Маркетинг та продажі
-
Хорош тот Поставщик, который мечтает стать Капитаном (блиц-интервью с Экспертом)
- 02 квітня 2014
Украинские Поставщики решительно настроены вывести партнерские взаимоотношения с Ритейлерами на новый уровень – совместно управлять категорией в продуктовой рознице. Для этого Поставщики различных категорий готовы объединяться и обучаться вместедетальніше -
Украинские ритейлеры ужесточают требования в сотрудничестве с производителями
- 01 квітня 2014
Украинские продовольственные ритейлеры требуют от производителей больше бонусов, путем пересмотра маркетинговых бюджетов. Кроме того, усиливается борьба за дефицитные места для размещения фирменных холодильниковдетальніше -
Крупные пивоваренные компании сокращают долю на украинском рынке
- 31 березня 2014
В 2013 году пивоваренный рынок Украины сократился на 7,3%. Свои доли уменьшили три крупнейших игрока — "Оболонь", "Сан ИнБев Украина" и "Карлсберг Украина"детальніше -
Стефан ДЮШАРМ собирается вернуть X5 титул лидера рынка
- 25 березня 2014
О битве за 1-е место на российском розничном рынке, пилотных проектах и новой стратегии развития "Карусели", причине закрытия украинского бизнеса рассказал Стефан ДЮШАРМ, исполнительный директор X5 Retail Groupдетальніше -
Корпорацию Roshen настигли новые финансовые вызовы в России
- 24 березня 2014
После потери возможности поставок продукции на российский рынок, корпорация Roshen столкнулась с невозможностью производить кондитерские изделия внутри страны (Россия), а также с возбужденным уголовным делом. Вячеслав МОСКАЛЕВСКИЙ, генеральный директор корпорации Roshen рассказал о новых реалиях, в которых приходится работать компании в Россиидетальніше -
Компания "Новус Украина" оценила ситуацию на продуктовом розничном рынке Украины
- 21 березня 2014
Анализируя сложившуюся в Украине экономическую и политическую ситуацию, эксперты ритейлера "Новус Украина" (сеть Novus) дали оценку покупательскому поведению, ценообразованию, работе с импортными товарами, а также поделились дальнейшими планами работы на рынке Крымадетальніше -
"Отлаженной сейлз-машине нужно давать "вкусный" во всех смыслах продукт", - Наталья МАЛЫШЕВА, "САН ИнБев Украина"
- 18 березня 2014
Новым маркетинг-директором крупного производителя пива "САН ИнБев Украина" назначена Наталья МАЛЫШЕВА, ранее работавшая трейд-маркетинг директором "САН ИнБев" в Центральной и Восточной Европе. Эксперт рассказала о маркетинге и продажах, которые позволяют усовершенствовать маркетинговую составляющую бизнесадетальніше -
"Аутлет-центр "Мануфактура" пополнится второй очередью", - Ольга ТРОЯН, аутлет-городок "Мануфактура"
- 14 березня 2014
Городок под открытым небом, выполнен в голландском архитектурном стиле, с местами отдыха для посетителей - именно так выглядит аутлет-центр "Мануфактура" (с. Ходосеевка, Киевская область). Об основных принципах работы и сотрудничества с арендаторами, маркетинговых активностях для привлечения и удержания покупателей, а также планах дальнейшего развития - корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказала Ольга ТРОЯН, управляющий директор аутлет-городка "Мануфактура"детальніше -
Обзор рынка товаров luxury сегмента 2013 года
- 10 березня 2014
Рынок luxury всеми силами старается удержаться на плаву. Консалтинговая компания Bain&Co, проводившая исследования рынка товаров роскоши в 2013 году, хотя и констатирует охлаждение спроса на эту продукцию в Европе и Китае, но отмечает постепенный его рост в США и Япониидетальніше