Маркетинг та продажі
-
"Канал drogerie в Украине еще далек от насыщения, поэтому всем есть куда развиваться и расти", - Константин Кузьменко, proStor
- 18 червня 2012
На сегодняшний день, на украинском рынке drogerie работают 4 основных национальных игрока: это магазины proStor, Watsons, KOCMO, Eva. В ряде регионов есть достаточно сильные региональные сети. О дальнейшем развитии рынка, а также о сети магазинов proStor, особенностях сотрудничества с партнерами и эффективных маркетинговых шагах редакции портала о розничной и оптовой торговле TradeMaster рассказал Константин КУЗЬМЕНКО, директор сети магазинов proStorдетальніше -
"В ритейле уже не достаточно предлагать только хорошее вино, широкий выбор и низкую цену. Клиенту важно обслуживание", - Сергей СТОЛЯРЕНКО, Wine Time
- 15 червня 2012
О винном рынке Украины, тенденциях его развития, а также о сети "Виномаркетов Wine Time" редакции портала розничной и оптовой торговли TradeMaster рассказал Сергей СТОЛЯРЕНКО, руководитель проекта Wine Timeдетальніше -
Трайвертайзинг или "тест-драйв" товара
- 11 червня 2012
Сейчас невозможно определить, кому первому пришла идея предложить клиенту прокатиться на авто, попробовать продукт, чтобы решить, покупать его или нет. Но появление данного нововведения не оставляет сомнений в его влиянии на эффективность бизнеса. "Тест-драйв" товара получил всеобщее распространение, стал целым рекламным направлением и получил название "tryvertising"детальніше -
Private Label для производителя и ритейлера должны быть не спортом, а "супружеством" (Итоги онлайна)
- 08 червня 2012
16 мая 2012 года состоялась онлайн-конференция: "Проекты Private Label – зона ведения успешных переговоров" на Портале о собственных торговых марках www.trademaster.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster® Group)детальніше -
Дизайн магазина - инструмент повышения эффективности бизнеса
- 11 травня 2012
Помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок, сети привлекают покупателей оригинально разработанным дизайном интерьера магазина и удобной системой выкладки товара. Кроме запоминающегося образа, интерьерный дизайн создает комфортную атмосферу внутри супермаркета. И многие потребители готовы платить за комфорт и высокий уровень обслуживания. Как показывают маркетинговые исследования, имидж и неповторимый стиль магазина играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующихдетальніше -
Может ли рrivate label потерять славу?
- 08 травня 2012
Данные нового отчета исследовательской американской компании NPD Group "Эволюция Private Label – действительно ли бренд имеет значение?" свидетельствуют, что число потребителей, которые предпочитают покупать продукты собственных марок сократилосьдетальніше -
Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров
- 27 квітня 2012
Увеличение продаж и лояльность покупателей возможна лишь при эффективной работе сотрудников компании и правильно реализованных проектах. Как раскрыть потенциала компании максимально, сформировать стремление торгового персонала к достижению высокого результата, обучит Master-тренинг Алексея ЛЕЩИНСКОГОдетальніше -
"Можно привлекать внимание клиента к новым private label, но рекламировать - нет", - Матье КОБАРРЕР, АШАН Россия
- 13 квітня 2012
О том, как сейчас развивается направление Private label у французскоого ритейлера АШАН, рассказал директор по СТМ "АШАН Россия" Матье КОБАРРЕРдетальніше -
Константин Ковтун, сеть Varus: "Ориентированность на клиента – не дань моде, а основное направление создания конкурентных преимуществ"
- 09 квітня 2012
Активный, по сравнению с предыдущими годами, рост сети супермаркетов VARUS дал стимул актуализировать вопросы привлечения и удержания лояльных к сети клиентов. О подходах к решению этой задачи корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.com.ua вел беседу с директором по маркетингу управляющей компании "Омега" Константином КОВТУНОМдетальніше