Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Новый взгляд на этапы работы с клиентом

    Новый взгляд на этапы работы с клиентом

    • 18 липня 2012
    Станислав БОЯРКИН, вице-президент и совладелец компании "Продавай.ру" (Россия)
    детальніше
  • Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей

    Близость магазина к дому и широкий ассортимент – два наиболее весомых критерия для покупателей

    • 17 липня 2012
    Украинские потребители, похоже, оправились от кризисных явлений в экономике. Для них во главе угла стоит не цена, а близость, удобство и ассортимент. Цена в качестве критерия выбора розничной точки для совершения продуктовых покупок осталась на третьем месте
    детальніше
  • Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно

    Анастасия Куровская (о брендах): Понимание, «почему не покупают» – гораздо более ценно

    • 05 липня 2012
    Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон), в приватной беседе с журналистом В2В Медиа-группы TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA) раскрыла вопрос демпинга при производстве Private Label, значимости бренда для потребителя, а также назвала главные стратегические ошибки, которые мешают производителям укрепить и расширить свои позиции на рынке
    детальніше
  • Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?

    Мнения: От чего зависит успех локальных сетей?

    • 05 липня 2012
    Крупные продуктовые сети продолжают охватывать рынок и внедрять свои условия работы, что в итоге "несколько усложняет" развитие мелким ритейлерам. Как локальные сети и простые розничные точки выживают в условиях ценового демпинга, какие трудности возникают у них при работе с поставщиками и что помогает развивать бизнес, узнала корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
    детальніше
  • Производители продуктов питания меняют подход к ведению бизнеса

    Производители продуктов питания меняют подход к ведению бизнеса

    • 05 липня 2012
    Реконструкции заводов, корректировка рыночной стратегии, создание новых для рынка товаров и упаковки, открытие собственных магазинов, акцент на работу с дистрибуторами и мелкой розницей – все это делают производители продуктов питания, чтобы удерживать на должном уровне прибыльности и развивать собственный бизнес. В независимости от категории производимого, у них есть общие трудности: расчеты в срок, логистика, маркетинговые бонусы, условия хранения в сети. Доказательство тому – эксклюзивные интервью с: Галиной ГОРБАНЬ, маркетологом ООО "СФ "Агроукрптаха", Андреем ЗАГЛАДОЙ, директором по продажам ГК "Три медведя", Александром ШУЛЬГОЙ, генеральным директором ООО "Нежинский консервный завод"
    детальніше
  • "Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)

    "Производитель должен понять, как его продукт может стать частью стратегии ритейлера", - Джеффри Купер (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE)

    • 04 липня 2012
    Как развивать и стимулировать рост бизнеса в условиях нестабильности экономики, как взаимодействовать с ритейлерами, какой политики придерживаться при производстве Private Label для сетей, а также о многом другом рассказал в интервью Джеффри Купер, директор по исследованиям потребительских предпочтений компании CPW (CEREAL PARTNERS WORLDWIDE), совместного предприятия NESTLE и GENERAL MILLS
    детальніше
  • Алгоритм составления ассортиментной матрицы

    Алгоритм составления ассортиментной матрицы

    • 03 липня 2012
    Для эффективного функционирования каждого магазина необходимо, в первую очередь, качественно работать с ассортиментом. При определении стандартов формирования ассортимента формируется ассортиментная матрица. О том, с чего начать, какие факторы учитывать и как грамотно составить ее, пойдет речь в данной статье
    детальніше
  • Nokia проигрывает в борьбе Apple

    Nokia проигрывает в борьбе Apple

    • 20 червня 2012
    Статус крупнейшего производителя телефонов и более 70% капитализации компанией Nokia утеряны, а подразделения в Европе закрываются, сообщает "Инвестгазета". Спасет ли финского вендора альянс с Microsoft?
    детальніше
  • Валерий Числов (Carlsberg Ukraine): "Каждая торговая сеть на рынке Украины профессиональна в меру своих ресурсов"

    Валерий Числов (Carlsberg Ukraine): "Каждая торговая сеть на рынке Украины профессиональна в меру своих ресурсов"

    • 19 червня 2012
    Валерий Числов, директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine, в эксклюзивном интервью для портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA рассказал об основах построения взаимоотношений с ведущими ритейлерами украинского рынка, назвал торговые сети, которые показали свой профессионализм в совместной работе, и определил основные тенденции развития категории напитков
    детальніше