• ТМ
    Файний 2020 рік

    Файний 2020 рік

    • 22 января 2021
    Про 2020 рік можна сказати різне: як і хороше, так і погане. Прожили його всі теж по-різному: деякі — у повній тиші та самоізоляції, а інші — інтерактивно й весело. Звичайно, його не назвеш вдалим роком, але якщо напружити пам’ять, та знайдуться і гарні моменти. Ось, що згадали ми.
    подробнее
  • ТМ
    Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

    Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис

    • 12 января 2021
    Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.
    подробнее
  • ТМ
    ТМ «ZEMAN»: наука создания лучшего пива

    ТМ «ZEMAN»: наука создания лучшего пива

    • 30 декабря 2020
    Современные технологии позволяют довольно легко и дешево получить напиток, похожий на пиво. Дельцы, ориентированные исключительно на быструю прибыль, вполне могли бы ограничиться простым процессом, которое бы включало получение алкогольной основы из дешевого сырья и добавление искусственных ароматизаторов и красителей. Но с производством пива этот процесс не имеет ничего общего.
    подробнее
  • ТМ
    DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции

    DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции

    • 06 ноября 2020
    30 октября, в разгар годовых переговоров о сотрудничестве производителей, дистрибуторов и ритейлеров, в Киеве прошла юбилейная, десятая Ежегодная Конференция «DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции» - Главное Событие года рынка дистрибуции Украины.
    подробнее
  • Рынок FMCG 2020: изменения в поведении потребителей

    Рынок FMCG 2020: изменения в поведении потребителей

    • 17 октября 2020
    Для покупателей 2020 год был самым необычным. COVID-19 внес свои коррективы и значительно повлиял на большинство аспектов жизни населения всей планеты. Сейчас украинцы почти вернулись к привычному образу жизни в плане покупок, несмотря на то, что количество заболевших растет. Как дальше ритейлерам работать с покупателем и чему уделить внимание в ближайший год, учитывая новые привычки потребителей после пандемии и изменения покупательского поведения, разберемся в данном материале. Также в статье подведем итоги прошедших 9 месяцев 2020 года, на основании исследований GfK и Kantar в Украине, которые были представлены во время 11-й ежегодной конференции «Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя».
    подробнее
  • 2 конференции в один день 30 октября - PrivateLabel-2020+DistributionMaster-2020

    2 конференции в один день 30 октября - PrivateLabel-2020+DistributionMaster-2020

    • 30 сентября 2020
    Приглашаем Вас, Ваших коллег и партнёров принять участие и забронировать лучшие места уже сейчас! Дата и место проведения: 30 октября 2020 г. г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин». Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков Украины, Европы и ближнего зарубежья.
    подробнее
  • Почему так дорого стоит вода, или сговор между поставщиком и дистрибутором

    Почему так дорого стоит вода, или сговор между поставщиком и дистрибутором

    • 21 сентября 2020
    Рынок минеральных вод в Украине достаточно широк и продолжает расти, что связанно с популярностью среди населения тенденции к здоровому образу жизни и правильному питанию. Благодаря воде можно оздоровить организм и насытить его полезными минерами, но не всегда хорошая вода доступна каждому. На рынке Украине достаточно неоднозначная ситуация сейчас с минеральными водами Чехии, такими как Bilinska Kyselka, Zajecicka Horka, Rudolfuv Pramen. Цена, например, за бутылку Bilinska Kyselka в наших продавцов разнится от 40 до 120 грн, когда на родине она стоит в среднем гривен 20. Что сейчас происходит на рынке импортных минеральных вод и что влияет на цену, рассказала руководитель компании СХ Промоушен, которая является импортером минеральных вод из Чехии, Татьяна Винник.
    подробнее
  • ТМ
    Пирамидки с кофе TREVI: как компании удалось совместить удобство приготовления и вкус традиционного напитка

    Пирамидки с кофе TREVI: как компании удалось совместить удобство приготовления и вкус традиционного напитка

    • 04 июня 2020
    Кофе TREVI сравнительно недавно появился на рынке Украины, но уже успел обзавестись почитателями. Компания радует высоким качеством предлагаемых сортов кофе собственной обжарки.
    подробнее
  • ТМ
    Что такое бондированный бурбон – рассказывает АЛКОМАГ

    Что такое бондированный бурбон – рассказывает АЛКОМАГ

    • 26 ноября 2019
    Только научились отличать американский бурбон от ирландского или шотландского виски, а тут, оказывается, есть свои подводные камни. Бурбон тоже бывает разным, и сегодня мы поговорим о такой его разновидности, как Bottled-in-Bond или бондированный бурбон.
    подробнее

Лучшие компании

 

Личности

Блоги