Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • "Самый прогрессивный подход в работе с торговой сетью - тандем производителя и дистрибутора", - Ванда ОРЛОВА, Fozzy Group

    "Самый прогрессивный подход в работе с торговой сетью - тандем производителя и дистрибутора", - Ванда ОРЛОВА, Fozzy Group

    • 03 грудня 2013
    О сфере ответственности дистрибутора и производителя в работе с сетями, о секретах эффективности и типичными ошибками при работе с ними, рассказала Ванда ОРЛОВА, Руководитель департамента обучения BTL-агентства в группе компаний Fozzy Group
    детальніше
  • ТМ
    Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами

    Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами

    • 19 листопада 2013
    С появлением сложных технических разработок на B2B рынке многие компании стали экономить на рекламе, инвестируя в готовый продукт, такой как SignEasy, CamScanner, Miami и др. Те, кто сделали ставки на мобильные приложения, уже пожинают плоды своего оправданного риска
    детальніше
  • Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью

    Законопроект. Украинских ритейлеров могут обделить прибылью

    • 14 листопада 2013
    Крупные торговые сети, стоимость активов или годовой объем реализации товаров, которых превышает сумму, эквивалентную 50 млн. евро, могут потерять право зарабатывать на неторговых операциях – взимать "плату за полку", предоставлять маркетинговые и другие услуги по продвижению товаров
    детальніше
  • Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше

    Ответ на вопросы "Что?" и "От кого?" мы хотим – определит, как стоит развиваться дальше

    • 13 листопада 2013
    Николай КОВШ, менеджер по трейд-маркетингу ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Украина", поделился опытом внедрения в компании трейд-маркетинговых принципов при работе с дистрибуторами, которые позволили увеличить покрытие торговых точек по Украине до 90%, а также значительно расширить ассортимент в ТТ
    детальніше
  • Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом

    Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом

    • 13 листопада 2013
    Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом Как сформировать правильное торговое предложение, чтобы потребитель Вас запомнил, полюбил и постоянно покупал, на ежегодной всеукраинской конференции "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказала Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®, экс-директор по маркетингу, "Геркулес"/"Украинский продукт"
    детальніше
  • Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору

    Тактические инструменты, необходимые Дистрибутору

    • 13 листопада 2013
    Валерий ГЛУБОЧЕНКО, сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, "Золотой Тренер по продажам" 2013г. (По итогам "B2BMaster: Битвы Лучших Тренеров СНГ"), в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) представил эксклюзивно разработанную систему клонирования успешных продавцов, которая позволяет повысить эффективность работы департамента продаж
    детальніше
  • Как стать успешным дистрибутором и ритейлером одновременно. Практические рекомендации

    Как стать успешным дистрибутором и ритейлером одновременно. Практические рекомендации

    • 13 листопада 2013
    Объединив дистрибуционный и розничный бизнес компания "Вересень плюс" стала самым мощным оператором в Кировоградской области. За четыре года сеть расширилась до 50 магазинов в нескольких форматах. Выручка с 1 кв. м. насчитывает в среднем порядка 5500 – 6000 тыс. грн. (по стране показатель – 3500 грн., по Киеву – 5000 грн.) В наличии партнерство со всеми производителями - лидерами рынка. Подходами ведения бизнеса поделился Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор, "Вересень плюс"
    детальніше
  • "Дистрибуционные компании нужны для роста бизнеса производителя", - Бернар ДРЕЙЛИ, "Данон Украина"

    "Дистрибуционные компании нужны для роста бизнеса производителя", - Бернар ДРЕЙЛИ, "Данон Украина"

    • 13 листопада 2013
    На сегодняшний день компания "Данон" покрывает около 95% украинского рынка. Ранее 50% поставок шло через дистрибуторов, при этом сейчас совершен переход на прямую систему продаж, оставив лишь 1/3 дистрибуторам (у "Данон Украина" их на счету более 45). О том почему и как трансформировалась дистрибуционная модель в компании за последний год в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.) рассказал Бернар ДРЕЙЛИ, Индустриальный Директор по интеграции "Данон Украина", член Совета Директоров.
    детальніше
  • Найти свой путь. Перспективы и векторы развития дистрибуции

    Найти свой путь. Перспективы и векторы развития дистрибуции

    • 13 листопада 2013
    Как развивается дистрибутор как функциональная единица, и какие пути успешного изменения есть у него на сегодняшний день, рассказала Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер ГК Advanter Group, руководитель направления дистрибуционного консалтинга, используя примеры практики дистрибуции из Украины, Белоруссии и Германии
    детальніше