Маркетинг та продажі
-
Сеть "Фора" выросла до 186 магазинов
- 11 жовтня 2013
Группа компаний (ГК) Fozzy Group, развивающая продуктовые сети "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry, продолжила развитие сети магазинов у дома, открыв новые и обновив действующие "Форы" в сентябре 2013 годадетальніше -
Рейтинги. Определены 50 самых популярных брендов Украины
- 01 жовтня 2013
Издание "Фокус" представляет традиционный рейтинг самых популярных брендов страны, которые завоевали доверие и любовь украинцев. Первые три места заняли курятина "Наша Ряба", пиво "Чернігівське" и сладости Roshenдетальніше -
Что продвинет ваш онлайн бизнес: 4Пи или 4Си?
- 25 вересня 2013
Александр ДАРДАЛАН, ex-руководитель проекта eldorado.com.uaдетальніше -
История создания "Эпицентр К" из первых уст. Интервью с Александром ГЕРЕГА
- 23 вересня 2013
Интервью с основателем крупнейшей в Украине сети строительных супермаркетов — о первых деньгах и том, как создавался "Эпицентр К"детальніше -
"Мы не планируем кардинально менять стратегию развития из-за "торговой войны" с Россией", - гендиректор Roshen
- 20 вересня 2013
Вячеслав МОСКАЛЕВСКИЙ, генеральный директор Roshen рассказал, что изменилось в работе корпорации после потери российского рынка и когда он рассчитывает на восстановление поставокдетальніше -
Российский ритейлер "Азбуки Вкуса" будет искать новые решения для бизнеса совместно с клиентами
- 19 вересня 2013
Сеть "Азбука вкуса" решила применить краудсорсинговые технологии в бизнесе, путем предложения своим лояльным клиентам предоставить идеи по развитию компании. Георгий МИХАЙЛОВ, руководитель отдела перспективных проектов "Азбуки вкуса" говорит, что компания готова даже взять в штат тех, кто предложит уникальные идеи. Проект под названием "Выйди из себя" разработан ритейлером в партнерстве с компанией Witologyдетальніше -
Не смотря на падение рынка водки, алкохолдинг Global Spirits инвестирует в производство
- 19 вересня 2013
В Украине длительное время прослеживается снижение потребления водки, при этом падение производства характерно не только для Украины, но и для других водочных рынков, к примеру, для России. Об основных причинах таких изменений, трендах водчного рынкаи дальнейших планах развития Сергей Величко, гендиректор алкохолдинга Global Spiritsдетальніше -
ТМ
Национальный проект развития контрактного производства. Итоги "PrivateLabel®-2013"
- 13 вересня 2013
Развитие рынка контрактного производства (СТМ) и сотрудничества между его игроками – идея, которая 6 сентября в Киеве в рамках 5-й Всеукраинской практической конференции "PrivateLabel®-2013. Национальный проект развития контрактного производства" объединила 270 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и компаний-поставщиков из 24 областей Украины, при участии компаний из России, Дании и Германиидетальніше -
Программа лояльности "EVA МОЗАЇКА" - совместный проект сети магазинов EVA (ООО "Руш") и компании GMS Service LLC
- 11 вересня 2013
Конкурентная борьба на рынке, страсть среднестатистического покупателя идти на поводу общественного мненияи модных тенденций, стимулируют розничные компании разрабатывать и внедрять новые технологии работы с покупателем. Заставляют искать нестандартные способы удержания своих позиций. Придумывать интересные методы закрепления в планах и кошельках своих клиентовдетальніше