Статьи

  • ТМ
    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    • 14 марта 2019
    Складские подъемники — это современное решение, которое давно подтвердило свою эффективность и востребованность. Такие компании как АТБ, Розетка и Укрпочта постоянно внедряют различные типы перегрузочных систем в своих магазинах, складах и отделениях. Завод Форстор - один из главных производителей подъемников высокого качества в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию

    Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию

    • 13 марта 2019
    Высший пилотаж работы с аудиторией - умение предвосхищать ее действия и желания, считает экс-маркетинг директор сети “Цитрус” Надежда Фомина. В своем докладе “Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план” на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 она подробно рассказывает - как построить промо-план, который приведет к вам лояльных клиентов.
    подробнее
  • ТМ
    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    • 12 марта 2019
    В современном мире магазины сокращают торговые площади. Причина проста: у покупателей нет времени ходить долго. Как оффлайн-рознице выжить на фоне всеобщей спешки и перегруза информацией? С помощью уникального торгового предложения. О том, как его разрабатывать, рассказала ведущий эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса Татьяна Гусева.
    подробнее
  • ТМ
    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    Оформление торговых площадей магазина, как путь к лояльному клиенту

    • 11 марта 2019
    Две трети покупателей принимают решение о покупке, стоя перед полкой. Даже если заранее спланировали список продуктов. Даже если всегда покупали один бренд - улыбчивый продавец или грамотный мерчандайзинг делают так, что они покупают новый для себя товар.
    подробнее
  • ТМ
    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    • 07 марта 2019
    Весна началась для TradeMasterGroup вместе с масштабной всеукраинской конференцией NonFood&ShopMaster - плацдармом для разработки бизнес-стратегий и тактики работы на рынках DIY, Home Improvement&Fashion. Впервые две конференции объединились на одной площадке, чтобы дать максимальный объем знаний участникам. В мероприятии приняли участие более 150 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов.
    подробнее
  • ТМ
    Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину

    Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину

    • 06 марта 2019
    По всему миру Интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса. Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные предложения генерируют продажи местных и зарубежных интернет-магазинов.
    подробнее
  • ТМ
    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    Семь каналов обратной связи для клиентов - как это работает?

    • 05 марта 2019
    Комфорт наших клиентов - это улучшения сервисов каждый день. За 2018 год работы доступность горячей линии VARUS выросла на 40%, а из трех источников обращений до семи оцифрованных. Мы стали еще внимательней слушать и слышать покупателя, научились быть рядом с клиентом там, где ему удобнее всего дать нам обратную связь.
    подробнее
  • ТМ
    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента

    • 04 марта 2019
    Где человек принимает решение купить ваш товар - дома или у полки? Какие барьеры стоят на его пути? Почему акционные предложения приносят производителям самые большие доходы? Об этом на конференции Big Trade-Marketing Show-2019 рассказала в своем докладе “Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки” Марина Сергиенко, global marketing director в корпорации “Biosphere”.
    подробнее
  • ТМ
    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    Питайтесь вкусно и полноценно с высокоолеиновым растительным маслом ТМ Organico

    • 01 марта 2019
    На пороге весна и любимая всеми нами с детства масленица! Именно с этого праздника начинается история создания органического масла ТМ ORGANICO. Тёплым воскресным утром, решив порадовать семью свежими, тёплыми блинчиками Вы воспользуетесь незаменимым помощником на кухне – растительным маслом. А знаете ли Вы как именно отличить качественный продукт? Всё очень просто! Первое – цвет, втрое – запах.
    подробнее