12 декабря 2019

Esselunga тестирует новый формат магазинов

Esselunga тестирует новый формат магазинов
731

Итальянская торговая сеть Esselunga открыла свой первый экспериментальный бесконтактный магазин под брендом La Esse, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Расположенный в Милане, магазин имеет три этажа и насчитывает около 2500 наименований.

У входа в магазин покупатели могут спокойно перекусить или выпить чашечку кофе в кондитерской Elisenda.

По словам продавца, продукты, предлагаемые в кондитерской, такие же, как и в Bar Atlantic, знаменитом ресторане Esselunga. На первом этаже торговой точки находится классические лотки с овощами и фруктами.

Для платежей клиенты вставляют всю корзину для покупок в отделение одной из четырех касс, и система автоматически распознает продукты и рассчитывает общую сумму.

Магазин также предлагает услугу Click & Vai Locker для клиентов, которые хотят забрать свои онлайн-заказы.

Другие новинки включают кнопку для помощи в приобретении вин и бутылок с водой марки Esse.

Бутылки можно бесплатно заполнить с помощью карт постоянных клиентов Fidaty на специализированных станциях общественного питания.

Новый магазин La Esse был открыт через несколько дней после того, как Esselunga открыла инновационный супермаркет Brescia Triumplina, с новой планировкой и торговой площадью 4600 кв. метров.

Читайте также: Albert Heijn начала тестирование роботизированого магазина в аэропорту Схипхол

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги