Маркетинг та продажі
-
Косметический рынок Украины. Тренды и аспекты развития
- 09 грудня 2013
"Если украинцы не забудут купить подарки близким и родственникам, то рынок имеет шансы вырасти на 10% по сравнению с прошлым годом", - Елена СТАРКОВА, генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии, Председатель Украинской ассоциации прямых продаж (УАПП)детальніше -
Технология проведения аудита дистрибутора Distributor's Check Points
- 03 грудня 2013
Александр ПРОНИШИН, ведущий эксперт по построению систем дистрибуции, по результативным переговорам между владельцами товара и его продавцами, на ежегодной всеукраинской конференции «DistributionMaster-2013» (Киев, 30 октября 2013г.) обратил внимание на то, что, в первую очередь, поставщик и дистрибьютор должны задумываться о стратегии и качестве работы канала сбыта. Понимая свою стратегию, этапы работы, цели, поставщику важно проводить полный аудит дистрибутора до начала работы с нимдетальніше -
"Самый прогрессивный подход в работе с торговой сетью - тандем производителя и дистрибутора", - Ванда ОРЛОВА, Fozzy Group
- 03 грудня 2013
О сфере ответственности дистрибутора и производителя в работе с сетями, о секретах эффективности и типичными ошибками при работе с ними, рассказала Ванда ОРЛОВА, Руководитель департамента обучения BTL-агентства в группе компаний Fozzy Groupдетальніше -
ТМ
Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами
- 19 листопада 2013
С появлением сложных технических разработок на B2B рынке многие компании стали экономить на рекламе, инвестируя в готовый продукт, такой как SignEasy, CamScanner, Miami и др. Те, кто сделали ставки на мобильные приложения, уже пожинают плоды своего оправданного рискадетальніше -
Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью
- 14 листопада 2013
Крупные торговые сети, стоимость активов или годовой объем реализации товаров, которых превышает сумму, эквивалентную 50 млн. евро, могут потерять право зарабатывать на неторговых операциях – взимать "плату за полку", предоставлять маркетинговые и другие услуги по продвижению товаровдетальніше -
Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше
- 13 листопада 2013
Николай КОВШ, менеджер по трейд-маркетингу ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина", поделился опытом внедрения в компании трейд-маркетинговых принципов при работе с дистрибуторами, которые позволили увеличить покрытие торговых точек по Украине до 90%, а также значительно расширить ассортимент в ТТдетальніше -
Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом
- 13 листопада 2013
Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом Как сформировать правильное торговое предложение, чтобы потребитель Вас запомнил, полюбил и постоянно покупал, на ежегодной всеукраинской конференции "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказала Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®, экс-директор по маркетингу, "Геркулес"/"Украинский продукт"детальніше -
Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору
- 13 листопада 2013
Валерий ГЛУБОЧЕНКО, сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, "Золотой Тренер по продажам" 2013г. (По итогам "B2BMaster: Битвы Лучших Тренеров СНГ"), в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) представил эксклюзивно разработанную систему клонирования успешных продавцов, которая позволяет повысить эффективность работы департамента продаждетальніше -
Как стать успешным дистрибутором и ритейлером одновременно. Практические рекомендации
- 13 листопада 2013
Объединив дистрибуционный и розничный бизнес компания "Вересень плюс" стала самым мощным оператором в Кировоградской области. За четыре года сеть расширилась до 50 магазинов в нескольких форматах. Выручка с 1 кв. м. насчитывает в среднем порядка 5500 – 6000 тыс. грн. (по стране показатель – 3500 грн., по Киеву – 5000 грн.) В наличии партнерство со всеми производителями - лидерами рынка. Подходами ведения бизнеса поделился Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор, "Вересень плюс"детальніше