Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Рекомендации локальным ритейлерам как стать конкурентами национальным сетям

    Рекомендации локальным ритейлерам как стать конкурентами национальным сетям

    • 06 травня 2014
    Опытом завоевания лояльности покупателей локальным ритейлером и достижения 28% в розничном товарообороте города Луцк в 2013 году - поделился Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети "Там Там" ("Континиум-Трейд") на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше
  • Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам

    • 05 травня 2014
    Куда направили свои усилия ритейлеры в 2014г. и что приносит основной доход сети в сегодняшних реалиях рынка, в рамках дискуссии Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel" обсудили представители "Ритейл Групп", WOG, "Континиум-Трейд", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Украинский ритейл" и Retai.net
    детальніше
  • "Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group

    "Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group

    • 05 травня 2014
    Самое время поменять технологию ведения бизнеса: открыть новые ниши, запустить новые продукты и по-другому перестроить магазины – совет рознице и производителям от Андрея ДЛИГАЧА, Генерального директора ГК Advanter Group, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше
  • Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine

    • 30 квітня 2014
    У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше
  • Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?

    • 30 квітня 2014
    Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)
    детальніше
  • Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"

    • 30 квітня 2014
    Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учет
    детальніше
  • TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

    • 28 квітня 2014
    Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Group
    детальніше
  • Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)

    • 09 квітня 2014
    Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…
    детальніше
  • Российский рынок собственных торговых марок в поисках новых решений и возможностей. Итоги International Private Label Show

    Российский рынок собственных торговых марок в поисках новых решений и возможностей. Итоги International Private Label Show

    • 02 квітня 2014
    26-27 марта 2014 года в г. Москва (Россия) состоялась первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (International Private Label Show, IPLS), объединившая заказчиков собственных торговых марок, представителей розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов и поставщиков продукции, готовых развиваться в направлении контрактного производства под маркой сети
    детальніше