Маркетинг та продажі
-
Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%
- 20 травня 2014
За первые три месяца этого года рынок бытовой техники и электроники в Украине вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11,06 млрд. грн. Как говорится в данных нового исследования компании Gfk, рост был обеспечен благодаря высоким темпам потребления телекоммуникационного оборудования (+20%), малой бытовой техники (+18,6 %), а также бытовой электроники - плюс 7,3%детальніше -
"Спрос на натуральную продукцию очень большой и совершенно не удовлетворен", - совладелец сети "Эко-Лавка"
- 07 травня 2014
В конце 2010 года четверо молодых маркетологов, занимающихся на тот момент небольшими интернет-проектами, отчаянно нуждались в деньгах и искали ноу-хау, которое позволило бы заработать. Первой попыткой стала сапропель – грязь из озера Воловое в Киевской области, которую ее добытчик характеризовал как универсальное средство — и для удобрения почвы, и для лечения кожных заболеваний, и как биологически активную добавку. Предприниматели хотя и не имели какого-либо опыта в розничных продажах, однако энергично взялись за дело. "Мы намазывали ее на себя, мы ее ели, рекомендовали своим друзьям и продавали как умели — даже на рынках", — вспоминает Александр ПЕТРЕНКО, совладелец "Ай Эко Трейд" — компании, управляющей сетью магазинов "Эко-Лавка"детальніше -
Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango
- 07 травня 2014
Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГдетальніше -
TradeMaster®. "Капитаны Категорий": Практика поставщика на реальных торговых площадках 2014г.
- 06 травня 2014
В апреле 2014 года стартовал уникальный для украинского рынка проект "Капитаны Категорий" - где сеть и поставщик не просто вместе учатся управлять категорией, а и работают совместно на реальных торговых площадках по развитию своих категорий. Первые результаты проекта и планы по дальнейшей работе – презентовали участники проекта на заседании рабочего комитета "Капитаны Категорий" 25 апреля в Киеведетальніше -
Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров
- 06 травня 2014
Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group) представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мирадетальніше -
Маркетинг в ритейле. Что эффективно работает?
- 06 травня 2014
Вячеслав МЕДВЕДЕВ, директор по маркетингу "Украинский ритейл" (сеть "Брусничка"), рассказал об эффективном маркетинге розничной сети, который полностью отражает интересы целевой аудитории на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Рекомендации локальным ритейлерам как стать конкурентами национальным сетям
- 06 травня 2014
Опытом завоевания лояльности покупателей локальным ритейлером и достижения 28% в розничном товарообороте города Луцк в 2013 году - поделился Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети "Там Там" ("Континиум-Трейд") на Объединенном Национальном Проекте "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше -
Говорят ритейлеры: итоги, планы, советы поставщикам
- 05 травня 2014
Куда направили свои усилия ритейлеры в 2014г. и что приносит основной доход сети в сегодняшних реалиях рынка, в рамках дискуссии Национальной конференции "FoodMaster-2014&PrivateLabel" обсудили представители "Ритейл Групп", WOG, "Континиум-Трейд", Novus, "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", "Украинский ритейл" и Retai.netдетальніше -
"Ключевая задача розницы – перестать играть в снижение цены и начать работу с товарами-индикаторами", - Андрей ДЛИГАЧ, Advanter Group
- 05 травня 2014
Самое время поменять технологию ведения бизнеса: открыть новые ниши, запустить новые продукты и по-другому перестроить магазины – совет рознице и производителям от Андрея ДЛИГАЧА, Генерального директора ГК Advanter Group, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)детальніше














