Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Пути достижения серьезного конкурентного преимущества в интернет-рознице. Опыт Александра ДАРДАЛАНА ("Эльдорадо")

    Пути достижения серьезного конкурентного преимущества в интернет-рознице. Опыт Александра ДАРДАЛАНА ("Эльдорадо")

    • 10 травня 2013
    Об успешном опыте внедрения многоканальных продаж, преодолении камней преткновения и залоге успеха онлайн-торговли рассказал Александр ДАРДАЛАН, руководитель направления Потребительская Электроника (ТВ, Aудио, Фото, Gaming) "Эльдорадо"
    детальніше
  • Унификации розничной сети и создание комфортных условий для покупки позволит "Фокстрот. Техника для дома" соответствовать европейскому уровню

    Унификации розничной сети и создание комфортных условий для покупки позволит "Фокстрот. Техника для дома" соответствовать европейскому уровню

    • 29 квітня 2013
    Сеть супермаркетов "Фокстрот. Техника для дома", которая состоянием на 29 апреля 2013 года насчитывает 225 торговых объектов, запланировала в текущем году открытие 14 новых магазинов и переформатирование еще 60 магазинов, работающих на рынке. Более детально о дальнейшем развитии компании редакции портала TradeMaster.UA рассказала Елена МИЛОВАНОВА, пресс-секретарь торговой сети "Фокстрот. Техника для дома"
    детальніше
  • Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха

    Прибыльный трейд-маркетинг в продуктовой рознице: секреты успеха

    • 16 квітня 2013
    О трейд-маркетинге поставщика в сетевой рознице FMCG - самом динамичном и, наверное, самом сложном, с позиции выстраивания взаимоотношений, канале сбыта - поговорили в деталях 09 апреля на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua, Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт-практик по трейд-маркетингу, консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, а также специалисты трейд-маркетинга от компаний "Киевский маргариновый завод", "УкрОлия", "Термінус", "РОСА", "Мироновский хлебопродукт", "Українська Сирна Компанія", "Ян Дженерал", "Экофарма", "Хуторянские колбасы", "Саксония", "Агроукрптаха", ТМ "Славна", "Алес", "Украинский продукт" (ТМ "Геркулес"), Bestseller Bounty Ukraine, "Славтрейд Браво", "Украинский ритейл", и др
    детальніше
  • Как правильно выбрать поставщика в Китае, чтобы не разочароваться

    Как правильно выбрать поставщика в Китае, чтобы не разочароваться

    • 12 квітня 2013
    Китай и Юго-Восточная Азия предлагает выгодные с экономической точки зрения отношения поставок продукции на рынки постсоветского пространства, тем не менее, они могут обернуться убытками и разочарованием, если не учитывать специфику стран
    детальніше
  • Приоритеты украинских торговых центров в 2013г.

    Приоритеты украинских торговых центров в 2013г.

    • 08 квітня 2013
    По данным ежегодного эксклюзивного исследования, проведенного TradeMaster® Group, на основании анкетирования более 40 торговых центров со всех регионов Украины, факторами, влияющими на арендные ставки являются: месторасположение, этажность, посещаемость и престижность ТЦ, экономическая ситуация в стране, товарная группа, техническое состояние, близость конкурентов, значимость арендатора, заполняемость ТЦ, площадь ТТ, наличие якорных арендаторов
    детальніше
  • "В Таможенном союзе позитива для Украинских пивоваров нет", - Галина Коренькова, "Укрпиво"

    "В Таможенном союзе позитива для Украинских пивоваров нет", - Галина Коренькова, "Укрпиво"

    • 05 квітня 2013
    Что тормозит развитие такой бюджетообразующей для Украины отрасли как пивоваренная, почему "растет градус" противостояния между пивоварами и производителями крепкого алкоголя, а также о том, что думают украинские пивовары о Таможенном союзе и что ожидают в 2013 году, рассказала глава ассоциации "Укрпиво" Галина КОРЕНЬКОВА
    детальніше
  • "Компании инвестируют в трейд-маркетинг", - Оксана СТОРЧАК (Impacto)

    "Компании инвестируют в трейд-маркетинг", - Оксана СТОРЧАК (Impacto)

    • 03 квітня 2013
    Многие способы продвижения хороши, но то, что появилась тенденция представления товара больше в рознице, чем на бордах и в медиа – нельзя отрицать. Оксана СТОРЧАК, руководитель группы по работе с клиентом трейд-маркетингового агентства Impacto, в беседе с корреспондентом портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказала о механиках трейд-маркетинга и о помехах, на пути к 100% результату увеличения продаж
    детальніше
  • Стереотипы, которые делают маркетинг неэффективным

    Стереотипы, которые делают маркетинг неэффективным

    • 02 квітня 2013
    Руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров GfK Ukraine Максим МАШЛЯКОВСКИЙ назвал восемь основных стереотипов, которые сводят на нет усилия украинских маркетологов
    детальніше
  • Рынок прямых продаж: итоги и ожидания

    Рынок прямых продаж: итоги и ожидания

    • 29 березня 2013
    Канал прямых продаж в Украине владеет половиной рынка декоративной косметики и парфюмерии, и не останавливается на достигнутом. 28 марта 2013г. корреспондент портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA принял участие в работе круглого стола "Прямые продажи в Украине: итоги 2012 года и перспективы развития". Украинская ассоциация прямых продаж впервые огласила консолидированные данные по рынку прямых продаж в Украине за 2012г., векторы развития и новые тенденции
    детальніше