Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Планирование проектов. Основные подходы

    Планирование проектов. Основные подходы

    • 13 червня 2014
    В современной практике управления проектами планированию и его «качеству» придается ключевое значение. Это связано с тем, что гораздо выгоднее и практичнее, как с экономической, так и с временной точек зрения попытаться заранее заложить в проект все его элементы, включая и риски, чем потом в процессе реализации пытаться "тушить пожары" из-за отсутствия нужных задач или ресурсов
    детальніше
  • Ищем дилера без вредных привычек…

    Ищем дилера без вредных привычек…

    • 05 червня 2014
    Рано или поздно любое предприятие задается вопросом, – через какие каналы осуществлять сбыт своего товара. Собственными силами или через сеть дилеров? Но чем заинтересовать дилера, и какие риски при этом учесть? Давайте разберемся…
    детальніше
  • Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов

    • 28 травня 2014
    Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-класса
    детальніше
  • Рынок бытовой техники и электроники Украины в  I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%

    Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%

    • 20 травня 2014
    За первые три месяца этого года рынок бытовой техники и электроники в Украине вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,06 млрд. грн. Как говорится в данных нового исследования компании Gfk, рост был обеспечен благодаря высоким темпам потребления телекоммуникационного оборудования (+20%), малой бытовой техники (+18,6 %), а также бытовой электроники - плюс 7,3%
    детальніше
  • "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    "Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"

    • 07 травня 2014
    В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"
    детальніше
  • Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango

    • 07 травня 2014
    Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ
    детальніше
  • TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.

    • 06 травня 2014
    В апреле 2014 года стартовал уникальный для украинского рынка проект "Капитаны Категорий" - где сеть и поставщик не просто вместе учатся управлять категорией, а и работают совместно на реальных торговых площадках по развитию своих категорий. Первые результаты проекта и планы по дальнейшей работе – презентовали участники проекта на заседании рабочего комитета "Капитаны Категорий" 25 апреля в Киеве
    детальніше
  • Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

    • 06 травня 2014
    Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира
    детальніше
  • Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?

    • 06 травня 2014
    Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу "Украинский ритейл" (сеть "Брусничка"), рассказал об эффективном маркетинге розничной сети, который полностью отражает интересы целевой аудитории на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше