Маркетинг та продажі
-
Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor): "Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ"
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Юлия Пузырева ("ЭКО-маркет"): Акционная активность вовлекает практически каждый отдел компании
- 27 березня 2012
О практических аспектах создания и проведения промо-акций – редакции рассказала Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу розничной сети "ЭКО-маркет"детальніше -
Эффективные промо-мероприятия розничной сети
- 23 березня 2012
Эра маркетинговых войн в борьбе за покупателей все больше и больше пестрит промо-акциями, доказывая, что они сегодня «решают» продажи в розничной сети. При этом стоит точно понимать, что не все акции могут создать и поддержать лояльность покупателей в условиях рыночной конкуренции, где цена часто играет главную рольдетальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 18 березня 2012
"ShopMaster-2012" - детально об итогахдетальніше -
Программа 5 международной практической конференции "Технологии Розничной Торговли"
- 15 березня 2012
Организатор конференции: Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» Время проведения: 29-30 марта 2012 г. Место проведения: отель Crownе Plaza 5*, Минск, ул. Кирова, 13.детальніше -
Шесть мастер-классов для розничной торговли
- 21 лютого 2012
30 марта 2012 года в Минске в рамках Пятой международной практической конференции "Технологии Розничной Торговли" состоятся шесть мастер-классов от ведущих экспертов-практикующих специалистов из Беларуси, Украины и Россиидетальніше -
Программа Пятой Международной практической конференции "Технологии розничной торговли"
- 16 лютого 2012
29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция "Технологии розничной торговли"детальніше -
Развитие товаров private label. Опыт real,- Россия
- 15 лютого 2012
В торговых сетях всего мира сейчас происходит смещение развития розничной торговли в сторону производства собственных брендов, так называемого сегмента private label. Конечный потребитель ищет более дешевый, но качественный товар, который сможет удовлетворить его запросыдетальніше