Маркетинг та продажі
-
"Мы не стараемся расти быстрыми темпами, а действуем по стратегии сбалансированного роста", - сеть Brain Computers
- 08 лютого 2014
Корпорации "Брейн Компьютерс", развивающая специализированную IT-розницу Brain Computers, закончила 2013 год с 39-ю магазинами в 21-м городе Украины. О приоритетах работы сети и дальнейших планах развития и в 2014 году, корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Сергей СЛЮСАРЕНКО, руководителя розничной сети Brain Computersдетальніше -
Мировой рынок Private Label. Интересные тренды
- 06 лютого 2014
Начав развиваться много позже, рынок Private Label в Украине существенно отличается от мирового, но уверенно идет по международному пути развития. Основные тенденции, которые наблюдаются в мире, через некоторое время проявляются и в нашей стране. Портал www.trademaster.ua, единственная в СНГ профессиональная онлайн-площадка для участников рынка СТМ, подготовил для Вас обзор мировых тенденций развития Private Labelдетальніше -
Конфликты в Nemiroff продолжаются. "Мы начнем производство в Украине на другом заводе", - Яков ГРИБОВ
- 04 лютого 2014
К настоящему времени конфликт между акционерами привел к тому, что стороны выпускают продукцию ТМ Nemiroff на двух разных заводах — в Украине и России, в похожей, но все же разной таре, и ведут различную маркетинговую политику. О своей версии происходящего, а также о продвижении уже неукраинской водки Nemiroff рассказал Яков ГРИБОВ, Председатель совета директоров Nemiroffдетальніше -
"Книжные магазины, чтобы выжить, должны постоянно меняться", - Марина КАМЕНЕВА, руководитель сети "Москва"
- 29 січня 2014
Среди четырех крупнейших столичных книжных магазинов России, "Москва" позиционирует себя как место, где лучше всего расходится интеллектуальная литература. О том, как здесь организован процесс продаж, как выстраиваются отношения с покупателями, рассказала Марина КАМЕНЕВА. Магазин "Москва" она возглавляет с 1991 годадетальніше -
Новые бизнес-стратегии увеличения продаж ритейлера Mango
- 25 січня 2014
В Mango сменили позиционирование, добавили новые линейки товара и пересмотрели ценовую политикудетальніше -
Переговоры с "большой" сетью: как поставщику защитить свои интересы?
- 24 січня 2014
Закупочная сила крупной розничной сети предполагает максимально усердную подготовку команды поставщика к переговорам. От чего зависит успех переговорщика, журналисту Портала www.TradeMaster.UA рассказал Александр ПРОНИШИН, эксперт-практик в области B2B-продаж и переговоров с 20-ти летним опытомдетальніше -
Мультиканальность глазами розничных сетей в 2014 году
- 23 січня 2014
По последним данным международной консалтинговой компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемостидетальніше -
Принципы и преимущества нестандартной рекламы
- 22 січня 2014
Большинство товаров и услуг обладают узкой нишей и ограниченным кругом потребителей, охватить который при помощи традиционной рекламы не только сложно, но и финансово затратно. В этом случае помогут методы нестандартной рекламы. В последние годы так стали называть рекламу, которая чем-то выделяется из общего потока: новизной подачи информации или необычным размещениемдетальніше -
Магнитная сила Сергея ГАЛИЦКОГО: шаги к лидерству сети "Магнит"
- 22 січня 2014
В начале 2013 года розничная сеть "Магнит" по объему продаж обошла X5 Retail Group. Основатель "Магнита" Сергей Галицкий за 15 лет сумел построить бизнес-модель, ставшую эталоном эффективной торговлидетальніше