Маркетинг та продажі
-
"Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"
- 15 лютого 2013
Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетингадетальніше -
ТОП-10 методов получить отзывы онлайн-покупателей
- 13 лютого 2013
Многочисленные исследования подтверждают положительное влияние отзывов на конверсию онлайн-магазина. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостаткидетальніше -
В России снизилось доверие к продуктовым супермаркетам
- 12 лютого 2013
Россияне стали меньше доверять качеству работы супермаркетов по итогам 2012г. Гипермаркеты потребителям нравятся больше, чем магазины у домадетальніше -
Исследование IBM: Потребители значительно чаще совершают дистанционные покупки
- 07 лютого 2013
Исследование, проведенное компанией IBM среди 26 000 потребителей по всему миру, показало, что потребители разнообразят способы приобретения товаров, в зависимости от своих текущих потребностей выбирая онлайн- или традиционные магазиныдетальніше -
Прогрессивный потребитель 2013 года. Какой он?
- 05 лютого 2013
Из года в год меняются тренды и предпочтения потребителей. С каждым днем все больше людей становятся зависимыми от информационного пространства, в котором находятся, ищут необходимого визуально сопровождения всего, о чем слышат и т.д. ТОР-10 трендов которым следует прогрессивный потребитель в 2013 году очертил Михаил Черняк, лидер Trendwatching Ukraine (ADV group)детальніше -
Минфин Украины предлагает повысить стоимость акцизных марок в три раза, что обойдется производителям в полмиллиарда гривен
- 05 лютого 2013
Проект постановления предлагает правительству поднять стоимость акцизных марок на алкоголь и табак почти втрое. Это значит, что вместо нынешних 300 млн. грн. в год производителям подакцизной продукции придется платить более 780 млн. грн.детальніше -
Наталья БОНДАРЕВА, "Баядера": "В 2013 году мы войдем в новую для себя нишу"
- 04 лютого 2013
Новым главой группы компаний "Баядера", одного из крупнейших по объемам производителей водки в Украине, назначена Наталья Бондарева, родная сестра основательницы группы Ольги Нечитайло-Риджок, которой не стало в прошлом году. О внутренних изменениях в ГК "Баядера", объемах продаж продукции по итогу прошлого года, а также дальнейших планах развития, рассказала Наталья БОНДАРЕВАдетальніше -
Перспективы развития торговли в сегменте Home Improvement. Итоги "Non-FoodMaster-2013"
- 31 січня 2013
25 января в Киеве состоялась 2-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество", традиционно организованная B2B Медиа-группой TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Логистический партнер – Компания "УВК"детальніше -
Крупный холдинг "Золотой урожай" заявил о планах выхода на IPO после оживления финансового рынка
- 31 січня 2013
Как отметил Константин КОШЕЛЕВ, уполномоченный представитель акционера холдинга "Золотой урожай", на сегодня компания находится в поиске новых активов для дальнейшего развитиядетальніше
















