необходимы инновации, благодаря которым можно более эффективно построить бизнес-процесс и быть конкурентоспособным на рынке, но многие руководители смотрят только на экономическую составляющую и минимизируют инвестиции в инновации, видя в них только затраты. Конечно, не всегда можно увидеть результат в денежном эквиваленте, но будет экономия во времени и человеческом ресурсе, что, несомненно, скажется на общем результате.
    подробнее
  • Не дайте «умереть» вашим идеям!

    Не дайте «умереть» вашим идеям!

    • 14 октября 2015
    Каждому ТОПу, а тем более директору, приходится выступать на публику. Это может быть обычное собрание внутри компании, а может и международная конференция. Но по статистике всего 10—20% ораторов увлекают и захватывают внимание, а выступления остальных — скучная и бесполезная трата времени. Но важно помнить, что умение правильно подать идею иногда важнее, чем способность ее сгенерить, потому что даже сама гениальная идея может «умереть», если ее правильно не донести.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги