Esselunga тестирует новый формат магазинов
Итальянская торговая сеть Esselunga открыла свой первый экспериментальный бесконтактный магазин под брендом La Esse, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Расположенный в Милане, магазин имеет три этажа и насчитывает около 2500 наименований.
У входа в магазин покупатели могут спокойно перекусить или выпить чашечку кофе в кондитерской Elisenda.
По словам продавца, продукты, предлагаемые в кондитерской, такие же, как и в Bar Atlantic, знаменитом ресторане Esselunga. На первом этаже торговой точки находится классические лотки с овощами и фруктами.
Для платежей клиенты вставляют всю корзину для покупок в отделение одной из четырех касс, и система автоматически распознает продукты и рассчитывает общую сумму.
Магазин также предлагает услугу Click & Vai Locker для клиентов, которые хотят забрать свои онлайн-заказы.
Другие новинки включают кнопку для помощи в приобретении вин и бутылок с водой марки Esse.
Бутылки можно бесплатно заполнить с помощью карт постоянных клиентов Fidaty на специализированных станциях общественного питания.
Новый магазин La Esse был открыт через несколько дней после того, как Esselunga открыла инновационный супермаркет Brescia Triumplina, с новой планировкой и торговой площадью 4600 кв. метров.
Читайте также: Albert Heijn начала тестирование роботизированого магазина в аэропорту Схипхол
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар