Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина

    Предпочтение покупателей всего мира - низкоалкогольные вина

    • 01 жовтня 2012
    Британское агентство Wine Intelligence, специализирующееся на услугах винного консалтинга и исследовании рынков, провело исследование потребительских предпочтений в области вина, которое показало расхождения и сходства во вкусах покупателей в разных странах. Основная тенденция - потребители предпочитают низкоалкогольные вина
    детальніше
  • Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины

    Исследование: 50% потребителей выбирают обычные магазины

    • 01 жовтня 2012
    Несмотря на то, что в век развития информационных технологий все больше людей пользуются их преимуществами, 54% потребителей в мире по-прежнему вибирают своим местом покупок обычные магазины
    детальніше
  • ЭКО-брендинг. Как продвигать эко-продукты?

    ЭКО-брендинг. Как продвигать эко-продукты?

    • 20 вересня 2012
    Все чаще на прилавках магазинов стали появляться товары с надписью на этикетке "ЭКО", "БИО", "Органик" и т.д. Несмотря на очевидные и понятные всем преимущества эко-продукции, для эффективных продаж необходимо разработать маркетинговую политику, которая была бы в состоянии привлечь внимание не только потребителя, который уже пользуется такого рода продукцией, но и обычного среднестатистического покупателя
    детальніше
  • Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    Итоги Национальной кампании "PrivateLabel-2012: Высокое качество сотрудничества как аксиома"

    • 19 вересня 2012
    7 сентября 2012г. в Киеве, в составе 293 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний, состоялась 4-ая ежегодная Всеукраинская практическая конференция "PrivateLabel-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
    детальніше
  • Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    Как превратить интернет-магазин в машину продаж

    • 18 вересня 2012
    Интернет торговля набирает обороты: все большее количество потребителей выбирает покупать on-line, а не через классическую розницу. Так как украинскому интернет-ритейлу далеко до международного уровня по многим пунктам (сервис, законодательная база, маркетинг), то завоевать лояльность потребителя частенько еще сложнее, чем привычным для нас магазинам. Разобраться, как и к чему стоит стремиться украинскому онлайн-рынку помог эксперт-практик Дмитрий КОССЕ, партнер компании "Астра Бизнес Консалтинг", экс-заместитель генерального директора АО "Новая Линия"
    детальніше
  • Как определить предпочтения современного потребителя?

    Как определить предпочтения современного потребителя?

    • 17 вересня 2012
    Выпуск товаров, которые соответствуют ожиданиям потребителей, на первый взгляд может казаться простой вещью. Но угадать действительные потребительские предпочтения, правильно сформировать предложение, соответствующее им, является сложным процессом тщательного анализа и изучения. О том, какие предпочтения имеет современный покупатель и как правильно сформировать продукт, учитывая их, пойдет речь в статье
    детальніше
  • Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    Тонкости мерчендайзинга отделов свежего мяса и рыбы

    • 17 вересня 2012
    Говоря об особенностях мерчендайзинга в отделах свежего мяса и рыбы, необходимо учитывать виды оборудования, правильную выкладку, а также внутренние процессы, не видимые глазу потребителя, но влияющие на покупку. Разобраться в деталях журналисту портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA, любезно согласилась Ольга БОНДАРЬ, начальник Отдела собственного производства ТС "Дигма"
    детальніше
  • Смарт-байеры на страже качества

    Смарт-байеры на страже качества

    • 31 серпня 2012
    В нашей реальности появился новый элемент. Это смарт-байер (с англ. smart buyer — «умный покупатель»), то есть потребитель, который активно интересуется свойствами товара, прежде чем его купить. Грозит ли это явление экономике, и если да, то, как и чем?
    детальніше
  • Мировые ритейлеры объединяют торговлю онлайн и оффлайн

    Мировые ритейлеры объединяют торговлю онлайн и оффлайн

    • 30 серпня 2012
    Конкуренция онлайн и традиционного ритейла долго представлялась многими как борьба за выживание. Но как и прогнозировали многие эксперты, оба вида розничной торговли спокойно могут сосуществовать
    детальніше