Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    • 10 липня 2014
    Не меняя структуру B2B-компании можно существенно увеличить производительность. О скрытых ресурсах компании с точки зрения увеличения продаж и способах повышения операционной эффективности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, Сертифицированный консультант по управлению СМС, владелец и ведущий бизнес-тренер Consulting Center IPCM
    детальніше
  • Пирамида проДАж

    Пирамида проДАж

    • 09 липня 2014
    Борис ЖАЛИЛО, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, считает продажу продукта – целой серией "ДА". На каждом этапе клиент соглашается на определенные условия, за которые готов заплатить. Тренер считает, что определяя на каждом этапе те "да", которые менеджер хочет получить, и заранее предусматривая реакции клиента, возможно избежать возражений и повысить продажи
    детальніше
  • 5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    • 09 липня 2014
    Дмитрий СЕМИН, президент Semin Group, представил основные принципы построения успешного отдела B2B-продаж
    детальніше
  • Техники жестких переговоров от Валерия Глубоченко

    Техники жестких переговоров от Валерия Глубоченко

    • 08 липня 2014
    Техники "жестких переговоров" представил Валерий ГЛУБОЧЕНКО, ведущий Тренер по построению системы продаж в компании В2В Тренингового Центра TradeMaster®, сертифицированный Бизнес-тренер, владелец и управляющий компании InforManager
    детальніше
  • "Короткие" и "Длинные" продажи. В чем разница?

    "Короткие" и "Длинные" продажи. В чем разница?

    • 08 липня 2014
    Андрей КРЮЧКОВ, тренер по В2В-продажам и переговорам В2В Тренингового центра TradeMaster, рассказал о разнице в технологии "коротких" и "длинных" продаж. Согласно исследованиям, разные типы продаж требуют различных навыков. Главной проблемой современных продавцов и главными факторами успеха в продажах являются умения слышать и понимать клиентов и компетентность в решении их потребностей
    детальніше
  • Современные тренды в B2B-продажах

    Современные тренды в B2B-продажах

    • 07 липня 2014
    Александр СОКОЛОВ, рассказал о современных трендах в продажах. По его мнению, в продажах будут внедряться новые технологии и стоит использовать все возможности автоматизировать процесс работы менеджеров по продажам
    детальніше
  • ТМ
    Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ

    Итоги Битвы ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ

    • 07 липня 2014
    4 июля 2014г. в Киеве уже 4-й раз на национальной площадке состоялась БИТВА ТОП-20 Лучших Тренеров СНГ по версии ежегодного Национального проекта "B2BMaster-2014" в 2-х практических Сессиях: "В2В-Управление" и "В2В-Продажи". Результативные практики были представлены в 20-ти Master-классах аудитории из более 120 управленцев и руководителей продаж
    детальніше
  • B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!

    B2B-управление: "зри в корень" процессов, и не ленись работать!

    • 26 червня 2014
    Низкая управляемость и качество исполнения - это симптом, который говорит, что у компании проблемы с нервной системой (внутренними бизнес-процессами). Рецепт «здоровья» для B2B-компании в целом и отдела продаж в частности, выписал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, бизнес-тренер, владелец Consulting Center IPCM и Спикер "B2BMaster-2014" (в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook)
    детальніше
  • Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    Как достичь независимости от возражений B2B-клиентов? Техники продаж от Бориса ЖАЛИЛО (Спикер "B2BMaster-2014")

    • 24 червня 2014
    Владея 20-летним опытом в продажах и ведении переговоров, Борис ЖАЛИЛО (входит в топ-10 лучших тренеров России по продажам) уверенно заявляет: "Я свято верю в то, что клиенты не бегают с возражениями в голове, и не думают, кому бы это все высказать. Причины возражений и потери клиентов, так же как и причины сделок - это реакция на то, что и как мы СКАЗАЛИ, и то, что мы ДЕЛАЕМ. Фразы возражений бывают разными... И с каждой МОЖНО и НУЖНО справиться". Как добиться "ДА" от любого клиента – редакция выясняла в блиц-интервью на странице TradeMaster® Group в Facebook
    детальніше