Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    Концепции развития розничных сетей в 2013 году

    • 16 січня 2013
    Розничные сети продолжают оптимистично смотреть на вторую волну кризиса, но при этом готовятся к ее последствиям. Ритейлеры активно занялись развитием формата "магазин у дома", кто-то наращивает бизнес, кто-то продает, есть также новые игроки, готовые в 2013 году начать экспансию в Украину, несмотря на "закрытость" рынка
    детальніше
  • Запрет на работу аптечных киосков  фармрынок считает обоснованным

    Запрет на работу аптечных киосков фармрынок считает обоснованным

    • 15 січня 2013
    Что изменится в фармацевтической рознице в связи с запретом на работу аптечных киосков, вступившим в силу 1 января 2013г. По новым лицензионным условиям, продажа лекарств через аптечные киоски (менее 50 кв.м.) запрещена, приобрести медикаменты теперь можно исключительно в аптечных пунктах и аптеках
    детальніше
  • Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    Владимир ЦОЙ, основатель компании MTI: “Стратегически мы стараемся расти быстрее рынка”

    • 14 січня 2013
    Об истории развития компании MTI и о стратегических планах впервые рассказал Владимир ЦОЙ, основатель самой крупной в стране сети обувных магазинов. Но это не единственный успешный проект бизнесмена. MTI входит в тройку крупнейших ІТ-дистрибуторов Украины - c 2009 года Владимир ЦОЙ развивает розничную сеть электроники Protoria
    детальніше
  • Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    Что ожидать российскому розничному рынку в 2013 году. Мнения экспертов

    • 09 січня 2013
    По итогу 2012 года российскому ритейлу удалось добиться смягчения госрегулирования отрасли, что является дополнительным плюсом для крупнейших сетей. Говоря же о новом, 2013 году, то розница столкнется с замедлением темпов роста выручки и еще более жесткой конкуренцией за покупателя и торговые площади
    детальніше
  • Как изменится потребитель к 2050 году?

    Как изменится потребитель к 2050 году?

    • 13 грудня 2012
    Состоятельный представитель среднего класса с новым потребительским поведением. Таким рисует потребителя 2050 года последнее исследование HSBC
    детальніше
  • Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    Как отразится на украинском ритейле поглощение компанией Auchan сети гипермаркетов Real?

    • 12 грудня 2012
    Благодаря покупке Real украинское подразделение Auchan войдет в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров страны
    детальніше
  • Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    Что ожидают от 2013г. игроки украинского ритейла?

    • 12 грудня 2012
    По мнению ведущих игроков украинского ритейла, 2012 год не войдет в историю украинской розницы как прорывной и эволюционный, речь даже идет о стагнации и выживании. Но может оказаться, что по сравнению с 2013 г. текущая ситуация будет выглядеть не такой уж безрадостной. Ведущие эксперты рынка ритейла Украины и топ-менеджеры компаний-игроков рынка поделились своим мнением по поводу того, что они ожидают от следующего года
    детальніше
  • "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    "Причины и следствия" маркетинговых активностей ритейла в низкий сезон

    • 10 грудня 2012
    В настоящий момент у многих непродуктовых ритейлеров настал высокий сезон, обусловленный приближающимися праздниками. Всевозможные рекламные носители пестрят акционными предложениями, привлекая покупателя приятными ценовыми и бонусными предложениями. Однако, не все сезоны столь же "высокооборотны" для непродуктовой розницы
    детальніше
  • E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла

    E-mail-рассылка - самый дешевый и эффективный маркетинговый инструмент для ритейла

    • 07 грудня 2012
    Сегодня говорить об эффективности канала интернет-коммуникаций и необходимости его использования уже не имеет смысла. Данный вид маркетинга стал неотъемлемой частью стратегий развития любого бизнеса. В отрасли интернет-маркетинга появляются новые практики: SMM-активности, CRM-системы, краудсорсинг, которые в своей маркетинговой деятельности все чаще используют ритейлеры и производители
    детальніше