Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    Маркетинговые активности в аптечной рознице. Взгляд с трех сторон

    • 13 січня 2014
    Какие виды маркетинговых активностей наиболее распространены в аптечной рознице, как они работают, какие выгоды для всех сторон могут принести и многие другие вопросы, подняла Юлия КЛИМЕНЮК, начальник отдела маркетинга аптечной сети "9-1-1", практик-маркетолог с многолетним опытом работы не только в аптечных, но и в розничных сетях по продаже товаров повседневного спроса (FMCG)
    детальніше
  • Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    Маркетинг как вопрос здравого смысла в управлении розничным бизнесом. Опыт Fozzy Group

    • 11 січня 2014
    Михаил ДУДНИК, вице-президент по маркетингу Fozzy Group и Дмитрий ЦЫГАНКОВ, маркетинг-директор компании, рассказали о маркетинге, оригинальных решениях и развитии розничного бизнеса путем, в том числе, копирования лучших европейских практик
    детальніше
  • "Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.

    "Для нас важно развиваться естественно", - один из основателей Goodwine Володимир Шаповалов.

    • 10 січня 2014
    О "строительстве" компании завтрашнего дня, в которой все сотрудники счастливы, а сама структура имеет все предпосылки существовать даже после того, как создатель отойдет от дел, рассказал Владимир ШАПОВАЛОВ, совладелец холдинга "Аснова", соучредитель "Бюро вин", управляет сетью супермаркетов вина Good Wine и один из создателей в 1992 году сети "ДЦ" (нынче Watsons), которой управлял почти 15 лет и покинул в 2007 году.
    детальніше
  • Камни преткновения в развитии украинского ритейла. Игорь БАЛЕНКО (ЗАО "Фуршет")

    Камни преткновения в развитии украинского ритейла. Игорь БАЛЕНКО (ЗАО "Фуршет")

    • 09 січня 2014
    Игорь БАЛЕНКО, президент Украинской торговой ассоциации, председатель наблюдательного совета ЗАО "Фуршет"
    детальніше
  • Как создать продающую упаковку: практика увеличения продаж и повышения конкурентоспособности

    Как создать продающую упаковку: практика увеличения продаж и повышения конкурентоспособности

    • 19 грудня 2013
    Анализируя полки магазинов, задаешься вопросом, почему так мало производителей понимают, какие функции может и должна нести товарная упаковка и какой это мощный продающий маркетинговый инструмент. Упаковка должна продавать в первые секунды. Журналист портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA в беседе с Русланом БАХОМ, бизнес-консультантом по продажам, маркетингу и оптимизации бизнес-процессов (Москва), выявил правила и инструменты создания упаковки, которые увеличивают объем продаж и прибыли в 1,5 - 3 раза уже за первые 3 месяца при минимальных инвестициях
    детальніше
  • Украинский рынок мобильных устройств уже достаточно насыщен. Аналитика "Юг-Контракт"

    Украинский рынок мобильных устройств уже достаточно насыщен. Аналитика "Юг-Контракт"

    • 16 грудня 2013
    Операторы мобильной связи, работающие на рынке Украины, отмечают, что на сегодняшний день количество действующих сим-карт больше, чем жителей Украины, при этом динамика роста продаж мобильных устройств невелика
    детальніше
  • Россия догоняет США по выпуску новинок на рынке продуктов питания

    Россия догоняет США по выпуску новинок на рынке продуктов питания

    • 16 грудня 2013
    С начала 2013 года на рынок продуктов питания России, стран СНГ, стран Евросоюза, США и др. было выведено более 3300 новинок в основных сегментах продуктового рынка: кондитерской, хлебопекарной, молочной, масложировой и мясной промышленности. Как отмечают специалисты агентства INFOLine, за прошедший период 2013 года больше всего новинок произвели в Странах Евросоюза (особенно активны в этом регионе Великобритания, Германия и Франция) – на них приходятся более 44% банка новинок INFOLine. Второе место условно можно поделить между США и Россией, на эти две страны приходятся по 24% новинок уходящего года
    детальніше
  • Косметический рынок Украины. Тренды и аспекты развития

    Косметический рынок Украины. Тренды и аспекты развития

    • 09 грудня 2013
    "Если украинцы не забудут купить подарки близким и родственникам, то рынок имеет шансы вырасти на 10% по сравнению с прошлым годом", - Елена СТАРКОВА, генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии, Председатель Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП)
    детальніше
  • Технология проведения аудита дистрибутора Distributor

    Технология проведения аудита дистрибутора Distributor's Check Points

    • 03 грудня 2013
    Александр ПРОНИШИН, ведущий эксперт по построению систем дистрибуции, по результативным переговорам между владельцами товара и его продавцами, на ежегодной всеукраинской конференции «DistributionMaster-2013» (Киев, 30 октября 2013г.) обратил внимание на то, что, в первую очередь, поставщик и дистрибьютор должны задумываться о стратегии и качестве работы канала сбыта. Понимая свою стратегию, этапы работы, цели, поставщику важно проводить полный аудит дистрибутора до начала работы с ним
    детальніше