Маркетинг та продажі
-
Ключевые тенденции развития форматов розницы в Украине: данные GFK Ukraine
- 30 квітня 2014
У ритейлеров довольно низкие показатели лояльности – а именно тут кроется возможность увеличения оборота в нынешних реалиях. Свежие данные о структуре рынка продуктового ритейла и предпочтениях потребителей - в качестве рекомендаций озвучила Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как выстроить эффективную работу с ассортиментом через сотрудничество "поставщик-сеть"?
- 30 квітня 2014
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, поделилась основными принципами, по которым стоит выстраивать работу с ассортиментом в сети, применяя категорийный менеджмент в партнерстве поставщиков и сетей, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Как управлять бизнес-процессами в торговле. Решения компании "1С"
- 30 квітня 2014
Алексей СТАРЦЕВ, "1С-Теллур", ГК "1С-Рарус", представил новый продукт "1С" - "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 3.0". Решение, благодаря большому количеству новых и обновленных элементов, направлено на управление бизнес-процессами торговли, тогда как предыдущая версия делала упор на учетдетальніше -
TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 28 квітня 2014
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности и ценовые акции, работа над увеличением лояльности покупателей, правильная выкладка и продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В медиа-группой TradeMaster® Groupдетальніше -
Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе? (блиц-интервью с Экспертом)
- 09 квітня 2014
Допуск поставщика в развитие категории в сети с широкими полномочиями – сулит обоим определенные выгоды, выраженные в росте объемов продаж с полки. И если бы их было всего двое – руководитель категории ритейлера и руководитель продаж поставщика – скорее всего, они бы договорились о том, как именно будут реализовать этот план. Однако в категории есть и другие бренды, которые тоже платят за маркетинг и претендуют на расширенное сотрудничество, а в компании-поставщике – есть собственник, для которого увеличение бюджета на продвижение – это прямой минус прибыли сегодня. Все это делает «капитанство» поставщика в категории – сложным и требующим дополнительного обоснования. Кого и на каких условиях можно пустить в категорию в качестве Капитана? Как предусмотреть риски и преодолеть возражения – читайте в свежем интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ, Куратором проекта «Капитаны категорий», ведущим экспертом по трейд-маркетингу и сопровождению категории в рознице…детальніше -
Российский рынок собственных торговых марок в поисках новых решений и возможностей. Итоги International Private Label Show
- 02 квітня 2014
26-27 марта 2014 года в г. Москва (Россия) состоялась первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (International Private Label Show, IPLS), объединившая заказчиков собственных торговых марок, представителей розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов и поставщиков продукции, готовых развиваться в направлении контрактного производства под маркой сетидетальніше -
Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 02 квітня 2014
Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше -
Украинские ритейлеры ужесточают требования в сотрудничестве с производителями
- 01 квітня 2014
Украинские продовольственные ритейлеры требуют от производителей больше бонусов, путем пересмотра маркетинговых бюджетов. Кроме того, усиливается борьба за дефицитные места для размещения фирменных холодильниковдетальніше -
Крупные пивоваренные компании сокращают долю на украинском рынке
- 31 березня 2014
В 2013 году пивоваренный рынок Украины сократился на 7,3%. Свои доли уменьшили три крупнейших игрока — "Оболонь", "Сан ИнБев Украина" и "Карлсберг Украина"детальніше

















