Маркетинг та продажі
-
Кейс сети "Секунда": итоги, планы, инструменты развития лидера часовой розницы Украины
- 10 лютого 2014
Сергей ЗАЯЦ, руководитель отдела розничных продаж ТС "Секунда" в эксклюзивном интервью с журналистом портала TradeMaster.UA очертил, как выглядит компания "Микроприбор" (магазины "Секунда") сегодня и где рассматривает открытия новых торговых точек в ближайшем будущемдетальніше -
Алгоритм качественного формирования и управления ассортиментом
- 10 лютого 2014
Дмитрий ЕРМОЛЕНКО, директор и совладелец компании Zeebra, представил алгоритм качественного формирования и управления ассортиментомдетальніше -
Стратегии развития розницы на 2014 год. Мнение эксперта
- 10 лютого 2014
Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Groupдетальніше -
CEO yoCard: Как организовать эффективную коммуникацию с потребителем в 2014-2016гг.
- 10 лютого 2014
Анализируя рынок мобильных устройств и приложений с 2012 года, Максим МАСЛИЙ, CEO yoCard (разработчик инновационного сервиса для развития программ лояльности), отмечает резкие изменения в потребительских предпочтениях и трендах, и говорит, что 2014-2016 годы станут переломным периодом для украинского рынка. Исходя из этого, необходимо правильно выбрать стратегию коммуникации с потребителемдетальніше -
Успешные практики коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж
- 10 лютого 2014
Юрий СУРГАЙ, Генеральный директор "Лаш Украина" (международная сеть магазинов косметики LUSH), предоставил ряд рекомендаций, как привлекать покупателей при минимальных инвестицияхдетальніше -
Маркетинг как инструмент для повышения оборотов и доходности сети. Опыт сети "Эльдорадо"
- 10 лютого 2014
Маркетинг прямо влияет на капитализацию бизнеса и прибыль ритейлера. Процесс создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям сети должен быть четко отрегулирован, финансово обоснован и логичен. Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети "Эльдорадо", предоставил ряд маркетинговых инструментов, которые использует лично, и которые применимы в любом ритейледетальніше -
Специфика комплексной автоматизации в различных сегментах розницы
- 10 лютого 2014
О современной комплексной автоматизации розничного бизнеса, позволяющей избавиться от рутины ведения учета, усилить контроль персонала, ускорить процессы обслуживания, производить гибкий анализ работы предприятия – рассказал Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании "1С-Рарус Украина"детальніше -
"Мы не стараемся расти быстрыми темпами, а действуем по стратегии сбалансированного роста", - сеть Brain Computers
- 08 лютого 2014
Корпорации "Брейн Компьютерс", развивающая специализированную IT-розницу Brain Computers, закончила 2013 год с 39-ю магазинами в 21-м городе Украины. О приоритетах работы сети и дальнейших планах развития и в 2014 году, корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Сергей СЛЮСАРЕНКО, руководителя розничной сети Brain Computersдетальніше -
Мировой рынок Private Label. Интересные тренды
- 06 лютого 2014
Начав развиваться много позже, рынок Private Label в Украине существенно отличается от мирового, но уверенно идет по международному пути развития. Основные тенденции, которые наблюдаются в мире, через некоторое время проявляются и в нашей стране. Портал www.trademaster.ua, единственная в СНГ профессиональная онлайн-площадка для участников рынка СТМ, подготовил для Вас обзор мировых тенденций развития Private Labelдетальніше

















