Інновації у рітейлі
-
ТМ
Управління продуктивністю співробітників в офісі за допомогою сучасного освітлення
- 02 лютого 2021
Природне або денне світло відрізняється постійною зміною яскравості та кольору, що значно впливає на біоритми людини. Таке світло є найбільш сприятливим для здоров'я і роботи людини. Зміна яскравості світла і його колірної температури протягом дня мають потужний позитивний вплив на наш гормональний фон. На жаль, у сучасному світі людина майже не бачить денного світла, так як більшу частину доби проводить у закритих приміщеннях. Як же запезпечити денне світло в офісі, читайте в матіалі.детальніше -
ТМ
Электронные ценники нуждаются в большем количестве вариантов использования
- 27 січня 2021
После десятилетий сопротивления складывается впечатление, что немецкая продуктовая промышленность наконец переходит на электронные ценники.детальніше -
ТМ
Мини-рынок «Фермер» - здоровая альтернатива массовому ритейлу
- 25 січня 2021
Массовое производство продуктов питания, с использованием химических добавок сложно назвать здоровой едой. Натуральные свежие «чистые» продукты просто необходимы для здоровья наших детей, беременных и кормящих мам, для всех, кто понимает необходимость здорового полноценного питания. Но с появлением мини-рынков «Фермер» купить натуральные продукты питания стало очень просто!детальніше -
ТМ
Анализ поведения покупателей и контроль заполняемости торговых помещений в условиях карантина
- 28 грудня 2020
Поведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, игнорирование которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике компании. Исследование поведения Ваших покупателей позволит делать более точное планирование продаж в количественном и качественном аспектах, анализ поведения и изучение особенностей покупателей даст возможность осуществлять стратегию маркетинга более эффективно и целенаправленно, а также строить более обоснованные стратегии привлечения новых покупателей. Как это сделать на практике, узнаем у бизнес-консультанта IT консалтинговой компании U&Sluno Александра Щербакова.детальніше -
ТМ
Сохранить и преумножить: как система FaceID помогает ритейлерам сэкономить и заработать
- 16 грудня 2020
FaceID – это инвестиция в будущее компании, причем со сроком окупаемости вложений – около года. Сценариев применения технологии – масса, причем много из них еще даже не придуманы.детальніше -
ТМ
Внедрение РРО в Интернет-торговле: нюансы организации онлайн-бизнеса
- 02 грудня 2020
Уже в ближайшее время любые торговые операции в Интернете будет необходимо выполнять исключительно с выдачей фискального чека. Внедрение нововведения запланировано на 2021-2022 годыдетальніше -
ТМ
Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света
- 24 листопада 2020
5 ноября 2020 года в Киеве состоялся бизнес-завтрак от компании AVA TECH для представителей Fashion компаний в Украине. Целью мероприятия был обмен практическим опытом освещения Fashion Retail. Формат мероприятия предполагал два выступления спикеров, а также демонстрацию передовых световых решений от компании AVA TECH. О формате мероприятия и главных темах, затронутых на бизнес завтраке, нам рассказала Дарина Шаргай – маркетолог компании AVA TECH.детальніше -
ТМ
Бесконтактный заказ – почему нужно поспешить и подготовить онлайн-подушку безопасности уже сейчас?
- 16 листопада 2020
Весенний локдаун внес изменения в планы каждого предпринимателя в Украине. Бизнес встал на паузу у всех, кто быстро не начал адаптировать его под новые суровые условия. Адаптация у большинства проходила по одному сценарию – уйти в онлайн, увести за собой старых клиентов и найти там же новых. Вот только способ побега из офлайна напугал большинство бизнесменов. Оказывается, многостраничные сайты или простые лендинги, социальные сети, настройка таргетинга и доставка – это тысячи долларов, длительный поиск достойных специалистов и миллиарды убитых нервных клеток.детальніше -
ТМ
Как правильно выбрать освещение для Food Retail? Последние тенденции в освещении продуктов питания
- 13 листопада 2020
Свет – это один из главных рычагов влияния на покупателя. Слишком темно – клиент и половины товаров не заметит, а слишком яркий свет быстро вызывает дискомфорт. При этом мало только настроить необходимую яркость или высокий контраст в разных зонах зала. Освещение – это целое искусство, чем привлекательнее выглядит товар на полках, тем больше желание его приобрести. Это правило работает для магазинов с любой направленностью. Как правильно подобрать освещение для Food Ритейлов и выгодно подчеркнуть преимущества товара, рассказал Дмитрий Ваньков – менеджер проектов компании AvaTech, которая реализовала более 750 проектов разного масштаба в Украине и Европе.детальніше