Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    Эксклюзивные бренды в украинском drogerie-ритейле. Опыт сети "КОСМО"

    • 28 березня 2013
    В начале 2013-го года компания "Суматра-ЛТД", развивающая сеть красоты и здоровья "КОСМО", вывела на украинский рынок популярный парфюмерный бренд Mauboussin, эксклюзивно представив его в рознице, а в первые дни весны – официально презентовала его широкой публике. Об основных предпосылках расширения ассортимента сети эксклюзивными торговыми марками и о планах дальнейшего сотрудничества с парфюмерными домами корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказал Гийом ВАНТЬЕ, исполнительный директор "Суматра-ЛТД", сеть "КОСМО"
    детальніше
  • Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    Продукция, качество и клиентоориентированность - визитная карточка магазинов премиальных магазинов. Опыт развития сети "ВК SELECT"

    • 28 березня 2013
    У каждого формата магазинов, которые развивает компания "Ритейл Групп", свое направление, своя аудитория, свои потребности и даже атмосфера. Об особенностях работы, ассортименте и развитии магазинов отборных продуктов "ВК SELECT" корреспонденту портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КАШИРИН, коммерческий директор торговой сети "Велика Кишеня"
    детальніше
  • ТМ
    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    • 28 березня 2013
    15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина
    детальніше
  • 10 правил успешного позиционирования на рынке

    10 правил успешного позиционирования на рынке

    • 28 березня 2013
    Украинские компании размыто представляют понятие «позиционирование компании». Помимо завоевания выигрышной позиции, хорошее позиционирование служит ряду реальных — тактических и стратегических — целей, понятных и близких клиентам, поставщикам, сотрудникам, журналистам и партнерам. Позиционирование призвано вдохновлять и побуждать к действию. Нельзя, чтобы оно крутилось вокруг денег, доли на рынке и управленческого эго
    детальніше
  • Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность

    • 07 березня 2013
    1 марта 2013г. в Киеве 137 владельцев и топ-менеджеров продуктовых розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и стран ближнего зарубежья собрались на уникальной Всеукраинской бизнес-встрече "RetailMaster-Day: День из жизни ритейлера", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, чтобы обсудить перспективы и доступные инструменты развития продуктового ритейла на ближайшие несколько лет
    детальніше
  • Питер Друкер. О конфликте маркетинга и продаж

    Питер Друкер. О конфликте маркетинга и продаж

    • 27 лютого 2013
    Поскольку без продаж не бывает бизнеса и, следовательно, важность продаж неоспорима, нередко встречается заблуждение, что эффективные продажи автоматически могут исправить плохую маркетинговую стратегию. Однако на деле получается далеко не так. Если служба продаж работает достаточно хорошо, это может привести к результату в виде высоких объемов продаж даже при плохой стратегии. Но это путь вникуда: высокие продажи в этом случае могут скрывать большие проблемы — недостаточное выделение ресурсов на решение стратегических вопросов и недостижение компанией тех результатов, на которые при хорошей стратегии она вполне была бы способна
    детальніше
  • В IV-м кв. 2012г. рынок бытовой техники и электроники в Украине показал хорошие результаты

    В IV-м кв. 2012г. рынок бытовой техники и электроники в Украине показал хорошие результаты

    • 20 лютого 2013
    В IV-м кв. 2012 года объем рынка бытовой техники и электроники составил 14,7 млрд. грн., что на 10% больше показателя аналогичного периода в 2011г.
    детальніше
  • Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Украине — 8,3%

    Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Украине — 8,3%

    • 15 лютого 2013
    Продукты будут дорожать под влиянием девальвации гривны, подорожания энергоносителей, мировых трендов и метеоусловий. Консенсус-прогноз: индекс потребительских цен на продовольственные товары составит 8,3%
    детальніше
  • "Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное  заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"

    "Ориентация на количество — лайков, просмотров, публикаций – главное заблуждение в интернет-маркетинге", - Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог "Мегаплан. Украина"

    • 15 лютого 2013
    Интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Он уже давно не является дополнением к рекламным активностям, а стал самостоятельным отдельно стоящим направлением. Даже самые консервативные и по своей природе "оффлайновые" продукты включают его в свой арсенал инструментов маркетинга. Не говоря о компаниях, которым в силу специфики продукта даже необходимо продвигать товары онлайн. Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, маркетолог одной из таких компаний — провайдеров онлайн-сервиса для автоматизации бизнеса "Мегаплан. Украина" - рассказала о практике интернет-маркетинга
    детальніше