Маркетинг та продажі
-
ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.
- 13 лютого 2012
Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 годудетальніше -
Аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Private label - как никогда актуально
- 10 лютого 2012
В условиях жесткого контроля за ценообразованием лекарств из списка ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты) и повышением ставок страховых взносов в 2011 году, аптечная розница ищет новые пути повышения прибыльности. Поэтому для аптечного рынка развитие направления собственных торговых марок как никогда актуальнодетальніше -
Проект "ТРТ-ЗАКУПКИ" приглашает торговлю к активному общению (Беларусь)
- 08 лютого 2012
Менее двух месяцев остается до старта Пятой Международной практической конференции "ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ", которая состоится 29-30 марта 2012 года в г. Минске. По традиции, мероприятие обещает быть информационно насыщенным и, безусловно, полезным для всех участников торгового рынкадетальніше -
2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками
- 02 лютого 2012
27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция "Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж". Производители, ритейлеры, дистрибуторы в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представители смежных отраслей услышали практические доклады ведущих специалистов отрасли, поделились собственным опытом во время открытых дискуссий, а также провели переговоры с новыми партнерами по сотрудничеству в 2012 годудетальніше -
Экспертная оценка: "Покупая товары первой цены покупатель сознательно идет на компромисс с качеством"
- 26 січня 2012
О российском розничном рынке товаров рrivate label, особенностях продвижения СТМ в специализированной рознице, а также о потребительских предпочтениях редакции портала trademaster.ua, рассказал Александр АНФИНОГЕНОВ, эксперт в области брендинга и собственных торговых марок (Россия)детальніше -
О чем расскажут на конференции "Технологии розничной торговли" (Беларусь)
- 24 січня 2012
29-30 мая 2012 года в г. Минске (Беларусь) состоится Пятая Международная практическая конференция "Технологии розничной торговли". Ежегодно в последний четверг марта крупнейшая конференционная площадка собирает представителей ритейла, а также производителей и поставщиков FMCG. В этом году юбилейная конференция получает статус международной, и объединит делегатов из Беларуси, России и Украиныдетальніше -
Принципы в законе "О внутренней торговле" определены правильно, но регулирование прописано не совсем в рыночных нормах
- 17 січня 2012
В то время как законопроект о внутренней торговле находится на доработке, мы продолжаем серию публикаций, содержащих мнения участников рынка. Портал розничной и оптовой торговли www.Trademaster.com.ua представляет Вашему вниманию эксклюзивное интервью Виталия КОБЫ, генерального директора ООО "Край". Эксперт рассказал о необходимости создания равных конкурентных условий, а также о том, почему расширение списка социально значимых товаров не приведет к "движению на полке"детальніше -
"Контроль качества на всех этапах и лучшие места на полке помогут создать успешный private label", - Юлия ПУЗЫРЕВА, "ЭКО-маркет"
- 13 січня 2012
На сегодняшний день и для продовольственного, и для непродовольственного сегментов СТМ характерно то, что их доля постоянно растет. Нам еще, конечно, далеко до такой ситуации, как за рубежом, когда в некоторых странах доля товаров под собственными торговыми марками достигает 90%. Но, тем не менее, позитивная динамика присутствует и у нас. О развитии товаров private label на украинском рынке и в сети "ЭКО-маркет" в частности, редакции портала trademaster.ua рассказала Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети "ЭКО-маркет".детальніше -
Розничному и оптовому бизнесу на заметку. Предсказаны главные потребительские тренды 2012 года
- 04 січня 2012
Сегодня как никогда ранее у креативных брендов и предпринимателей есть возможности для удовлетворения меняющихся потребительских нужд. Компания Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды 2012 года. По мнению аналитиков, как и в предыдущие годы, одни бренды ждет провал, а другие процветание. В своем списке основных трендов на 2012 год компания в случайном порядке перечисляет 12 потребительских тенденций, знать о которых должны все бренды от Канады до Кореидетальніше