Маркетинг та продажі
-
"Сейчас сложное время для арендаторов ТЦ", - Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ "АрАкс"
- 05 березня 2014
О тенденциях развития рынка торговли мебелью и предметами интерьера, а также эффективных способах привлечения покупателей, которые обеспечивают увеличение посещаемости ТЦ на 30%, рассказал Андрей ИОАННО, управляющий торгового центра по продаже мебели и деталей интерьера "АрАкс" (Киев), продажи в котором осуществляются в сегменте "средний/средний+"детальніше -
Практика стимулирования продаж поставщика в сетевой и неорганизованной строительной рознице
- 05 березня 2014
"Сен-Гобен", компания с мировым именем и №1 по многим показателям в своем сегменте, первая среди поставщиков/производителей минеральной ваты запустила в Украине программу по внедрению стандартов представленности в классической рознице. Об этих и других способах развития продаж поставщика, рассказал Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина"детальніше -
Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY
- 05 березня 2014
Цивилизованная строительная розница в Украине сконцентрирована в руках нескольких крупных сетей и насчитывает в целом около 70 магазинов. Для некрупной и специализированной розницы, и для поставщиков, которым не выгодно работать с гигантами ритейла, - в сегменте DIY скрыты большие возможности и потенциал развития. Главное найти свою нишу, уникальный формат и в соответствии с ним сформировать маркетинговую, ассортиментную, информационную политику и обучить персонал. Детальный план действий ритейлерам и поставщикам по завоеванию рынка, предоставил Дмитрий КОССЕ, Партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг" (профессиональный опыт: Заместитель генерального директора АО "Нова линия")детальніше -
"Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
- 04 березня 2014
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "Non-FoodMaster-2014" для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома)детальніше -
Увеличение продаж за счет усиления сервиса в магазинах: опыт сети "Люксоптика"
- 24 лютого 2014
Больше года назад крупная национальная сеть оптик ″Люксоптика″ приняла решение изменить подход к управлению продажами и сместить фокус в сторону эмоциональной покупки, что повлекло за собой глобальные изменения в остальных бизнес-процессах компании. Первоочередной задачей для сети в 2013г. было усиления сервисной составляющей. О процессе внедрения новой системы продаж и полученных результатах, порталу TradeMaster.UA рассказала Светлана ПОРОХ, заместитель генерального директора, операционный директор сети ″Люксоптика″детальніше -
Кейс "Читай-город". Особенности маркетинга книжных магазинов
- 21 лютого 2014
Ольга ИВАНОВА, Директор по маркетингу "Читай-город"детальніше -
"Мы заинтересованы в общем росте продаж, как через традиционные магазины, так и через интернет-магазин", - Антонина ОГАНДЖАНЯН, "Брокард-Украина"
- 14 лютого 2014
Об особенностях развития интернет-торговли в дополнение к "живой рознице" компании "Брокард-Украина" рассказала Антонина ОГАНДЖАНЯН, директор по маркетингу ритейлерадетальніше -
Бывший СЕО Tesco: Как создать успешный бизнес в розничной торговле сегодня
- 12 лютого 2014
Практика Tesco показала, что почти любая сеть может выйти на глобальный рынок и даже стать лидером. Это возможно и сегодня. Сложность заключается лишь в том, что вкусы потребителей в разных странах имеют свою специфику, утверждает Сэр Тэрри ЛИХИ, бывший CEO британской сети супермаркетов Tesco. Тем не менее, если у российских сетей есть амбиции и желание сделать свой бизнес глобальным, это уже дает необходимый стимул для развитиядетальніше -
"В 2013 году сеть DiaWest прошла серьезную оптимизацию", - Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest
- 11 лютого 2014
Компания "DiaWest — Комп'ютерний світ" в этом году празднует свое 20-летие. За счет чего ритейлеру удается переживать кризисы, развиваться и удерживать звание "Наибольшая сеть специализированных магазинов по продаже компьютерной техники в Украине", рассказал Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления ГК DiaWest, журналисту портала TradeMaster.UAдетальніше

















