Маркетинг та продажі
-
Система продаж: кто несет ответственность за прибыль?
- 23 червня 2014
В поиске внутренних управленческих ресурсов развития компании и при решении задач повышения эффективности, существует ограниченное число факторов, которые можно менять. О составляющих системы продаж и условиях их 100% результативности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ (Спикер "B2BMaster-2014")детальніше -
Зачем продвигать товары Private Label?
- 20 червня 2014
Во всем мире бренды ощущают на себе воздействие растущих Private Label ритейлеров, усердно работающих над запусками, расширениями и улучшениями своих продуктов. Как ритейлеры продвигают свои собственные торговые марки, какие технологии используют и как это влияет на развитие СТМ и брендов?детальніше -
Александр МЕЛАМУД (Совладелец ТРЦ Dream Town): "Есть одна общая задача, пусть и с потерями, но выстоять"
- 19 червня 2014
Александр МЕЛАМУД рассказал про сегодняшние риски и возможности коммерческой недвижимости в Украине, как работать в нашей стране и никогда не давать взятки и как вести бизнес с друзьями так, чтобы не потерять ни бизнес, ни друзейдетальніше -
"Жесткость в переговорах - это не признак мастерства и силы", - Валерий ГЛУБОЧЕНКО (Спикер "B2BMaster-2014")
- 18 червня 2014
Сейчас большинству продавцов приходится работать в среде высокой конкуренции, падения рынка и «жестких» условиях переговоров с клиентами. Однако для успеха в таких переговорах применять нужно не техники "жестких переговоров", а совсем другие - более работающие в данной ситуации. Какие и Почему? – Рассказал Валерий ГЛУБОЧЕНКО, Сертифицированный бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager, Топ-тренер по продажам В2В Тренингового центра TradeMaster® (в рамках серии блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014")детальніше -
"Во многих компаниях, продающих сложные продукты и решения, или реализующих длинные продажи, специалисты применяют НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ методику продаж", - Андрей КРЮЧКОВ, (Спикер "B2BMaster-2014")
- 16 червня 2014
Редакция TradeMaster® Group продолжает серию блиц-интервью с Тренерами-участниками "B2BMaster-2014" на странице TradeMaster® Group в Facebook . На этот раз нашу виртуальную студию посетил Андрей КРЮЧКОВ, автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами. Беседовали о специфике "длинных продаж", характерных для сегмента В2В, ошибках на этапе подготовки В2В-продавцов, а также выяснили, почему не все, даже самые продвинутые, sales-техники могут быть применимы в длинных продажахдетальніше -
Успех проекта Private Label. О чем производителю стоит подумать заранее?
- 13 червня 2014
Присоединяясь к проектам производства СТМ для розничной сети, производители – участники рынка не всегда объективно оценивают свои цели, силы и ресурсы. Опрос крупнейших производителей страны, проведенный редакцией Портала www.trademaster.ua, показал, что необходимо учесть, стартуя проект контрактного производства товаров Private Labelдетальніше -
Планирование проектов. Основные подходы
- 13 червня 2014
В современной практике управления проектами планированию и его «качеству» придается ключевое значение. Это связано с тем, что гораздо выгоднее и практичнее, как с экономической, так и с временной точек зрения попытаться заранее заложить в проект все его элементы, включая и риски, чем потом в процессе реализации пытаться "тушить пожары" из-за отсутствия нужных задач или ресурсовдетальніше -
Ищем дилера без вредных привычек…
- 05 червня 2014
Рано или поздно любое предприятие задается вопросом, – через какие каналы осуществлять сбыт своего товара. Собственными силами или через сеть дилеров? Но чем заинтересовать дилера, и какие риски при этом учесть? Давайте разберемся…детальніше -
Оптимизация ассортимента: кто и почему уходит с полок магазинов
- 28 травня 2014
Ритейлеры начали урезать ассортимент: первыми под нож попали российские товары и продукция премиум-классадетальніше

















