Маркетинг та продажі
-
"Программа-ЗЭТ" - благотворительность или механизм реального управления рынком потребления?
- 22 листопада 2012
Социально-экономическая система "Программа-ЗЭТ" - метод упростить бизнес представителям розничной и оптовой торговли Украины, возможность спровоцировать покупателя отдавать предпочтение определенной сети и товару или еще одна попытка внести изменения во взаимоотношения производителя и ритейлера? О работе программы на национально рынке, ее особенностях, а также "новых" методах привлечения клиента и увеличения товаропотока, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, рассказал Андрей РЕЗЕКУЛОВ, ведущий автор проекта "Программа-ЗЭТ"детальніше -
Руслан ШОСТАК, совладелец сети EVA и супермаркетов VARUS: "У нас нет цели помешать зарабатывать конкуренту. Наша цель — заработать самим"
- 16 листопада 2012
Три года назад существование сети EVA, которую Руслан ШОСТАК основал в 2002 году, было под вопросом. В конце 2008-го долг компании «РУШ», управляющей сетью, составлял 148 млн. грн.; банки требовали полностью расплатиться по кредитам. Платить было нечем, и Руслан ШОСТАК был готов объявить компанию банкротом. Суд принял решение о санации, на год отсрочив погашение долгов. В итоге задолженность реструктуризировали и продолжили расширение бизнесадетальніше -
"Наша цель покрыть сетью "ВК Експрес" каждый район Киева и в радиусе 250 км от него", - Дмитрий КАШИРИН, "Велика Кишеня"
- 15 листопада 2012
О ключевых отличиях форматов ритейла компании "Ритейл Групп", развитии сети "магазинов у дома" "ВК Експрес", а также о планах на 2013 год, корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"детальніше -
На что идут производители ради значка Organic на упаковке
- 15 листопада 2012
Мода на органические продукты дошла и до украинского потребителя. Другое дело, что удовлетворить потребности клиента, заботящегося о собственном здоровье, производителям пока не так просто. Ведь только чтобы получить разрешение на маркировку Organic нужно пройти долгий путьдетальніше -
Не хлебом единым: специализированный отдел в магазине как способ выделиться среди конкурентов
- 09 листопада 2012
Крупные сети завладели вниманием потребителей благодаря как широкому ассортименту продуктов питания, так и специализированным отделам. В супермаркетах можно найти бытовую химию, косметику, детские товары. В более крупных - еще и мебель, постельные принадлежности, электротехнические товары, книги и многое другое. Даже если изначально такие магазины были задуманы, как продуктовые, то сейчас их смело относят к смешанному типудетальніше -
Дистрибуционный бизнес усиленно готовится к рыночным переменам. Итоги бизнес-встречи "DistributionMaster-2012"
- 08 листопада 2012
31 октября 2012г. в Киеве впервые в Украине состоялась практическая конференция для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционного бизнеса "DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"детальніше -
Жерар Галле (глава "Ашан Украина"): "Разница в ассортименте украинских и западноевропейских гипермаркетов остается, но стремительно сокращается"
- 30 жовтня 2012
Генеральный директор "Ашан Украина" Жерар ГАЛЛЕ рассказал о том, что отличает украинского потребителя от французского, что уникального существует в украинском ассортименте, о планах открытия новых магазинов, об окупаемости гипермаркетов сети и многом другомдетальніше -
Drogerie в борьбе за звание "сеть красоты и здоровья №1 в Украине"
- 26 жовтня 2012
Рынок парфюмерно-косметической розницы вызывает интерес по многим причинам: его ненасыщенность, способы отстройки от конкурентов, изменения потребительских предпочтений в связи с экономической ситуацией. Корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA, выяснил, чем сейчас "дышит" формат drogerie и используются ли новые способы завоевания покупателя. О своих ориентирах на ближайшее будущее рассказали Ирина ДОРОЛЕНКО, директор по маркетингу сети магазинов proStor (ООО "Стиль Д") и Игорь ЛЮТЫЙ, операционный директор сети магазинов "КОСМО" (ООО "Суматра-ЛТД")детальніше -
"В конкурентной среде не копируйте чужие рецепты – они только навредят, создавайте свои и не стесняйтесь себя", - Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, "ЗИП"
- 19 жовтня 2012
Розничный и оптовый рынок и взаимоотношения в нем – многогранный. Существуют свои правила и права, тенденции и тренды. Но, как и в соревнованиях, тут всегда есть только один победитель и лидер. Как выжить в конкурентной среде и сохранить свое «Имя», корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию и основатель ООО ПП "ЗИП" (производитель лакокрасочной продукции)детальніше